Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 25 возможных || в базе запросов: 39503

Каталог выполненных запросов

Психология рекламы

Всего записей: 42
Вопрос: Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу не старше 5 лет для выпускной квалификационной работы на тему "Особенности гендерного поведения при создании рекламной кампании".Спасибо.
Ответ [2020-04-08 10:01:17] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующую литературу (источники: Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary):
1. Блага В.В. Гендерные стереотипы потребительского поведения: сущность, состояние и формирование средствами рекламы // Geopolitical Processes in the World Today. – 2016. – C. 282-285. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. элеткрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29164682 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
2. Бужан В.А. Использоваие гендерных аспектов маркетинга при разработке рекламных кампаний по продвижению продукции организаций на рынок / В.А. Бужан, И.В. Помаз, К.В. Захарова // Молодежь для науки и экономики: разработки и перспективы : сб. науч. ст. – Гомель, 2017. – С. 237-241. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки Белорус. торгово-экон. ун-та потребит. кооперации. URL: http://lib.i-bteu.by/bitstream/handle/22092014/3165/%20%20%20%20%20%20%20.%20.,%20%20%20%20%20%20%20%20.%20.,%20%20%20... (дата обращения: 07.04.2020).
3. Грошев И.В. Гендерный дискурс эмоциональной «энергизации» шокирующей рекламы как латентного целеполагания процесса формирования отношения потребителей к товару / И.В. Грошев, Л.В. Морозова // Социальная психология и общество. – 2013. – № 1. – С. 138-154. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. элеткрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18908661 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
4. Калашникова М.С. Особенности французской и русской рекламы с учетом гендерного фактора // Студенческий форум. – 2018. – № 12 (33). – С. 15-17. – Электрон. копия журнала доступна на сайте Научный форум. URL: https://nauchforum.ru/archive/studjournal/12%2833_2%29.pdf#page=16 (дата обращения: 07.04.2020).
5. Мишина Е.Б. Гендерные аспекты маркетинга / Е.Б. Мишина, Ю.В. Сорокина // Мысль. – 2015. – № 8. – С. 62-64. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-aspekty-marketinga/viewer (дата обращения: 07.04.2020).
6. Простотина Ю.В. Институт рекламы в формировании моделей потребительского поведения: гендерный аспект // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2019. – № 1. – С. 45-50. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/institut-reklamy-v-formirovanii-modeley-potrebitelskogo-povedeniya-gendernyy-aspekt/... (дата обращения: 07.04.2020).
7. Простотина Ю.В. Институциональные практики формирования и использования гендерных образов в российской рекламе в контексте моделирования потребительского поведения // Гуманитарий Юга России. – 2019. – Т. 8, № 1. – С. 194-205. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/institutsionalnye-praktiki-formirovaniya-i-ispolzovaniya-gendernyh-obrazov-v-rossiys... (дата обращения: 07.04.2020).
8. Седенкова А.М. Гендерные аспекты маркетинга // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. – № 10. – С. 111-113. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-aspekty-marketinga-1/viewer (дата обращения: 07.04.2020).
9. Солопенко А.В. Семантика гендерных ролей в лексике рекламных слоганов косметических средств // Вестник Московского государствненого лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2016. – № 6 (745). – С. 154-164. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semantika-gendernyh-roley-v-leksike-reklamnyh-sloganov-kosmeticheskih-sredstv/viewer... (дата обращения: 07.04.2020).
10. Шах А.В. Информационная система таргетирования рекламных роликов по гендерному признаку // Вестник Гомельского государственного технического университета им. П.О. Сухого. – 2018. – № 3 (74). – С. 66-73. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-sistema-targetirovaniya-reklamnyh-rolikov-po-gendernomu-priznaku/vi... (дата обращения: 07.04.2020).
Вопрос: Добрый день!
Помогите подобрать литературу для курсовой работы на тему: "Влияние рекламы на потребителя"
Заранее спасибо!
Ответ [2020-04-02 19:13:14] :
Здравствуйте! По Вашей теме существует большое количество публикаций. Предлагаем Вам выборочный список для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Ахметова А.М. Реклама на Youtube и ее влияние на поведение потребителей / А.М. Ахметова, А.С. Шашкова // Потенциал российской экономики и инновационные пути его реализации : материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / ред. В.А. Ковалева и А.И. Ковалева. – Ростов-на-Дону, 2019. - С. 244-247. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41000531 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
2. Веретёхин А.В. Цвет как инструмент влияния на потребителя рекламы / А.В. Веретёхин, А.Е. Кривошеева // Современные тенденции и инновации в науке и производстве : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Гвоздкова Т.Н. – Кемерово, 2019. - С. 310.1-310.4. – Электрон. копия доступна на сайте филиала Кузбас. гос. техн. ун-та им. Т.Ф. Горбачева в г. Междуреченске. URL: http://kuzstu.su/dmdocuments/INPK/8INPK_Sbornic-2019/pages/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%203/310.pdf (дата обращения: 02.04.2020).
3. Волкова Е.А. Социально-психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя / Е.А. Волкова, Т.Г. Целуйкина // Тенденции развития науки и образования. - 2019. - № 48/2. - С. 5-8. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38306314 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
4. Ворфоломеева И.В. Влияние современной рекламы на поведение потребителей // Наука современности: проблемы и решения : сб. науч. ст. - Москва, 2019. - С. 105-108. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41799422 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
5. Дериволкова А.П. Влияние рекламы на молодых потребителей // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2019. - № 11. - С. 9-11. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38566028 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
6. Керзина Е.А. Воздействие музыки на поведение потребителей / Е.А. Керзина, Е.Н. Покатилова // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. - 2017. - № 2. - С. 263-272. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozdeystvie-muzyki-na-povedenie-potrebiteley (дата обращения: 02.04.2020).
7. Марченко Ю.А. Реклама как фактор воздействия на конечные предпочтения потребителей / Ю.А. Марченко, И.И. Саенко // Аллея науки. - 2018. - Т. 7, № 5 (21). - С. 47-50. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35184306 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
8. Мельник Т.Е. Методы психоэмоционального влияния на потребителя в рекламе / Т.Е. Мельник, М.А. Матенков // Актуальные проблемы науки и образования в современном ВУЗе : сб. тр. IV междунар. науч.-практ. конф. / отв.ред. А.Л. Галиев. – Уфа, 2019. - С. 271-276. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41750838 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
9. Никешин А.А. Особенности влияния нестандартной рекламы на потребителя // Школа Науки. - 2019. - № 2 (13). - С. 35-36. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36952555 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
10. Рябых Е.Б. Реализация метафоры в современной рекламе и ее влияние на потребителя / Е.Б. Рябых, В.Н. Рябых // Когнитивное моделирование : тр. Шестого междунар. форума по когнитив. моделированию / отв. науч. ред. С.И. Масалова, В.Н. Поляков, В.Д. Соловьев. – Ростов-на-Дону, 2018. - С. 346-352. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38209729 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
12. Холодилов А.А. Влияние современной рекламы на поведение потребителя // Актуальные проблемы экономической теории : материалы II всерос. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых / отв. за вып. А.А. Илюхин, Н.И. Кириякова. – Екатеринбург, 2019. - С. 20-23. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41238052 (дата обращения: 02.04.2020). – Доступ после регистрации.
13. Хромова Ю.Ю. Влияние рекламы на потребителя // Студенческие научные достижения : сб. ст. VI междуна. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2019. - С. 62-66. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41203791 (дата обращения: 02.04.2020). - Доступ после регистрации.
14. Шрубко Е.Н. Влияние рекламы на выбор товара потребителем. Факторы, влияющие на выбор товара покупателем. процесс принятия решения о покупке / Е.Н. Шрубко, Л.М. Даукша // Апробация. - 2015. - № 7 (34). - С. 48-49. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24167057 (дата обращения: 02.04.2020). - Доступ после регистрации.
Другие материалы Вы можете выявить самостоятельно на сайте науч. электрон. библиотеки elibrary (www.elibrary.ru).
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме "Формирование стереотипов и модели поведения по средствам видеорекламы"
Ответ [2019-10-24 10:17:44] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 19621 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Вяземская М.Т. Нативная видеореклама в современных условиях информационной инфляции // Реклама. Теория и практика. – 2018. - № 2. - С. 112-118. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки издательского дома «Гребенников». URL: http://grebennikon.ru/article-ar3n.html (дата обращения: 23.10.2019).
2. Зайдельман О. Роль социальной рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций молодежи / О. Зайдельман, З.Б. Рахматуллина // Глобальные социальные трансформации XX – начала XXI вв. (к 100-летию русской революции) : материалы науч. конф XI Ковалевские чтения / отв. ред.: Ю.В. Асочаков. – СПб., 2017. – С. 1059-1060.
3. Кириллова Н.Б. Аудиовизуальные искусства и экранные формы творчества : учеб. пособие / Н.Б. Кириллова ; М-во образования и науки РФ, Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, Ин-т гуманитар. наук и искусств. - Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2013. - 150 с. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. архива УрФУ. URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35268 (дата обращения: 23.10.2019).
4. Козлова О.А. Нативная реклама: теория и практика современных инструментов онлайн-рекламы / О.А. Козлова, Д.П. Карпухин // Реклама. Теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 242-249. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки издательского дома «Гребенников». URL: http://grebennikon.ru/article-2n7w.html (дата обращения: 23.10.2019).
