Просмотр запроса №10363
Добрый день! Помогите, пожалуйста, в подборе материала. Мне нужны методики обследования устной речи, внимания, памяти и мышления глухих школьников. Если есть какие-нибудь ссылки на электронные источники, это очень облегчит мне задачу. Заранее благодарю.
Ответ
[2009-05-04 15:34:01] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, ИПС Nigma):
1. Богданова Т.Г. Сурдопсихология / Т.Г. Богданова. – М. : Академия, 2002. – 203 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0246/index.shtml (29.04.09).
2. Волкова К.А. Методика обучения глухих детей произношению / К.А. Волкова, В.Л. Казанская, О.А. Денисова. – М. : Владос, 2008. – 224 с. – Библиогр.: с. 223-224.
3. Зубкова Е.В. Развитие устной речи глухих младших школьников / Е.В. Зубкова, И.И. Тарковская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2005. — № 3. — С. 38-49.
4. Кузьмичева Е.П. Методика развития слухового восприятия глухих учащихся / Е.П. Кузьмичева. – М. : Просвещение, 1991.
5. Особенности мышления и речи глухих школьников : сб. науч. тр. / АПН СССР, НИИ дефектологии. – М. : АПН СССР, 1985. – 84 с.
6. Развитие устной речи у глухих школьников : инструктив.-метод. материалы / сост. Е.П. Кузьмичева, Е.З. Яхнина, О.В. Шевцова. – М. : ЭНАС, 2001. – 133 с.
7. Pay Ф.Ф. Методика обучения произношению в школе глухих / Ф.Ф. Рау, Н.Ф. Слезина. – М. : Просвещение, 1981.
8. Розанова Т.В. Развитие памяти и мышления глухих детей / Т.В. Розанова. – М. : Педагогика, 1975. – 232 с.
9. Ситкина Е.Ю. Психолого-педагогические условия активизации словесной памяти глухих школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ситкина Е.Ю. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1999. – 16 с. – Библиогр.: с. 15-16.
10. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников : метод. пособие / Т.А. Фотекова. – М. : Айрис пресс : Айрис дидактика, 2006. – 84 с. : ил. – Библиогр.: с. 82-83.
11. Цветкова Л.С. Методика диагностического нейропсихологического обследования детей / Л.С. Цветкова. – М. : Роспедагентство, 1997. – 84 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
1. Богданова Т.Г. Сурдопсихология / Т.Г. Богданова. – М. : Академия, 2002. – 203 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0246/index.shtml (29.04.09).
2. Волкова К.А. Методика обучения глухих детей произношению / К.А. Волкова, В.Л. Казанская, О.А. Денисова. – М. : Владос, 2008. – 224 с. – Библиогр.: с. 223-224.
3. Зубкова Е.В. Развитие устной речи глухих младших школьников / Е.В. Зубкова, И.И. Тарковская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2005. — № 3. — С. 38-49.
4. Кузьмичева Е.П. Методика развития слухового восприятия глухих учащихся / Е.П. Кузьмичева. – М. : Просвещение, 1991.
5. Особенности мышления и речи глухих школьников : сб. науч. тр. / АПН СССР, НИИ дефектологии. – М. : АПН СССР, 1985. – 84 с.
6. Развитие устной речи у глухих школьников : инструктив.-метод. материалы / сост. Е.П. Кузьмичева, Е.З. Яхнина, О.В. Шевцова. – М. : ЭНАС, 2001. – 133 с.
7. Pay Ф.Ф. Методика обучения произношению в школе глухих / Ф.Ф. Рау, Н.Ф. Слезина. – М. : Просвещение, 1981.
8. Розанова Т.В. Развитие памяти и мышления глухих детей / Т.В. Розанова. – М. : Педагогика, 1975. – 232 с.
9. Ситкина Е.Ю. Психолого-педагогические условия активизации словесной памяти глухих школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ситкина Е.Ю. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1999. – 16 с. – Библиогр.: с. 15-16.
10. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников : метод. пособие / Т.А. Фотекова. – М. : Айрис пресс : Айрис дидактика, 2006. – 84 с. : ил. – Библиогр.: с. 82-83.
11. Цветкова Л.С. Методика диагностического нейропсихологического обследования детей / Л.С. Цветкова. – М. : Роспедагентство, 1997. – 84 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.