Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52677

Просмотр запроса №10194

Здравствуйте! Я пишу диссертацию на тему лексико-семантический анализ языка реклам.
И не могу найти список диссертаций по этой теме и не могу составить список литературы. Помогите мне, пожалуйста в этом.Спасибо.
Ответ [2009-04-06 17:22:55] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН):
1. Балабанова И.Я. Семантика и прагматика рекламного дискурса на материале французского и русского языков : автореф. дис. … канд. филол. наук / Балабанова И.Я. ; Казан. гос. ун-т им. В.И. Ульянова-Ленина. – Чебоксары, 2004. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23 (8 назв.). Шифр РНБ: 2007-4/3060.
2. Дмитриев О.А. Структурно-семантическая характеристика слогана как особой разновидности рекламного текста : автореф. дис. … канд. филол. наук / Дмитриев О.А. ; Орл. гос. ун-т. – Орел, 2000. – 26 с. : ил. – Библиогр.: с. 25-26 (4 назв.). Шифр РНБ: 2007-4/21352.
3. Дудина Е.П. Семантика и функции лексико-грамматических единиц в рекламе : автореф. дис. … канд. филол. наук / Дудина Е.П. ; Помор. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск, 2006. – 18 с. – Библиогр.: с. 18 (5 назв.). Шифр РНБ: 2006-А/23970.
4. Елина Е.А. Семиотика рекламы : учеб. пособие / Е.А. Елина. – М. : изд.-торговая корпорация, 2009. – 136 с. Шифр РНБ: 2009-3/9334.
5. Каратаева Л.В. Сопоставительный анализ рекламной лексики в текстах русской и немецкой прессы : (функцион.-семант. и словообразоват. аспект) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Каратаева Л.В. ; Адыгейс. гос. ун-т. – Майкоп, 2003. – 25 с. – Библиогр.: с. 25 (7 назв.). Шифр РНБ: 2003-А/20116.
6. Корнева Ю.Б. Коммуникативно-прагматические и структурно-семантические особенности языка современной французской рекламы : автореф. дис. … канд. филол. наук / Корнева Ю.Б. ; Киев. гос. лингвист. ун-т. – Киев, 1998. – 17 с. : ил. – Библиогр.: с. 14-15 (7 назв.). Шифр РНБ: 98-6/3404.
7. Кузнецова Г.Н. Структурные и семантические особенности языка американской рекламы : (прагматика реклам. текста) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Кузнецова Г.Н. ; Моск. гос. пед. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза. – М., 1984. – 25 с. Шифр РНБ: 85-4/4166.
8. Макарова О.С. Функционально-семантическое описание рекламных коммуникативных актов : (на материале реклам. текстов лекарств. препаратов) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Макарова О.С. ; Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород, 2006. – 19 с. – Библиогр.: с. 19 (7 назв.). Шифр РНБ: 2006-А/6623.
9. Рекламный текст : семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов, П.Б. Паршин и др. – М. : Гребенников, 2000. – 270 с. – Библиогр.: с. 261-264, в примеч. в конце гл. и в подстроч. примеч.
10. Толкунова Е.Г. Семантическое описание современных русских рекламных текстов : (суггестол. аспект) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Толкунова Е.Г. ; Алт. гос. ун-т. – Барнаул, 1998. – 19 с. : ил. – Библиогр. с. 19 (4 назв.). Шифр РНБ: А98/16647.
11. Усачева С.Н. Семантическая организация рекламных текстов в коммуникативном и культурологическом аспектах : автореф. дис. … канд. филол. наук / Усачева С.Н. ; Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 2004. – 19 c. – Библиогр.: с. 19 (7 назв.). Шифр РНБ: 2004-4/37309.
12. Шишигин К.А. Семантика и прагматика индексальных единиц в немецком рекламном тексте : автореф. дис. … канд. филол. наук / Шишигин К.А. ; Иркут. гос. лингв. ун-т. – Иркутск, 1998. – 19 с. – Библиогр.: с. 19 (3 назв.). Шифр РНБ: А98/4639.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем следующие ресурсы:
1. Летопись авторефератов диссертаций : гос. библиогр. указ. Рос. Федерации / Рос. кн. палата. – М. : Кн. палата, 1981 – .
2. Электронный каталог авторефератов диссертаций РГБ .
3. БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Общий словарь», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «cемант*», «реклам*» (отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*»), оператор присоединения "И". Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
4. В Архиве выполненных запросов поисковое выражение реклама .
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: