Просмотр запроса №35199
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы на тему "Особенности развития межличностных отношений слабослышащих дошкольников"
Ответ
[2018-11-21 11:34:13] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Белая Н.А. Междисциплинарный подход к изучению проблемы коммуникативной компетентности слабослышащих детей // Специальное образование. – 2011. – № 4. – С. 6-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mezhdistsiplinarnyy-podhod-k-izucheniyu-problemy-kommunikativnoy-kompetentnosti-slaboslyshaschih-detey (21.11.2018).
2. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети / Р.М. Боскис ; Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования. – М. : Советский спорт, 2004. – 303 с.
3. Воспитание и обучение глухих дошкольников в детском саду : эксперим. прогр. / АПН СССР, НИИ дошк. воспитания ; [Р.Д. Бабенкова и др.] ; под ред. Э.И. Леонгард. – М. : АПН СССР, 1987. – 273 с.
4. Гайдова Ю.В. Формирование межличностных отношений у детей с нарушением слуха : [опыт эксперим. обучения в нач. кл. шк. для детей с нарушением слуха № 19 г. Электростали] // Вопросы теории и практики сурдопедагогики. – М., 2001. – Вып.2. – С. 19-23.
5. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика : воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха : учеб. пособие для студентов вузов / Л.А. Головчиц. – М. : ВЛАДОС, 2001. – 303 с.
6. Маркович М.М. Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом // Дефектология. – 2008. – № 5. – С. 60-67. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://childrens-needs.com/katalog/katalog/izuchenie-i-korrekcija-vyjavlennyh-narushenij/osobennosti-izvlechenija-info... (21.11.2018).
7. Ромаева М.В. Развитие навыков общения – необходимое условие социализации глухого ребенка // Научно-методические труды Кафедры методик дошкольного и начального образования [НГГУ] : [сб. ст.] / Департамент образования и науки Ханты-Манс. авт. окр.-Югры, ГОУ ВПО "Нижневарт. гос. гуманитар. ун-т", Фак. педагогики и психологии. – Нижневартовск : Изд-во НГГУ, 2009. – Вып. 3. – С. 85-90.
8. Трошкина О.В. Общение слабослышащих дошкольников в процессе совместной деятельности // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 27 нояб. 2016 г.) : в 2 т. Т. 1 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 233-234.
9. Шипицына Л.М. Ребенок с нарушенным слухом в семье и обществе / Л.М. Шипицына. – СПб. : Речь, 2009. – 201 с.
Для самостоятельного поиска предлагаем :
Воспитание и обучение глухих и слабослышащих : библиогр. указ. / сост. Н.Д. Шапошникова ; Рос. гос. б-ка для слепых. – М. : РГБС : Логос, 2001. – 102 с. (456 назв.).
1. Белая Н.А. Междисциплинарный подход к изучению проблемы коммуникативной компетентности слабослышащих детей // Специальное образование. – 2011. – № 4. – С. 6-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mezhdistsiplinarnyy-podhod-k-izucheniyu-problemy-kommunikativnoy-kompetentnosti-slaboslyshaschih-detey (21.11.2018).
2. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети / Р.М. Боскис ; Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования. – М. : Советский спорт, 2004. – 303 с.
3. Воспитание и обучение глухих дошкольников в детском саду : эксперим. прогр. / АПН СССР, НИИ дошк. воспитания ; [Р.Д. Бабенкова и др.] ; под ред. Э.И. Леонгард. – М. : АПН СССР, 1987. – 273 с.
4. Гайдова Ю.В. Формирование межличностных отношений у детей с нарушением слуха : [опыт эксперим. обучения в нач. кл. шк. для детей с нарушением слуха № 19 г. Электростали] // Вопросы теории и практики сурдопедагогики. – М., 2001. – Вып.2. – С. 19-23.
5. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика : воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха : учеб. пособие для студентов вузов / Л.А. Головчиц. – М. : ВЛАДОС, 2001. – 303 с.
6. Маркович М.М. Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом // Дефектология. – 2008. – № 5. – С. 60-67. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://childrens-needs.com/katalog/katalog/izuchenie-i-korrekcija-vyjavlennyh-narushenij/osobennosti-izvlechenija-info... (21.11.2018).
7. Ромаева М.В. Развитие навыков общения – необходимое условие социализации глухого ребенка // Научно-методические труды Кафедры методик дошкольного и начального образования [НГГУ] : [сб. ст.] / Департамент образования и науки Ханты-Манс. авт. окр.-Югры, ГОУ ВПО "Нижневарт. гос. гуманитар. ун-т", Фак. педагогики и психологии. – Нижневартовск : Изд-во НГГУ, 2009. – Вып. 3. – С. 85-90.
8. Трошкина О.В. Общение слабослышащих дошкольников в процессе совместной деятельности // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 27 нояб. 2016 г.) : в 2 т. Т. 1 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 233-234.
9. Шипицына Л.М. Ребенок с нарушенным слухом в семье и обществе / Л.М. Шипицына. – СПб. : Речь, 2009. – 201 с.
Для самостоятельного поиска предлагаем :
Воспитание и обучение глухих и слабослышащих : библиогр. указ. / сост. Н.Д. Шапошникова ; Рос. гос. б-ка для слепых. – М. : РГБС : Логос, 2001. – 102 с. (456 назв.).