Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52154

Просмотр запроса №35300

Вопрос . Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу, источники, интернет ресурсы по теме:Феномен модного блогерства в России в начале 21в. Предмет: культурология. Заранее спасибо!
Ответ [2018-12-03 14:34:57] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Антонова Л.М. Особенности визуализации модного образа в блоговой коммуникации // Науч. мнение. – 2015. – № 2/3. – С. 56-62.
2. Ахренова Н.А. Особенности дискурса fashion-блогов // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Лингвистика. – 2015. – № 4. – С. 14-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/9323 (03.12.2018).
3. Вайнштейн О.Б. Метаморфозы модного тела : города и блоги // Теория моды : одежда, тело, культура. – 2014. – № 33. – С. 11-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.intelros.ru/readroom/teoriya-mody/t33-2014/24924-metamorfozy-modnogo-tela-goroda-i-blogi.html (03.12.2018).
4. Вайнштейн О.Б. Повесть о кровавой кутикуле : каноны и конфликты в бьюти-блогах // Шаги-Steps. – 2015. – Т. 1, № 2. – С. 226-234 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povest-o-krovavoy-kutikule-kanony-i-konflikty-v-byuti-blogah (03.12.2018).
5. Ечевская О.Г. Фэшн-блогеры : новые агенты в индустрии моды / Ечевская О.Г., Янке Е.Д. // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Сер.: Соц.-экон. науки. – 2014. – Т. 14, № 2. – С. 183-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/feshn-blogery-novye-agenty-v-industrii-mody (03.12.2018).
6. Жданова М.А. Феномен современной стрит-стайл фотографии в блогах моды // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. Сер. 2: Искусствоведение. Филол. науки. – 2015. – № 1. – С. 28-32.
7. Козлова О.В. Бьюти-блоггинг как PR-стратегия продвижения / Козлова О.В., Сыченкова А.В. // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. – Казань, 2013. – С. 54-61.
8. Конева А.В. Нарративы идентичности : модные блоги в пространстве сети // Вопросы культурологии. – 2015. – № 4. – С. 78-82.
9. Турновская В.И. “Тамблер мода” и ее развитие в Tumblr // Четвертая промышленная революция : реалии и современные вызовы : X юбилейные С.-Петерб. социол. чтения : сб. материалов Междунар. науч. конф. – 2018. – С. 853-856 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.spbstu.ru/dl/2/k18-4.pdf/download/k18-4.pdf (03.12.2018).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: