Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52748

Каталог выполненных запросов

Детская литература

Всего записей: 172
Здравствуйте! Подскажите, в какой литературе из фонда вашей библиотеки содержится информация о скрытом смысле русских народных сказок?
Ответ [2018-10-25 21:47:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Климкова Л.А. Русская народная сказка: варианты текста и прочтения // Вестн. ННГУ. 2015. – №2-2. – С. 421-427 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/russkaya-narodnaya-skazka-varianty-teksta-i-prochteniya ( 25.10.2018).
2. Коваль В.И. Сказка о Курочке Рябе: текст, подтекст, неотекст // Текст. Язык. Человек : сб. науч. тр. В 2 ч. Ч. 2. – Мозырь : МГПУ им. И.П. Шамякина, 2013. – С. 140-142.
3. Пименова М.В. Этногерменевтика русской сказки : монография / М.В. Пименова. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 354 с.
4. Пономарёв П.В. Русская народная сказка как "концепция жизни": страхи древнерусского человека // Вестн. Алтайской гос. пед. акад. – 2010. – № 3. – С. 90-92. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Роганина М.В. Русская народная сказка как отражение особенностей русского менталитета: философский анализ // Бюл. мед. интернет-конф. – 2013. – Т. 3, № 2. – С. 400 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://medconfer.com/files/archive/2013-02/2013-02-27-T-2353.pdf (25.10.2018).
6. Соколов Ю.М. Русский фольклор : учебник / Ю.М. Соколов ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – 3-е изд. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2007. – 540 с.
7. Шабанова М.Н. Сакральные смыслы русских народных сказок // Учен. зап. : электрон. науч. журнал Курского гос. ун-та. – 2013. – №1 (25). – С. 185-194. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sakralnye-smysly-russkih-narodnyh-skazok (25.10.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Сориентируйте, пожалуйста, по теме "Концептосфера детской литературы". Спасибо!
Ответ [2018-09-11 13:30:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД по литературоведению ИНИОН РАН, elibrary, ИПС Google Академия):
1. Архипова Н.Г. Понятийная концептосфера детской картины мира, отраженная в колыбельной песне // Вестн. Амур. гос. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – Благовещенск, 2002. – Вып. 18. – С. 56-58.
2. Газизулина Л.Р. Реализация концепта violence в дидактических текстах детской литературы [Электронный ресурс] // Изв. ВГПУ. – 2012. – № 11. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-kontsepta-violence-v-didakticheskih-tekstah-detskoy-literatury (11.09.2018).
3. Дудко Е.С. Прецедентные феномены в текстах детской классической литературы ХХ века [Электронный ресурс] // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2009. – №111. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pretsedentnye-fenomeny-v-tekstah-detskoy-klassicheskoy-literatury-hh-veka (11.09.2018).
4. Карань И.С. Современная британская детская литература как часть массовой культуры англоговорящего мира: особенности некоторых образов и концептов // Языки в современном мире. – М., 2007. – С. 198-204.
5. Краморенко Г.И. К вопросу об эволюции концептосферы немецкой детской поэзии // Восьмые Поливановские чтения. – Смоленск, 2007. – Ч. 3. – С. 92-99.
6. Кузьмина И.С. Динамика концептосферы детского художественного текста как отражение возрастной картины мира (на материале английского языка) [Электронный ресурс] // Вестн. Ленинградского гос. ун-та им. АС Пушкина. – 2011. – Т. 1, № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-kontseptosfery-detskogo-hudozhestvennogo-teksta-kak-otrazhenie-vozrastnoy-kartiny-mira-na-materiale-angliyskogo-yazyka (11.09.2018).
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, найти литературу на тему: аспекты изучения детской литературы в современной лингвистике. Спасибо!
Ответ [2018-05-21 15:15:55] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы, отражающей аспекты изучения детской литератуы (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Амзаракова И.П. Детский рассказ в аспекте типологии текстов и речевых жанров : на материале немецкого языка // К юбилею германиста. – М., 2010. – Вып. 2. – С. 10-21.
2. Белоглазова Е.В. Визуальные маркеры адресованности в детской художественной литературе // Лингвистика и методика обучения иностранным языкам. – СПб., 2002. – C. 21-30.
3. Белоглазова Е.В. Эмотивный портрет адресата детской художественной литературы // Интерпретация. Понимание. Перевод. – СПб., 2005. – C. 189-201.
4. Гафурова Ф.А. Лингвопоэтический анализ произведений татарских детских поэтов // Текст: теория и методика в контексте вузовского образования. – Тольятти, 2006. – С. 303-307.
5. Зылевич Д.П. Особенности языка и стиля художественных произведений для детей (на материале современной детской литературы) // Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. – 2012. – № 1. – С. 65-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/44566/1/65-69.pdf (21.05.2018).
6. Каменская О.Г. Языковые средства выражения комического в детской литературе // Мировая словесность для детей и о детях. – М., 2004. – Ч. 1, вып. 9. – С. 130-132.
7. Костина Е.В. Авторские новообразования в языке отечественной детской литературы: функциональный и словообразовательный аспекты : дис. … канд. филол. наук / Костина Елена Витальевна. – Орел, 2007. – 260 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/avtorskie-novoobrazovaniya-v-yazyke-otechestvennoi-detskoi-literatury-funktsionalnyi-i-slovo#ixzz5G7AvMqT7 (21.05.2018).
8. Носова И.К. Чтение детской литературы в связи с особенностью синтаксиса // Проблемы формирования культуры чтения. – Тамбов, 1994. – С. 167-169.
9. Орлова Н.М. Фразеология в детской литературе // Актуальные проблемы филологии и ее преподавания. – Саратов, 1996. – Ч. 2. – С. 39.
10. Павловская И.Ю. Фоносемантический анализ некоторых произведений английской детской художественной литературы и их перевода на русский язык // Вестн. Ленинград. гос. ун-та. Сер.: Филология. – СПб., 2011. – № 4, т. 7. – С. 195-203
11. Родионова И.Г. Звуковая игра в художественной прозе для детей // Вестн. молодых ученых ПГПУ. – Пенза, 2003. – № 2. – С. 136-138.
12. Рожнова И.О. Окказионализмы в современной детской литературе // Вестн. Моск. гос. ун-та печати. – М., 2011. – № 6. – С. 210-214.
13. Семенова Л.Э. Гендерные архетипы детской литературы // Человек. – 2006. – № 1. – С. 89-99.
14. Усачева О.А. Особенности выражения количества в детской литературе // Семантика.Функционирование. Текст. – Киров, 2008. – С. 129-134.
15. Харитонова Е.В. Формы авторефлексии в современной детской литературе Урала // Филол. класс. – 2016. – № 2. – С. 70-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/4515/1/fkls-2016-02-13.pdf (21.05.2018).
Добрый день,подскажите где можно поискать информацию об циркулярах для библиотек в период с 1920 по 1930 год,касающийся сказок(их запрет),при условии существовавшего оного.
Ответ [2018-04-06 17:52:45] :
Здравствуйте. Действительно, в указанный период времени вышло два документа, которые содержали примерные списки книг, рекомендованных к изъятию из библиотек (в т.ч. детская литература):
1. Примерные списки книг к инструкции по очистке библиотек // Красный библиотекарь. – 1924. – № 1. – С. 135-141 или Руководящий каталог по изъятию всех видов литературы из библиотек, читален и книжного рынка К.С.С.Р. – Оренбург, 1924. – 96 с. или Руководящий каталог по изъятию всех видов литературы из библиотек, читален и книжного рынка // Рус. литературоведческий журнал. – 1994. – №4. – С.251-277
2. Инструктивное письмо о пересмотре книжного состава массовых политпросветских профсоюзных библиотек. – М. : Госиздат РСФСР : Моск. рабочий, 1930. – 46 с.
Здравствуйте. Нужна критика на произведения польского детского писателя Яна Грабовского "Тузик, Рыжик и гости", "Муха с капризами", "Рекся и Пуцек". Спасибо.
Ответ [2018-03-27 14:43:29] :
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД по литературоведению ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Адельгейм И.Е. "Всякое детство есть некая подвижная правда...": проза инициации в молодой польской литературе конца ХХ – начала XXI века // Славянский вестн. – М., 2004. – Вып. 2. – С. 441-453.
2. Маркова Д. О войне по-детски: След Второй мировой войны в русской и польской современной литературе // Историк и художник. – М., 2008. – № 1/2. – С. 452-463.
Аннотация: Отражение "детского" взгляда на войну в современной русской и польской прозе.
3. Цыбенко Е.З. Международная научная конференция о литературе для детей // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. – М., 1992. – № 3. – С. 76-78.
Аннотация: Отчет о конференции "Шедевры польской литературы" (Люблинский ун-т., Польша).
4. Ян Грабовский [Электронный ресурс] // Библиотека фантастики : rulibs.com : сайт. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://rulibs.com/ru_zar/child_prose/grabovskiy/1/j0.html (27.03.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Список литературы на тему курсовой: Типы синтаксических конструкций в английских народных сказках
Ответ [2018-03-27 14:41:41] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД E-library, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Доброницкая Т.В. Стилистико-синтаксические особенности английской детской литературной сказки : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Доброницкая Т.В. – М., 1980. – 24 с.
2. Зинина Ю.М. О некоторых особенностях функционирования связочных глаголов: (На примере субъективно-модальных связок) // Актуальные проблемы теории и практики межкультурной коммуникации. – М., 2013. – Вып. 8. – С. 47-49.
3. Капкова С.Ю. Лингвостилистические средства выражения комического и эксцентрического в языке современной детской английской литературы и специфика их перевода на русский язык : (на материале произведений С. Миллигана и Дж.К. Роулинг) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Капкова С.Ю. ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2005. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvostilisticheskie-sredstva-vyrazheniya-komicheskogo-i-ekstsentricheskogo-v-yazyke-sovrem (26.03.2018).
4. Ладисова Н.М. Исследование повтора в английских литературных сказках // Методика обучения иностр. яз. – Минск, 1986. – Вып. 1. – С. 67-71.
5. Намычкина Е.В. Роль нарастания и спада в композиции английских сказок, построенных на основе нанизывания // Вестн. Вят. гос. гуманит. ун-та. – Киров, 2011. – № 3. – С. 82-85.
6. Перельгут Н.М. Особенности отрицания в современном английском языке : (На материале британских и американских сказок) // Проблемы истории России и зарубежных стран. – Нижневартовск, 2003. – Вып. 2. – С. 167-172.
7. Саенко Т.И. Прагматика английской волшебной сказки и ее интонационная реализация // Взаимодействие сегментного состава и просодии текста. – Киев, 1986. – С. 89-96.
8. Смирнов А.В. Текстообразование английской народной сказки // Вестн. Костром. гос. пед. ун-та им. Н.А.Некрасова. – Кострома, 2008. – № 3. – С. 199-203.
9. Цветкова А.Н. Прямой и косвенный контраст в тексте английской народной сказки // Вестн. Ленинград. гос. ун-та. Сер.: Филология. – СПб., 2010. – № 1. – С. 256-263.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Меня интересует литература на тему "лингвопрагматические особенности текстов французской детской литературы". Я нашла единственную книгу: Хрестоматия по французской детской литературе : (На фр. яз.) : Для пед. ин-тов
Сахарова, Наталья Юрьевна,Шрайбер, Элеонора Лазаревна (1918-2004)
1971.

Уверена, что неверно произвожу поиск, поэтому не нахожу нужных источников. Прошу помощи в поиске литературы по моему запросу, если это возможно. Спасибо
Ответ [2018-02-09 11:05:16] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для работы над темой (источники – БД по литературоведению и языкознанию ИНИОН РАН, E-library):
1. Казенас О.А. О некоторых особенностях французской сказки / О.А. Казенас, Н.Г. Сычева // Актуальные проблемы лингвистики. – Курган, 2008. – Вып. 2. – С. 60-63.
2. Ларченкова Е.В. Анализ словаря детской поэзии Жака Шарпантро // Культура как текст. – М., 2006. – Вып. 6. – С. 315-322.
3. Ларченкова Е.В. Тропы в повестях для детей Жака Шарпантро // Актуальные проблемы германистики и романистики. – Смоленск, 2006. – Вып. 10, ч. 2. – С. 247-253.
4. Ларченкова Е.В. Фигуративность в детских повестях Жака Шарпантро // Scripta manent. – Смоленск, 2007. – № 14. – С. 151-159.
5. Либединская Л. "Только детские книги читать": О книге Гектора Мало "Без семьи" // Дет. лит. – М., 1992. – № 8/9. – С. 72-75.
6. Позднякова Г.И. Дон Аминадо и "Зеленая палочка" // Наука и культура Русского Зарубежья. – СПб., 1997. – С. 144-151.
Аннотация: Дон Аминадо как редактор и основатель литературного журнала для детей "Зеленая палочка".
7. Силантьева О.Ю. Адаптация средневековых текстов о стране изобилия для юного читателя во Франции и Германии в XIX веке // Этнонациональное в истории. – Саратов, 2006. – C. 11-17.
8. Тихонова М.П. К вопросу об эволюции языка французской поэзии для детей // Актуальные проблемы романо-германских и восточных языков. – М., 2009. – С. 170-172.
9. Тихонова М.П. Метатеза и ее разновидности в современной французской поэзии для детей // Риторика – лингвистика. – Смоленск, 2001. – 3. – С. 21-27.
10. Тихонова М.П. Прием персонификации в творчестве детских поэтов (на материале французских и русских авторов) // Риторика – лингвистика. – Смоленск, 2004. – 5. – С. 74-82.
11. Тихонова М.П. Словотворчество в современной французской поэзии для детей // Изв. Смолен. гос. ун-та. – Смоленск, 2010. – № 4. – С. 234-244.
12. Тихонова М.П. Страницы истории детской поэзии во Франции: первая половина XIX века // Романские языки и культуры: от античности до современности. – М., 2013. – С. 299-308.
13. Тихонова М.П. Язык и стиль французской поэзии XIX в. для детей // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Лингвистика. – М., 2010. – № 4. – С. 83-89.
14. Черенкова Е.В. Структурно-семантические особенности французской литературной сказки XX века : (коммуникат.-семиот. аспект) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Черенкова Е.В. ; Моск. гос. лингв. ун-т. – М., 2004. – 26 с., ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strukturno-semanticheskie-osobennosti-frantsuzskoi-literaturnoi-skazki-xx-veka-kommun... (9.02.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать материал для курсовой работы по детской литературе на тему: «Конфликт взрослых и детей в произведениях А.Г. Алексина».
Ответ [2018-02-06 17:22:26] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД по литературоведению ИНИОН РАН, ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Долженко Л.В. Детское и взрослое в повестях А.Г.Алексина 1960-1970-х годов // Актуальные проблемы современной духовной культуры. – Волгоград, 2003. – С. 168-172.
2. Долженко Л.В. Рациональное и эмоциональное в русской литературе 50 – 80-х годов ХХ в. (Н.Н. Носов, В.Ю. Драгунский, А.Г. Алексин, В.П. Крапивин) : автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Долженко Л.В. ; Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград, 2001. – 36 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.disserstation.ru/avtoreferats6/ir34.htm (06.12.2018).
3. Долженко Л.В. Идея субъектности детства и способы ее воплощения в повести А.Г. Алексина "Говорит седьмой этаж" // Мировая словесность для детей и о детях. – М., 2006. – Вып. 11. – С. 172-175.
4. Евдокимова Е.А. Любовь и семья в русской классической литературе / Е.А. Евдокимова. – СПб. : Церковь и культура, 2006. – 266 с.
5. Копченко Е.С. Повесть А.Г. Алексина "А тем временем где-то..." в аспекте теории доминанты А.А. Ухтомского // Литературоведение на современном этапе : Теория. История лит. Творч. индивидуальности. – Тамбов, 2009. – С. 392-396.
6. На пороге взрослости : метод. рекомендации по творчеству А.Г. Алексина / Гос. респ. юнош. б-ка РСФСР им. 50-летия ВЛКСМ ; [сост. Л.Б. Коган]. – М. : Дет. лит., 1980. – 45 с.
7. Николаева С.А. Анатолий Алексин: очерк творчества / С.А. Николаева. – М. : Сов. писатель, 1986. – 247 с.
8. Посашкова Е.В. Повесть "нравственного урока" : (на материале прозы А. Алексина и А. Лиханова) : [сопоставит. анализ творчества] // Русская литература XX века : направления и течения. – Екатеринбург, 1995. – Вып. 2. – С. 76-88.
9. Славецкий Вл. В "картинах, полных жизни..." // Дет. лит. – 1987. – № 9. – С. 9-12.
10. Токарь А.В. Ценностные ориентации прозы для детей А. Алексина // Духовно-нравственные основы русской литературы : сб. науч. ст. / Костромской гос. ун-т им. Н. А. Некрасова. – Кострома, 2016. – С. 249-251.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать список критической литературы по книге В. Катаева "Сын полка"
Ответ [2018-02-02 15:13:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД ИНИОН РАН, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Альперина С. Ваня Солнцев – дед полка // Комсомольская правда. – 1998. – 8 мая. – С. 9.
2. Галанов Б.Е. Валентин Катаев : очерк творчества / Б.Е. Галанов. – М. : Дет. лит., 1982. – 113 с.
3. Зайкова Ю.С. Тема детства в прозе В.П.Катаева : к 120-летию со дня рождения писателя (1897-1986) // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. – 2017. – №1. – С. 8-11.
4. Зимовец С. Сын полка: бог из машины // Новое лит. обозрение. – 1995. – № 15. – С. 66-75.
5. Катаев В.П. Сын полка : повесть : [для детей старше 12 лет] / Валентин Катаев ; [вступ. ст. С. Баруздина] ; худож.: И. Гринштейн. – М. : Детская лит., 2013. – 234 с.
6. Колчева Е.А. «Сыны полка» на уроках литературы // Русская словесность как основа возрождения русской школы : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. Посвящается памяти филологов-фронтовиков / отв. ред. Г.В. Звездова. – Липецк, 2015. – С. 255-258.
7. Павлова О. Библиотечный урок по повести В.П. Катаева "Сын полка" / О. Павлова, Л. Фарутина // Начальная шк. – 2006. – № 9. – С. 5-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lit.1september.ru/article.php?id=200600905 (02.02.2018).
8. Пискунов В. Маленькие герои большой войны : [обзор произведений, вошедших в сборник "Вставай, страна огромная", выпущенного издательством "Художественная литература" в 1969 году к 25-летию победы над гитлеровской Германией] // Детская лит. – 1974. – №5. – С.13-18.
9. Произведения о Великой Отечественной войне на уроках литературы и во внеклассной работе : книга для учителя : [сборник / сост Е.П. Пронина]. – М. : Просвещение, 1985. – 208 с.
10. Чирковская Т.В. Произведения В. П. Катаева в школьном изучении : пособие для учителя / Т.В. Чирковская. – Л. : Просвещение, 1978. – 127 с.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста составить список критической литературы по книге Окуджава Б. «Будь здоров, школяр».
Ответ [2018-01-26 13:51:01] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Александрова М.А. Диалог с Л.Н. Толстым в повести Булата Окуджавы «Будь здоров, школяр» // Сиб. филол. журнал. – 2013. – № 2. – С. 164-171 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.tsu.ru/sjp/&journal_page=archive&id=1316&article_id=23950 (26.01.2018).
2. Бернштейн И. Как это было : "военная" серия: комментарий составителя // Литература. – 2015. – № 3. – С. 36-39.
3. Бойко С.С. «Я познакомился с тобой, война...»: персонажи фронтовой лирической повести и школяр Булата Окуджавы // Вестн. РГГУ. Сер. История. Филология. Культурология. Востоковедение. – 2010. – №2 (45) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ya-poznakomilsya-s-toboy-voyna-personazhi-frontovoy-liricheskoy-povesti-i-shkolyar-bulata-okudzhavy-1 (26.01.2018).
4. Голос надежды. Новое о Булате Окуджаве : [альманах]. Вып. 2 / [сост. и гл. ред. А.Е. Крылов]. – М. : Булат, 2005. – 493 с.
5. Грачева Ж.В. Лирическая проза о войне Б. Окуджавы (повесть "Будь здоров, школяр") // Тема войны в литературе XX века : межвуз. сб. науч. тр. – Воронеж, 2005. – С. 129-136.
6. Окуджава Б.Ш. Будь здоров, школяр; Рассказы / Б.Ш. Окуджава ; авт. послеслов. О. Розенблюм, С. Дудкин ; худож. Е. Ремизова. – М. : Самокат, 2014. – 160 c.
7. Осипов А.В. Молодость и война (по произведениям Б. Васильева «А зори здесь тихие» и Б. Окуджавы «Будь здоров, школяр») / А.В. Осипов, А.А. Галиуллин, О.А. Камышева // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2015. – № 4. – С. 85-87. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/198/Action198-15414.pdf (26.01.2018).