Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 24 возможных || в базе запросов: 52231

Просмотр запроса №46827

Вопрос . Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы на тему «Игровые приёмы как средство обогащения лексического запаса детей с нарушением слуха на уроках русского языка». Спасибо!
Ответ [2022-12-05 16:42:05] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко. В рамках ВСС литературу по Вашей теме выявить не удалось. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Артёмова О.В. Работа с конструкциями, выражающими определительные отношения, как средство развития связной монологической речи обучающихся с нарушением слуха / О.В. Артёмова, И.Н. Кутузова // Научный форум: педагогика и психология : сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 7-13. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Научный форум". URL: https://nauchforum.ru/files/2018_01_11_ped/1%2814%29.pdf (дата обращения: 05.12.2022).
2. Клышевич А.В. Развитие словарного запаса как условие формирования устной речи у слепоглухих детей // Открытый мир: объединяем усилия : материалы всерос. (с междунар. участием) форума / отв. ред. О.Р. Ворошнина. – Пермь, 2017. – С. 206-210. – Электронная копия сборника доступна на сайте ПГГПУ. URL: https://pspu.ru/upload/pages/39647/2017_Otkrytyj_mir_obedinajem_usilija.pdf (дата обращения: 05.12.2022).
3. Манукян А.В. Обогащение словарного запаса у детей с нарушениями слуха в процессе билингвального обучения – армянскому и русскому языкам / А.В. Манукян, Т.Д. Малумян // Наука и образование сегодня. – 2022. – № 3 (72). – С. 42-46. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://publikacija.ru/images/PDF/2022/72/Science_and_education_today-3-72-.pdf (дата обращения: 05.12.2022).
4. Пислица К.Ю. Активизация речевого аппарата у детей с нарушением слуха // Наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2019. – Ч. 2. – С. 247-249. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-249-2.pdf#page=227 (дата обращения: 05.12.2022).
5. Пислица К.Ю. Активизация речевого аппарата у детей с нарушением слуха / К.Ю. Пислица, М.В. Садовски // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Г.С. Чесноковой, Е.В. Ушаковой. – Новосибирск, 2019. – С. 247-249. Электронная копия сборника доступна на сайте НГПУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 05.12.2022).
6. Пислица К.Ю. Роль логопеда в обогащении глагольного словаря обучающихся с нарушениями слуха, осваивающих начальный уровень образования / К.Ю. Пислица, М.В. Садовски // Учитель создает нацию (А-Х.А. Кадыров) : сб. материалов IV междунар. науч.-практ. конф. – Грозный, 2019. – С. 147-148. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЧГПУ. URL: https://chspu.ru/wp-content/uploads/2020/07/uchitel-sozdaet-nacziyu.pdf (дата обращения: 05.12.2022).
Также см. ответ на запрос № 37131 в Архиве ВСС.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: