Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52160

Просмотр запроса №37859

Вопрос . Здравствуйте! Подскажите литературу на тему "Образная память слабослышащих детей старшего дошкольного возраста".
Ответ [2019-12-16 16:48:00] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, БД АРБИКОН, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Гафиятуллина Г.Ш. Принципы анализа функциональных параметров памяти, внимания и мышления у слабослышащих детей / Г.Ш. Гафиятуллина, Е.В. Трофимова // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2010. – № 8 (109). – С. 37-41. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-analiza-funktsionalnyh-parametrov-pamyati-vnimaniya-i-myshleniya-u-slaboslyshaschih-detey (дата обращения: 16.12.2019).
2. Гончарова А.Ю. Специфика формирования познавательной сферы лиц с нарушениями слуха // Художественное образование и наука. – 2017. – № 2. – С. 115-121. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30510424 (дата обращения: 16.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Матвиенко Л.Д. Коррекционная работа со слабослышащими детьми / Л.Д. Матвиенко, А.А. Стретичук, Е.Б. Турбинова // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – № T11. – С. 686-690. – URL: https://e-koncept.ru/2016/86149.htm (дата обращения: 16.12.2019).
4. Мужиченко М.В. Исследование влияния степени развития речи на особенности различных видов памяти у слабослышащих детей / М.В. Мужиченко, Е.И. Новикова, Е.Ю. Надежкина // Вестник Волгоградского государственного медицинского университета. – 2015. – № 3 (55). – С. 90-92. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-vliyaniya-stepeni-razvitiya-rechi-na-osobennosti-razlichnyh-vidov-pamyati-u-slaboslyshaschih-detey (дата обращения: 16.12.2019).
5. Боброва И.Л. Исследование образной памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы Всерос. науч.-практ. конф. памяти профессора В. В. Коркунова студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей / Уральский гос. пед. ун-т, Ин-т специального образования. – Екатеринбург, 2019. – С. 129-131. – Электронная копия доступна на сайте электрон. архива УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/12853/1/SK036.pdf#page=129 (дата обращения: 16.12.2019).
6. Горькина Е. В. Развитие образной памяти детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха // Молодой ученый. – 2011. – №5, т. 2. – С. 135-137. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/28/3154/ (дата обращения: 16.12.2019).
7. Аксенова О.Н. Формирование образной памяти у дошкольников с нарушением слуха // Олимпиада школьников «Ломоносов» : [сайт] / МГУ. – Москва, 2008. – URL: https://olymp.msu.ru/archive/Lomonosov_2008/18_11.pdf (дата обращения: 16.12.2019).
8. Родионова В. С. Об особенностях памяти у детей с нарушениями слуха // Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. : в 2 ч. / сост. С.М. Валявко ; под науч. ред. Б.М. Когана, С.М. Валявко. – Москва, 2016. – С. 66-69.
9. Саитгалина Э.С. Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2015. – №S1. – С. 101-105. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-pamyati-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 16.12.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: