Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52222

Просмотр запроса №17137

Вопрос . Здравствуйте!!!очень нужно...дополнительные песни, рифмовки и стихи на грамматические явления к УМК Бим и Рыжова 4 класс))если можно и к диплому литературу:" Формирование грамматических навыков на уроках немецкого языка у учащихся 4 класса при работе с музыкально-поэтическим фольклором." срочно очень нужно провести эксперимент(((спасибо!!!
Ответ [2012-02-23 12:53:58] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Вовчек Т.Т. Использование рифмовок для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка // Начал. шк. – 2010. – № 7. – С. 37-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.n-shkola.ru/files/repos_2/137_4.pdf#page=37 (23.02.2012).
2. Гебель С.Ф. Использование песни на уроках иностранного языка // Иностр. яз. в шк. – 2009. – № 5. – С. 28-31.
3. Клешина А.М. Рождественские стихи и песни на немецком языке // Там же. – 2005. – № 8. – С. 70-72.
4. Кудравец О.В. Музыка и песни на уроках немецкого языка // Там же. – 2001. – № 2. – С. 45-50.
5. Лащикова И.И. Песни на уроках немецкого языка // Там же. – 2003. – № 2. – С. 66-70.
6. Мишакина И.А. Сказка как один из приемов формирования грамматических навыков немецкого языка : [нач. шк.] // Там же. – 2008. – № 1. – C. 54-58.
7. Негуляева Л.П. Урок музыки в системе билингвального обучения немецкому языку в начальной школе // Билингвальное обучение : опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. тр. / под ред. Р.С. Баура [и др.]. – Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 2004. – C. 212-219.
8. Померанцева Т.А. Использование поговорок и скороговорок на уроке немецкого языка // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 2. – С. 50-52.
9. Реймер Р.В. Использование песен на уроках немецкого языка // Там же. – 2007. – № 2. – С. 40-44.
10. Скрынник О.В. Способы активизации творческого потенциала учащихся младших классов при изучении немецкого языка // Одаренный ребенок. – 2009. – № 4. – С. 132-134.
Аннот.: В статье рассматриваются различные способы развития творческого потенциала учащихся младших классов при изучении немецкого языка: дидактические игры, песни на немецком языке, сценки из спектаклей на немецком языке, компьютерные презентации.
11. Соколова Е.А. Формирование грамматических навыков на уроке иностранного языка [у младш. школьников] // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 6. – С. 34-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.portalspo.ru/Journals/2011/%D0%A1%D0%9F%D0%9E%206%202011.pdf (23.02.2012).
12. Филатов В.М. Обучение грамматической стороне немецкой речи в начальных классах школы / В.М. Филатов, Х. Аверкиева, А.И. Шаповалова // Класс!. – 1996. – № 1/2. – С. 26-40.
См. также ответ на запрос № 1461 и материалы cайта «Педсовет.org» в разделе Немецкий язык .
Рекомендации по самостоятельному поиску литературы см. в посте блога "Библиограф+" .
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 1
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: