Просмотр запроса №27248
Добрый день! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы к дипломной работе по теме: "Развитие коммуникативных навыков у слепых и слабовидящих детей"
Ответ
[2015-09-15 22:12:31] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, БД Арбикон) :
1. Григорьева Г.В. Особенности владения невербальными средствами общения дошкольниками с нарушениями зрения // Дефектология. – 1998. – № 5. – С. 76-87.
2. Зальцман Л.М. Формирование коммуникативной компетентности незрячих детей средствами невербального общения : [обучение жестовой речи: Опыт шк.-интерната № 1 для слепых детей Москвы] // Дефектология. – 2002. – № 4. – С. 62-71.
3. Кожанова Н.С. Педагогические условия и средства коррекции коммуникативной деятельности детей с нарушениями зрения в семье : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кожанова Н.С. ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2009. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-i-sredstva-korrektsii-kommunikativnoi-deyatelnosti-detei-s-narushen (15.09.2015).
4. Мжельская Н.В. Изучение особенностей коммуникативных умений и навыков младших школьников с нарушениями зрения // Вестн. Алтайской гос. пед. акад. – 2015. – № 23. – С. 85-88. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Мжельская Н.В. Развитие общения младших школьников с нарушениями зрения // Специальное образование. – 2013. – № 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-obscheniya-mladshih-shkolnikov-s-narusheniyami-zreniya (15.09.2015).
6. Никулина Г.В. Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения : теоретико-экспериментальное исслед. / Г.В. Никулина. – СПб. : Каро, 2006. – 390 с.
7. Никулина Г.В. Коммуникативный потенциал слепых и слабовидящих школьников: изучение, перспективы развития // Дефектология – 2003. – № 5. – С. 52-57.
8. Смолонская А.Н. Особенности развития и формирования коммуникативных компетенций у детей // Сибирский пед. журнал. – 2014. – № 2. – С. 45-50. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Тарских С.Д. Формирование коммуникативной деятельности слепых и слабовидящих детей / С.Д. Тарских ; Забайк. гос. гуманитар.-пед. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Чита : Забайк. гос. гуманитар.-пед. ун-т, 2006. – 86 с.
10. Четверикова Т.Ю. Воспитание и обучение дошкольников с нарушением зрения : учеб.-метод. пособие / Т.Ю. Четверикова ; Федер. агентство по образованию, Омский гос. пед. ун-т. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2008. – 63 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Григорьева Г.В. Особенности владения невербальными средствами общения дошкольниками с нарушениями зрения // Дефектология. – 1998. – № 5. – С. 76-87.
2. Зальцман Л.М. Формирование коммуникативной компетентности незрячих детей средствами невербального общения : [обучение жестовой речи: Опыт шк.-интерната № 1 для слепых детей Москвы] // Дефектология. – 2002. – № 4. – С. 62-71.
3. Кожанова Н.С. Педагогические условия и средства коррекции коммуникативной деятельности детей с нарушениями зрения в семье : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кожанова Н.С. ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2009. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-i-sredstva-korrektsii-kommunikativnoi-deyatelnosti-detei-s-narushen (15.09.2015).
4. Мжельская Н.В. Изучение особенностей коммуникативных умений и навыков младших школьников с нарушениями зрения // Вестн. Алтайской гос. пед. акад. – 2015. – № 23. – С. 85-88. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Мжельская Н.В. Развитие общения младших школьников с нарушениями зрения // Специальное образование. – 2013. – № 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-obscheniya-mladshih-shkolnikov-s-narusheniyami-zreniya (15.09.2015).
6. Никулина Г.В. Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения : теоретико-экспериментальное исслед. / Г.В. Никулина. – СПб. : Каро, 2006. – 390 с.
7. Никулина Г.В. Коммуникативный потенциал слепых и слабовидящих школьников: изучение, перспективы развития // Дефектология – 2003. – № 5. – С. 52-57.
8. Смолонская А.Н. Особенности развития и формирования коммуникативных компетенций у детей // Сибирский пед. журнал. – 2014. – № 2. – С. 45-50. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Тарских С.Д. Формирование коммуникативной деятельности слепых и слабовидящих детей / С.Д. Тарских ; Забайк. гос. гуманитар.-пед. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Чита : Забайк. гос. гуманитар.-пед. ун-т, 2006. – 86 с.
10. Четверикова Т.Ю. Воспитание и обучение дошкольников с нарушением зрения : учеб.-метод. пособие / Т.Ю. Четверикова ; Федер. агентство по образованию, Омский гос. пед. ун-т. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2008. – 63 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.