Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 13 из 17 возможных || в базе запросов: 52372

Просмотр запроса №25171

Вопрос . Помощь в подборе литературы для дипломной работы по теме: Выявление и преодоление предпосылок нарушений письменной речи у старших дошкольников в условиях логопедического пункта детского сада. Спасибо.
Ответ [2014-11-26 16:30:00] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Арефьева З.А. Работа логопункта в дошкольном образовательном учреждении : [опыт учителя-логопеда дет. сада № 64 г. Красноярска] / З.А. Арефьева, С.О. Подобед // Дефектология. – 2005. – № 5. – C. 61-64.
2. Галкина С.В. Профилактика речевых нарушений у детей в условиях логопедического пункта : [из опыта работы учителя-логопеда дет. сада № 395 Перми] // Логопед. – 2010. – № 5(45). – C. 19-27.
3. Дронникова Ю.В. Особенности работы логопеда в условиях логопедического пункта в соответствии с современными требованиями // Логопед в детском саду. – 2014. – № 2. – С. 86-89.
4. Епифанова О.В. Логопедический пункт дошкольного образовательного учреждения в системе интеграции детей с речевыми проблемами // Теория и практика непрерывного образования дошкольников и младших школьников в современных условиях. – Волгоград, 2001. – С. 156-166.
5. Журавель Н.И. Планирование занятий в логопедическом пункте ДОУ : метод. пособие / Н.И. Журавель. – М. : Творческий центр Сфера, 2008. – 60 с.
6. Лавриченко О.В. Методический приём индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста для развития фонематического восприятия в условиях логопедического пункта // Материалы V междунар. науч. конф. "Актуальные задачи педагогики". – Чита : Молодой ученый, 2014. – С. 56-58.
7. Организация работы дошкольного логопедического пункта : метод. пособие / [колл. авт. ; под ред. Л.С. Вакуленко]. – СПб. : Детство-Пресс, 2013. – 174 с.
8. Пеньковская О.В. Особенности предупреждения нарушений письменной речи у старших дошкольников средствами психолого-педагогического сопровождения // Логопед в детском саду. – 2008. – № 9/10(34/35). – C. 24-30.
9. Плотникова А.А. Модель коррекционно-речевой работы в ДОУ общеразвивающего вида // Вестн. Таганрогского гос. пед. ин-та. – 2010. – № 2. – С. 156-158. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tgpi.ru/science/herald-tgpi/herald-tgpi-special-issue-2-%282010%29 (26.11.2014).
10. Рычкова В.Н. Дошкольный логопедический пункт: специфика работы логопеда // Логопед. – 2010. – № 3. – С. 16-27.
11. Сенкова Е.А. Дошкольный логопедический пункт: планирование работы логопеда и воспитателей // Логопед. – 2007. – № 6. – C. 56-73. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/241191/ (26.11.2014). Доступ после регистрации.
12. Степанова О. О логопункте при ДОУ // Дошкольное образование. – 2006. – № 11. – C. 26-33.
13. Хеймо А.С. Использование наглядно-игровых средств в развитии фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в условиях дошкольного логопедического пункта // Современные дети – какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. гуманитар. ун-т. – Мурманск : МГГУ, 2012. – Т.2. – С. 212-214.
14. Шаброва С.Е. Модель деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях дошкольного логопедического пункта : [из опыта работы дет. сада № 282 г. Челябинска] / С.Е. Шаброва, И.Ю. Федорова // Логопед. – 2007. – № 5. – C. 38-43.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: