Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52214

Просмотр запроса №17461

Вопрос . Здравствуйте. Подскажите пожалуйста список литературы по теме "Особенность воспитания и обучения слепых и слабовидящих детей"(курсовая по педагогике). Спасибо!!!
Ответ [2012-03-28 17:57:48] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Ахмадуллина И.А. Физическое воспитание слабовидящих учащихся // Визуальный профиль и международный опыт реабилитации и образования людей с нарушениями зрения : сб. материалов третьей Междунар. науч.-практ. конф., 12-14 марта 2010 г., г. Пермь / Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь : ПГПУ, 2010. – С. 50-56.
2. Воспитание и обучение слепого дошкольника / под ред. Л.И. Солнцевой, Е.Н. Подколзиной. — 2-е изд., с изм. — М. : ИПТК "Логос" ВОС, 2005. — 267 с.
3. Гилилов Е.И. Обучение и воспитание слепых и слабовидящих: ретроспективный анализ, состояние, тенденции : учеб. пособие / Е.И. Гилилов, Г.В. Никулина ; Всерос. о-во слепых, Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2001. – 55 с.
4. Гудоиис В. Интегрированное обучение детей с нарушением зрения / В. Гудоиис, М. Баркаускайте // Дефектология. – 2006. – № 3. – С. 78-83.
5. Кацап О.Ю. Особенности изучения английского алфавита слепыми школьниками // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 3. – C. 68-71.
6. Милова Л.М. Развитие осязательного восприятия у тотально слепых младших школьников // Там же. — 2005. — № 1. — С. 19-24.
7. Новые подходы в теории и практике обучения, воспитания, реабилитации слепых и слабовидящих : материалы респ. науч.-практ. конф. тифлопедагогов и незрячих учителей Рос. Федерации / [авт.-сост. В.З. Кантор, Г.В. Никулина, В.К. Рогушин]. – М. : ИПТК "Логос" ВОС, 1995. – 156 с.
8. Севостьянова В.М. Особенности обучения математике слепых детей и детей с остаточным зрением // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2009. – № 3. – С. 34-41.
9. Строкова Т.И. Позитивные языковые стереотипы в педагогическом общении со слепыми и слабовидящими детьми // Актуальные проблемы специального (коррекционного) образования : материалы науч.-практ. конф. – Челябинск : Изд-во ЧГПУ, 2003. – С. 166-175.
10. Тараканова В.В. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения / В.В. Тараканова, С.А. Коблова, Н.А. Лысенко // Соврем. исслед. соц. проблем. – 2010. – № 3. – С. 57-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sisp.nkras.ru/e-en/issues/2010/03/14.pdf (28.03.2012).
11. Толмачёва Н.П. Некоторые особенности в воспитании и обучении детей с нарушениями зрения [Электронный ресурс] // Планета текстов : [информ. портал]. – [Челябинск], 13.07.2001. – URL: http://manytexts.com/inovacii/520-nekotorye-osobennosti-v-vospitanii-i-obuchenii-detey-s-narusheniyami-zreniya.html (28.03.2012).
12. Фрунзе О.К. О некоторых особенностях формирования готовности к школьному обучению детей с глубокими нарушениями зрения // Визуальный профиль и международный опыт реабилитации и образования людей с нарушениями зрения : сб. материалов третьей Междунар. науч.-практ. конф., 12-14 марта 2010 г., г. Пермь / Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь : ПГПУ, 2010. – С. 115-120.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: