Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 13 из 17 возможных || в базе запросов: 52372

Просмотр запроса №23125

Вопрос . Здраствуйте, помогите мне подобрать литературу. Тема: особенности работы с детьми с общим недоразвитием речи по формированию здорового образа жизни. Желательно книги издания 2007-2013 года. спасибо
Ответ [2014-02-28 14:28:22] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Безрукова Г.Р. Взаимодействие детского сада и семьи по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста с нарушениями речи / Г. Р. Безрукова, Л. В. Миран // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. – 2012. – № 5. – С. 28–30. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sdo-journal.ru/journalnumbers/vzaimodejstvie-detskogo-sada-i-semi.html (28.02.2014) 2. Климова Т.В. Моделирование педагогической системы формирования здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. – 2008. – № 70. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-pedagogicheskoy-sistemy-formirovaniya-zdorovogo-obraza-zhizni-u-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (28.02.2014).
3. Климова Т.В. Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья : монография / Т. В. Климова, Е. В. Маркова. – Красноярск : Научно-инновационный центр, 2012. – 240 с.
4. Матросова Т.А. Организация коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями / Т.А. Матросова. – М. : НИИ "Школьных технологий" : В. Секачев, 2011. – 136 с.
5. Новикова И.М. Изучение представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с сенсорными, двигательными и речевыми нарушениями // Коррекционная педагогика. – 2009. – № 5 (35). – С. 26-29.
6. Новикова И.М. Педагогические условия формирования представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с особенностями развития // Вестн. Моск. гос. гум. ун-та им. М. А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2012. – № 2. – С. 23–30. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-predstavleniy-o-zdorovom-obraze-zhizni-u-doshkolnikov-s-osobennostyami-razvitiya (28.02.2014).
7. Новикова И.М. Психологический анализ особенностей представлений о здоровом образе жизни дошкольников с общим недоразвитием речи // Специальная психология. – 2008. – № 3 (17). – С. 48-49.
8. Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей с нарушением речи в условиях логопедического детского сада / И.М. Новикова, И.Г. Гришина // Коррекционная педагогика. – 2009. – № 2 (32). – С. 46-51.
9. Перова И.А. "Наши помощники" : урок здоровья в старшей логопедической группе / И.А. Перова, В.Г. Янченкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2007. – № 3. – С. 35-40.
10. Филичева Т.Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : программно-метод. рекомендации / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова, Г. В. Чиркина. – М. : Дрофа, 2009. – 222 с.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: