Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 17 возможных || в базе запросов: 52310

Просмотр запроса №50407

Вопрос . Здравствуйте! Подберите пожалуйста литературу на тему «Специфические нарушения письма у младших школьников» (желательно с 2017-2023гг.)
Ответ [2023-11-25 14:31:45] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Белкина Р.Р. Современное состояние проблемы выявления механизмов и симптоматики нарушений письма у младших школьников / Р. Р. Белкина, Г. М. Вартапетова // Вопросы педагогики. – 2020. – № 6/1. – С. 45-52. – Электронная копия доступна на сайте Elibraru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42985836 (дата обращения: 24.11.2023). – Доступ после регистрации.
2. Гришанова И.А. Особенности нарушения письма у младших школьников / И. А. Гришанова, В. А. Вахрушева // Инновационные процессы в системе образования : материалы ХIV итоговой науч.-практ. конф. / под ред. С. Л. Скопкаревой. – Ижевск : Шелест, 2020. – С. 46-48. – Электронная копия сборника доступна на сайте филиала ГИПУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 24.11.2023).
3. Емельянова И.А. Нарушения письма у младших школьников // LXXIX Международные научные чтения (памяти А.Н. Леонтьева) : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. А. Сукиасян. – Москва : ЕФИР, 2020. – С. 51-54. – Электронная копия сборника доступна на сайте URL: https://sciartel.ru/arhiv-sbornik/K-MSC-79.pdf#page=51 (дата обращения: 24.11.2023).
4. Сикорская Я.А. Особенности нарушений письма у младших школьников, обусловленные недоразвитием фонематических процессов // Гармонизация психофизического и социального развития детей дошкольного возраста : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых / отв. ред. О. В. Леганькова. – Минск, 2022. – С. 296-300. – Электронная копия доступна на сайте ЭБ БГПУ. URL: http://elib.bspu.by/bitstream/doc/58156/1/garmonizaciya-psihofizicheskogo-i-socialnogo-razvitiya-detej-27-10-22_0296-0300.pdf (дата обращения: 24.11.2023).
5. Соколенко Е.О. К проблеме дисграфии у младших школьников // Дошкольное, начальное и специальное образование: современные технологии воспитания, обучения и развития : материалы Всерос. конкурса студенческих науч. ст. – Елец, 2019. – С. 86-90. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38550663 (дата обращения: 24.11.2023). – Доступ после регистрации.
6. Фархутдинова Ю.Н. Анализ специфических нарушений письма у младших школьников: нейропсихологический аспект // Личностные и ситуационные детерминанты поведения и деятельности человека : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Донецк, 2021. – С. 232-238. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47592986 (дата обращения: 25.11.2023). – Доступ после регистрации.
7. Цепюк Н.В. Направление работы по изучению специфических нарушений письма у младших школьников с общим недоразвитием речи // Педагогика и психология в информационном обществе : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Аэтерна, 2018. – С. 103-105. – Электронная копия сборника доступна на сайте Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-87.pdf#page=103 (дата обращения: 24.11.2023).
8. Чернышова Д.И. Комплексная оценка нарушений письма у младших школьников // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64/4. – С. 273-276. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnaya-otsenka-narusheniy-pisma-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 24.11.2023).
9. Чернышова Д.И. Коррекция нарушений письма у младших школьников // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64/2. – С. 218-221. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-narusheniy-pisma-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 24.11.2023).
10. Чеховская Н.П. Коррекция нарушения письма у младших школьников с использованием нейропсихологического подхода с внедрением логопедических упражнений / Н. П. Чеховская, А. М. Заричная // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. О. Н. Широков. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2018. – С. 200-202. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЦНС Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-588.pdf (дата обращения: 24.11.2023).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: