Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52068

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №26228

Вопрос . Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы по теме "Исследование памяти детей с общим недоразвитием речи (3 уровня)". Желательно последних 3-4 лет. Заранее спасибо!
Ответ [2015-04-02 14:13:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д.Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Дубровина Т.И. Некоторые приемы совершенствования памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Специальное образование : материалы IХ Междунар науч. конф. / под общ. ред. В.Н. Скворцова. – СПб., 2013. – С. 61-66. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Дубровина Т.И. Особенности мнестических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи // Изв. Юж. федер. ун-та. Пед. науки. – 2010. – № 9. – С. 156-160 ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://pedsciencemag.ddk.com.ru/bulletin/?pageIDD=4&MAGAZINE_IDD=34&command=getArticle&ArticleIdd=847 (02.04.2015).
3. Дубровина Т.И. Особенности слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи // Специальная психология. – 2010. – № 3/4. – С.5-15.
4. Дубровина Т.И. Формирование слухоречевой памяти в системе логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Дубровина Т.И. ; Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2010 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-slukhorechevoi-pamyati-v-sisteme-logopedicheskoi-raboty-po-preodoleniyu-obshche (02.04.2015).
5. Дубровина Т.И. Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи / Т.И. Дубровина, И.Ю. Левченко // Дефектология. – 2014. – № 3. – С. 45-52.
6. Коваленко Ю.В. Развитие слухоречевой памяти у детей с ОНР III уровня // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 1. – ART 130104. – 6 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.covenok.ru/kids/130104.htm?download (02.04.2015).
7. Левченко И.Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи / И.Ю. Левченко, Т.И. Дубровина // Дефектология. – 2014. – № 5. – С. 46-50.
8. Левченко И.Ю. Особенности памяти дошкольников с общим недоразвитием речи / И.Ю. Левченко, Т.И. Дубровина // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2013. – № 2(56). – С. 5-12.
9. Мельникова О.А. Комплекс дидактических компьютерных игр по формированию опосредованной памяти у детей с общим недоразвитием речи // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. — 2012. — № 1. — С. 65-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pics/File/pdf/VESTNIK%20URAO%201-2012r.pdf (02.04.2015).
10. Чурсина Н.П. Особенности формирования мнестической деятельности у дошкольников с речевыми нарушениями // Психолог в дет. саду. – 2010. – № 3. – С. 107-124.