Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52236

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №44655

Вопрос . Можно пожалуйста список зарубежной литературы магистерская на тему Формирование коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста с ОНР в условиях дистанционного обучения
Ответ [2022-03-17 19:42:29] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко. Материалы, точно соответствующие теме Вашего запроса, найти не удалось. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Грибова О.Е. Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерности // Специальное образование. – 2016. – № 2 (42). – С. 15-25. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-tekstovoy-kompetentsii-u-obuchayuschihsya-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-aspekt-ponimaniya-faktualnoy-informatsii-teksta (дата обращения: 17.03.2022).
2. Ерышева Н.А. Особенности формирования коммуникативного поведения младших школьников с общим недоразвитием речи в системе дополнительного образования // Ученые записки : электрон. науч. журн. Курского гос. ун-та. – 2017. – № 2 (42). – С. 210-219. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-kommunikativnogo-povedeniya-mladshih-shkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-v-sisteme-dopolnitelnogo (дата обращения: 17.03.2022).
3. Есенгельді Т.А.Ы. Интерактивная онлайн-доска как платформа для конструирования дистанционных уроков для учащихся с общим недоразвитием речи // MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция : материалы VI междунар. науч. конф. / под ред. А.А. Морозовой. – Челябинск, 2021. – Ч. 1. – С. 192-198. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47251272&selid=47251454 (дата обращения: 17.03.2022). – Доступ после регистрации.
4. Игнатьева С.А. Особенности коммуникативных умений младших школьников с общим недоразвитием речи / С.А. Игнатьева, Т.А. Примакова // Интегративные тенденции в медицине и образовании. – 2019. – Т. 1. – С. 33-38. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37657493 (дата обращения: 17.03.2022). – Доступ после регистрации.
5. Коротовских Т.В. Формирование коммуникативной функции речи у младших школьников с общим недоразвитием речи на уроках русского языка / Т.В. Коротовских, Ю.С. Пяшкур // Глобальный научный потенциал. – 2021. – № 3 (120). – С. 68-72. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/120/g-n-p-3(120)-main.pdf (дата обращения: 17.03.2022).
6. Межеедова Е.А. Особенности формирования коммуникативного поведения у младших школьников с общим недоразвитием речи // Научный аспект. – 2020. – Т. 4, № 3. – С. 511-515. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://na-journal.ru/3-2020-pedagogika/2659-osobennosti-formirovaniya-kommunikativnogo-povedeniya-u-mladshih-shkolnikov-s-obshchim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 17.03.2022).
7. Меркулова И.В. Изучение коммуникативной компетентности у детей младшего школьного возраста с ОНР // Молодежная наука: тенденции развития. – 2017. – № 3. – С. 14-20. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/vypusk_3_2017.pdf (дата обращения: 17.03.2022).
8. Пакшина А.В. Особенности формирования коммуникативного компонента речевой деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи / А.В. Пакшина, Л.Э. Алиева // Современные технологии в мировом научном пространстве : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2021. – С. 225-227. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-367.pdf (дата обращения: 17.03.2022).
9. Прищепова И.В. Коммуникативный подход в коррекции дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи // Коммуникативный подход в системе специального и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. по материалам Межрегион. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 225-230. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=40938632&selid=40938832 (дата обращения: 17.03.2022). – Доступ после регистрации.
10. Шулекина Ю.А. Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР // Дефектология. – 2011. – № 4. – С. 38-51. – Электронная версия представлена на сайте "Логомаг". URL: https://logomag.ru/blog/zrr/633/ (дата обращения: 17.03.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.