Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52061

Просмотр запроса №30538

Вопрос . Здравствуйте! Помогите пожалуйста с теоретической и практической литературой на тему " Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения"
Ответ [2016-11-28 14:32:08] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД e-Library, ИПС Google) :
1. Амирова С.К. Формирование межличностных отношений слабовидящих детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Амирова С.К. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2001. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-mezhlichnostnykh-otnoshenii-slabovidyashchikh-detei-starshego-doshkolnogo-vozra (28.11.2016).
2. Зорина С.С. Формирование коммуникативных умений у детей с нарушениями зрения // Специальное образование. – 2010. – №4. – С. 20-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://puma/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-umeniy-u-detey-s-narusheniyami-zreniya (28.11.2016).
3. Никитина А.В. Режиссерская игра как средство социального развития дошкольников с нарушениями зрения // Актуальные проблемы социализации инвалидов по зрению. – СПб., 1999. – C. 56-59.
4. Никитина А.В. Театрализованная игра как фактор развития социального опыта дошкольников с нарушением зрения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Никитина А.В. – СПб., 2004. – 20 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teatralizovannaya-igra-kak-faktor-razvitiya-sotsialnogo-opyta-doshkolnikov-s-narusheniem-zre (28.11.2016).
5. Плаксина Л.И. Социальная адаптация ребенка с нарушением зрения в условиях сенсорного воспитания // Проблемы воспитания и социальной адаптации детей с нарушением зрения. – М., 1995. – C. 5-28.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: