Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 24 возможных || в базе запросов: 52278

Просмотр запроса №16141

Вопрос . Здравствуйте, тема моего реферата "Методика преподавания предлогов и фразовых глаголов в английском языке". Порекомендуйте пожалуйста к какой литературе обратиться. Заранее спасибо.
Ответ [2011-10-28 20:23:27] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex):
1. Атлуханова Ш.С. Методика обучения предлогам английского языка в 5-7 классах лезгинской школы : дис. ... канд. филол. наук / Атлуханова Шерибан Сабировна. – Махачкала, 2005. – 158 c. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-predlogam-angliiskogo-yazyka-v-5-7-klassakh-lezginskoi-shkoly (28.10.2011).
2. Ахманова Г. И. Фразовые глаголы в языке и речи // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. – М. : Изд-во МГУ, 1982. – Вып. 6. – С. 13-18.
3. Боева Н.Б. Рекомендации по работе с предлогами английского языка : [игровые приемы, используемые на нач. этапе обучения] // Иностр. яз. в шк. – 1998. – № 2. – С. 68-70.
4. Бороздина И.С. Использование интегративного/комплексного подхода к изучению значения предлогов // Язык и образование : сб. науч. тр. : в 2 ч. – Курск : Изд-во КГУ, 2004. – Ч. 1. – С. 7-12.
5. Заволокин А.И. Предлоги английского языка : практ. пособие по использованию предлогов при изучении англ. яз / А.И. Заволокин. – Рязань : Рус. слово, 1997. – 31 c.
6. Литвинов П.П. Предлоги: повышаем речевую готовность на английском : учеб. пособие для самообразования / П.П. Литвинов. – М. : Яхонт, 2000. – 251 с.
7. Хрисонопуло Е.Ю. Учёт прагматических факторов при обучении речевому использованию английских предлогов и послелогов // Наука. Университет. 2003 : материалы Третьей науч. конф. преподавателей и студентов. – Новосибирск, 2002. – С. 144-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philology.ru/linguistics3/khrisonopulo-02.htm (28.10.2011).
8. Маньковская З.В. Идиомы и фразовые глаголы в деловом общении (английский язык) : учеб. пособие / З.В. Маньковская. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 183 с. : ил. – (Высшее образование).
9. Методика обучения фразовым глаголам английского языка на I курсе языкового вуза : дис. ... канд. филол. наук / Бохач Нина Александровна. – Улан-Удэ, 2006. – 211 c. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-frazovym-glagolam-angliiskogo-yazyka-na-i-kurse-yazykovogo-vuza (28.10.2011).
10. Панферова М.Д. Работа над предлогом в начальной школе : [англ. яз.] // Иностр. яз. в шк. – 2006. – № 4. – C. 40-43.
11. Поуви Д. Английские фразовые глаголы и их употребление / Дж. Поуви. – М. : Высш. шк., 1990. – 176 с.
12. Bardovi-Harlig K. Markedness and salience in second-language acquisition // Lang. learning. – Ann Arbor, 1987. – Vol. 37, N 3. – P. 385-407. – Bibliogr.: p. 404-406. Аннотация: Овладение употреблением предлогов изучающими английский язык.
13. Cornell A. Realistic goals in teaching and learning phrasal verbs // IRAL. – Heidelberg, 1985. – Vol. 23, N 4. – P. 269-280.
Аннотация: Преподавание и изучение фразовых глаголов в английском языке.
14. Kahrik K. On the ups and downs in English idioms: learners' perception of orientational metaphors in idiomatic phrasal verbs // British studies in the new millennium : The challenge of the grassroots. – Tartu, 2001. – P. 65-73.
Аннотация: Обучение восприятию метафоричности идиом, включающих фразовые глаголы.
15. Klein E.C. The null-prep phenomenon: The interaction of linguistic theory and second language acquisition data // Confluence. – Amsterdam etc., 1993. – P. 67-78.
Аннотация: Употребление предлогов в речи изучающих английский как иностранный язык.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам группы литературы, педагогики искусства.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 1
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: