Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 25 возможных || в базе запросов: 39639

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №37736

Вопрос: Здравствуйте! Могли бы вы порекомендовать литературу для написания диссертации на тему: "Информационно-компьютерные технологии как средство развития структуры предложения у дошкольников с ОНР третьего уровня".
Ответ [2019-12-02 21:21:00] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Балашова А.В. Дидактическая игра как средство формирования грамматического строя речи дошкольников с общим недоразвитием речи (на материале ДОУ х. Трудобеликовского Красноармейского района Краснодарского края) // Ресурсы региона : экологический аспект науки, культуры, образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 107-110.
2. Валиева Э.Н. Развитие навыка построения предложения у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) / Э.Н. Валиева, Р.И. Туктарова // Образование в условиях социальных изменений : сб. науч. ст. очной Междунар. молодеж. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 22-25.
3. Гребенева Н.А. Развитие умений конструирования предложений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами наглядного моделирования // Научное сообщество студентов : сб. материалов IX междунар. студ. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 103-110. – Электронная копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/303/Action303-81139.pdf (дата обращения: 02.12.2019).
4. Дудоладова А.А. Развитие вопрошающей способности у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи / А.А. Дудоладова, А.Ю. Чистобаева // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 8-1. – С. 69-75.
5. Кастрикина А.Ю. К проблеме формирования навыка анализа предложений как основы развития языковой способности дошкольника с общим недоразвитием речи // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – № T15. – С. 1001-1005. – URL: https://e-koncept.ru/2016/96115.htm (дата обращения: 02.12.2019).
6. Лаптева Н.В. Принципы коррекционной работы по формированию синтаксической структуры предложения у дошкольников с общим недоразвитием речи / Н.В. Лаптева, Е.Ю. Мороз // Там же. – 2016. – № T8. – С. 82-86. – URL: https://e-koncept.ru/2016/56125.htm (дата обращения: 02.12.2019).
7. Саранина О.Б. Анализ существующих подходов к проблеме диагностики и развития синтаксической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Мир педагогики и психологии. – 2019. – № 8 (37). – С. 61-66.
8. Силантьева С.Н. Особенности интонационного анализа предложений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2010. – № 3-2 (67). – С. 190-194. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-intonatsionnogo-analiza-predlozheniy-u-starshih-doshkolnikov-s-obschim-n... (дата обращения: 02.12.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: