Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52214

Просмотр запроса №10288

Вопрос . Зравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу (в том числе и в Интернете) для написания курсовой на тему "Оразование у Иезуитов".
Спасибо!
Ответ [2009-04-16 11:18:16] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, БД ИНИОН РАН, ИПС Яндекс):
1. Кайков И. ТРИЗ: педагогические приемы иезуитов // Школьные технологии. – 2004. – № 2. – С. 113-116.
2. Кольвенбах П.-Х. Воспитание в духе св. Игнатия // Точки = Puncta. – М., 2001. – № 1/2. – С. 119-132.
3. Кузнецова О. Педагогическая деятельность иезуитов в Петербурге[Электронный ресурс] // Militia Dei: С.-Петерб. Католический Информ.-просветительский центр : [сайт]. – СПб., 2008. – URL: http://www.militia-dei.spb.ru/?go=articles&id=18 (16.04.09).
4. Ларионова E. Судьба иезуитский школ в России в 1810-е годы // Культурные практики в идеологической перспективе: Россия, XVIII – начало ХХ века. – М. ; Венеция, 1999. – C. 164-172.
5. Сучугова Н.Ю. Школа иезуитов в Санкт-Петербурге глазами американского представителя в России Д.К. Адамса (1809-1914 гг.) // Просвещение на Руси, в России: исторический опыт : материалы Девятнадцатой Всерос. заоч. науч. конф. – СПб., 2000. – С. 78-79.
6. Темкин А. Принципы иезуитского воспитания [Электронный ресурс] // Отеч. зап. – 2004. – № 3. – URL: http://www.strana-oz.ru/?article=875&numid=18 (16.04.09).
7. Характерные черты иезуитского образования [Электронный ресурс] / пер. с англ. В. Лубягиной // The characteristics of Jesuit education. – Roma, 1986. – URL: http://www.jesuit.ru/action/education/Charakternyje_cherty.htm (16.04.09).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: