Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52200

Просмотр запроса №38846

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить список литературы для курсовой работы на тему: "Развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста посредством рисования". Спасибо.
Ответ [2020-04-13 20:01:46] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Бугрова Н.Ф. Изобразительная деятельность в детском саду с использованием нетрадиционных способов рисования, через формирование образного восприятия в старшем дошкольном возрасте // Инновационные тенденции развития системы образования : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 14 октября 2013 г. / гл. ред. Широков О.Н. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2013. – С. 128-132. – Электронная копия доступна на Методическом сайте Елены Евич. URL: https://elena-evich.ucoz.org/_ld/0/31_collection-2013.pdf#page=129 (дата обращения: 13.04.2020).
2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – Санкт-Петербург : СОЮЗ, 1997. – 96 с.
3. Дубницкая К.Э. Образное мышление в изобразительной деятельности старших дошкольников / К.Э. Дубницкая, Т.С. Анисимова // Современная наука: тенденции развития. – 2017. – № 17. – С. 22-27.
4. Запуниди А.А. Развитие изобразительного замысла в дошкольном возрасте // Психолого-педагогические исследования. – 2012. – Т. 4, № 4. – Электронная копия доступна на Портале психол. исслед. Psyjournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/57132/psyedu_ru_2012_4_Zapunidi.pdf (дата обращения: 13.04.2020)
5. Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет : пособие для педагогов дошк. учреждений / Н.В. Квач ; науч. ред. Безруких М. М. – Москва : ВЛАДОС ; Н. Новгород : Центр здоровьесберегающих пед. технологий Нижегор. гос. архит.-строит. ун-та, 2001. – 159 с. : ил.
6. Кононова Е.А. Создание выразительных образов в рисунках старших дошкольников посредством ознакомления с графическими техниками // Достижения педагогической науки и инновационная образовательная практика : материалы IV обл. пед. чтений (стендовые докл.), 10 апр. 2015 г. – Мурманск, 2015. – С. 93-95. – Электронная копия доступна на сайте Мурманского пед. колледжа. URL: http://www.mpc-murmansk.ru/img/all/162_sbornik_10_aprelya__2_.pdf#page=93 (дата обращения: 13.04.2020).
7. Парфенова О.В. Формирование образной основы детского рисунка // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2016. – № 8-2. – С. 70-74.
8. Пряхина Е.М. Развитие художественно-образного мышления старших дошкольников на занятиях пейзажной живописью // Студенческая наука XXI века : материалы VIII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 янв. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 120-122. – Электронная копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактив плюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/16218/discussion_platform (дата обращения: 13.04.2020).
9. Хромцова О.В. Развитие у детей образного мышления и воображения через слушание классической музыки и рисование // Дирижируем уроком: методы и методики обучения и воспитания : материалы III Междунар. пед. форума, 19 февр. 2015 г. / [гл. ред.: Нечаев Михаил Петрович]. – Чебоксары : Когнитус : Экспертно-метод. центр, 2015. – С. 173-177. – Электронная копия доступна на сайте Cognitus : Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр». URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2015/03/Sbornik_Dirizhiruem-urokom1.pdf#page=173 (дата обращения: 13.04.2020).
10. Шорикова А.Н. Художественно-эстетическое развитие дошкольников через нетрадиционные техники рисования // Молодежь в науке и образовании: проблемы и перспективы развития. – Екатеринбург, 2016. – С. 168-171.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: