Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 15 возможных || в базе запросов: 36587

Просмотр запроса №25684

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для использования при написании курсовой работы на тему - Психолого-педагогические барьеры преподавания РКИ (русского как иностранного).
Ответ [2015-02-03 21:11:20] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашей теме (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex):
1. Бердникова Э.Р. Психолого-дидактические условия эффективности обучения русскому языку иностранных студентов в медицинском вузе как средству овладения специальностью : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Бердникова Э.Р. ; Казан. гос. пед. ун-т. - Казань, 1999. - 26 с.
2. Бутырская О.Г. Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации овладения русским языком иностранными студентами : дис. … канд. пед. наук / Бутырская Ольга Германовна. – М., 2008. - 246 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnyi-komponent-soderzhaniya-obucheniya-kak-sredstvo-povysheniya-motivatsii... (3.02.2015).
3. Вишняков С.А. Психолого-педагогические основы обучения вербальной коммуникации : (на материале преподавания рус. яз. как иностр.) : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Вишняков С.А. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В. И. Ленина. - М., 1996. - 35 c.
4. Воробьева Т.В. Роль исследовательских методов в процессе обучения русскому языку [Электронный ресурс] // Успехи соврем. естествознания. - 2007. - № 5. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-issledovatelskih-metodov-v-protsesse-obucheniya-russkomu-yazyku (3.02.2015).
5. Психологические вопросы обучения иностранцев русскому языку : [сб. ст.] / под ред. А.А. Леонтьева, Т.В. Рябовой. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 1972. – 107 с.
6. Строганова О.В. Психологические особенности образа деятельности у преподавателей русского языка как иностранного : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Строганова О.В. ; Твер. гос. ун-т. - Тверь, 1996. - 17 с.
7. Цисовска Г. Использование психофизиологических активизирующих воздействий с целью повышения эффективности обучения русскому языку как иностранному : дис. … канд. пед. наук / Цисовска Галина. – М., 1999. - 152 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-psikhofiziologicheskikh-aktiviziruyushchikh-vozdeistvii-s-tselyu-povyshe... (3.02.2015).
8. Шевелева С.И. Минимизация психологических барьеров при обучении русскому языку как иностранному : методический аспект / С.И. Шевелева, Л.А. Сивицкая // Вестн. БГУ. - 2012. - № 1.2. – С. 103-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/minimizatsiya-psihologicheskih-barierov-pri-obuchenii-russkomu-yazyku-kak-inostrannom... (3.02.2015).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Новости

Ваш помощник