5. Курочкина Е.В. Новогодняя реклама как способ влияния на потребителя // Творчество молодых : дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XIV Междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / науч. ред. Л.М. Дмитриева. – Омск, 2015. – С. 90-93. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=26071099 (дата обращения: 23.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Саркисян А.-М. А. Выбор каналов онлайн-рекламы в соответствии с путем потребителя к покупке // Реклама. Теория и практика. – 2017. - № 4. - С. 250-266. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки издательского дома «Гребенников». URL: http://grebennikon.ru/article-d0fy.html (дата обращения: 23.10.2019).
7. Старовойт М В. Вирусная реклама как инструмент коммуникативного воздействия : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Старовойт М.В. ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. - М., 2016. - 25 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: http://dlib.rsl.ru/01006659118 (дата обращения: 23.10.2019).
8. Трищенко Д.А. Актуальные мифологемы в видеорекламе средств от простуды и гриппа // Реклама и связи с общественностью: актуальные вопросы науки и образования : материалы Междунар. науч.-практ. и науч.-метод. конф. – Белгород, 2018. – С. 32-39.
9. Трубникова Н.В. Поведение потребителей в интернет-среде: поколение z и его приоритеты / Н.В. Трубникова, А.В. Порудчикова // Коммуникология. - 2018. - № 3. – С. 93-103. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povedenie-potrebiteley-v-internet-srede-pokolenie-z-i-ego-prioritety (дата обращения: 23.10.2019).
10. Юдина Е.Ю. Видеореклама в социальной сети «ВКонтакте»: ценностные ориентиры // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2016. - № 2. – С. 44-50. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/videoreklama-v-sotsialnoy-seti-vkontakte-tsennostnye-orientiry (дата обращения: 23.10.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;
Вопрос: Здравствуйте! помогите, пожалуйста, подобрать литературу чтобы ответить на вопросы: что именно о чувствах или стереотипах людей мы можем узнать через анализ рекламы? Что именно в рекламе мы найдем и что скажет нам это об обществе?
Ответ [2019-10-14 14:13:46] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 37285.
Вопрос: Здравствуйте! помогите, пожалуйста, подобрать литературу чтобы ответить на вопросы: что именно о чувствах или стереотипах людей мы можем узнать через анализ рекламы? Что именно в рекламе мы найдем и что скажет нам это об обществе?
Ответ [2019-10-14 14:11:59] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Батыршина А.Р. Роль рекламы в процессе формирования стереотипов / А.Р. Батыршина, Ю.С. Сальникова // Вестник научных конференций. - 2016. - № 1-1 (5). - С. 15-16. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25580843 (дата обращения: 14.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Блага В.В. Гендерные стереотипы потребительского поведения: сущность, состояние и формирование средствами рекламы / В.В. Блага, Ю.Л. Вельможная, О.Ю. Диденко // Geopolitical processes in the world today : collection of scientific articles. - 2016. - С. 282-285. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29164682 (дата обращения: 14.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Ветрова-Деглан М.С. Патриархальные стереотипы в современной рекламе // Вестник Омского университета. - 2012. - № 3 (65). - С. 64-65. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/patriarhalnye-stereotipy-v-sovremennoy-reklame (дата обращения: 14.10.2019).
4. Ефремова А.А. Образ мысли потребителя : стереотипы и архетипы в рекламе / А.А. Ефремова, Е.Ю. Бурдовская // Средства массовой коммуникации в многополярном мире : проблемы и перспективы : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. - 2018. - С. 127-133.
5. Кеслер Е.В. Практика использования стереотипов в рекламе : плюсы и минусы // Реклама : теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 44-52. - Электронная копия доступна в электрон. б-ке "Grebennikon". URL: https://grebennikon.ru/article-1uns.html (дата обращения: 14.10.2019). - Режим доступа: после оплаты.
6. Крапивкина М.В. Реклама как источник гендерных стереотипов (на материале немецких "женских" и "мужских" "глянцевых" изданий) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. - 2011. - № 5. - С. 48-52.
7. Кривцова Е.В. Исследование гендерных стереотипов в телевизионной рекламе мужского парфюма // Социальные исследования. - 2017. - № 1. - С. 19-38. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-gendernyh-stereotipov-v-televizionnoy-reklame-muzhskogo-parfyuma (дата обращения: 14.10.2019).
8. Макеева Е.А. Формирование рекламой гендерных стереотипов у современной молодежи // Международный научно-исследовательский журнал. - 2012. - № 4 (4). - С. 15-16. - URL: https://research-journal.org/hist/formirovanie-reklamoj-gendernyx-ste/ (дата обращения: 14.10.2019).
9. Мирошниченко Г.А. Роль рекламы в формировании новых гендерных стереотипов // Язык и речь в Интернете : личность, общество, коммуникация, культура : сб. ст. II междунар. науч.-практ. конф. - 2018. - С. 117-124.
10. Паксеваткина С.А. Социальная реклама региона как инструмент формирования новых стереотипов в молодежной среде / С.А. Паксеваткина, Е.А. Буркова // Гуманитарно-социальные науки и право. Тенденции развития современной науки : материалы науч. конф. студентов и аспирантов Липец. гос. техн. ун-та. - 2018. - С. 165-167.
11. Харина А.А. Роль социальной рекламы в формировании нравственных норм и стереотипов // Конкурентоспособность территорий : материалы XIX Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов. - 2016. - С. 200-203.
12. Харитонов М.В. Реклама как генератор социальных стереотипов // Высокие интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах. - 2014. - С. 205-207.
Вопрос: Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы по теме: "Реклама, как средство психологического воздействия на потребительское поведение". Большое спасибо!
Ответ [2019-09-18 13:43:39] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 6893, 32571.
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы по теме "ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА" (под рекламным продуктом понимается рекламная кампания, а не рекламируемый товар). Заранее благодарю!
Ответ [2019-02-28 18:30:20] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т.к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Встречаются в основном публикации, связанные с гендерным аспектом в рекламных текстах. Возможно, при работе над темой Вам будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Козейчук Д.А. Гендерные аспекты брендинга // Бренд-менеджмент. – 2018. - № 1. – С. 12-26
2. Осинцева М.А. Разработка рекламной кампании: этапы, принципы и содержание // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 12-4. – С. 822-825 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_25639519_68754556.pdf (27.02.2019).
3. Филонова О.Л. Гендерный подход к созданию бренда (на примере рынка замороженных полуфабрикатов) // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2006. - № 3. - С. 218-223.
4. Будник Е.А. Учет гендерных особенностей при размещении наружной рекламы / Е.А. Будник, А.Н. Пантюшина // Lingua mobilis. - 2014. - №1 (47). – С. 82-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchet-gendernyh-osobennostey-pri-razmeschenii-naruzhnoy-reklamy (28.02.2019).
5. Мокеева Е. А. Проблемы отбора тем в социальной рекламе: гендерный аспект // Женщина в рос. о-ве. - 2010. - № 2. - С. 103-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-otbora-tem-v-sotsialnoy-reklame-gendernyy-aspekt (28.02.2019).
6. Музыкант В.Л. Социологический аспект рекламной коммуникации: современный опыт в контексте мирового тренда / В.Л. Музыкант, П.В. Музыкант // Вестн. РУДН. Сер.: Социология. - 2013. - № 2. – С. 139-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologicheskiy-aspekt-reklamnoy-kommunikatsii-sovremennyy-opyt-v-kontekste-mirovo... (28.02.2019).
7. Седенкова А.М. Гендерные аспекты маркетинга // Экономика и бизнес: теория и практика – 2017. – № 10. – С. 110-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economyandbusiness.ru/gendernye-aspekty-marketinga (28.02.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,подобрать литературу для курсовой работы на тему: "Влияние цвета, музыки, формы на восприятие рекламного сообщения".
Ответ [2017-11-14 21:57:24] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 18002, № 30646 в Архиве ВСС, а также № 18719 (открыть ссылку), № 18961(открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Бакеева Д.А. Проблемы социальной эволюции восприятия цвета: процесс трансформации цветового символа в современной рекламе // Вестн. Пятигорского гос. лингвистического ун-та. – 2012. – № 1. – С. 173-177. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Вековцева Т.А. Управление восприятием потребительской аудитории ассоциативно-знаковыми формами в современной печатной рекламе // Наука ЮУрГУ : 67 Науч. конф. – Челябинск, 2015. – С. 22-26.
3. Гнедышева Е.М. Психология восприятия цвета в рекламе // Научные преобразования в эпоху глобализации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2016. – С. 179-181.
4. Ефремова О.К. К вопросу о роли музыки в рекламных сообщениях // Человек в мире культуры. - 2012. - №4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-roli-muzyki-v-reklamnyh-soobscheniyah (14.11.2017).
5. Завгородняя И.В. Влияние цвета в рекламе на восприятие её человеком / И.В. Завгородняя, Л.И. Красноплахтова // Исследование различных направлений современной науки : материалы XXI Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Астрахань, 2017. – С. 509-511.
6. Ивлева Е.С. Философия цвета в рекламе. Влияние цвета на восприятие человеком рекламы / Е.С. Ивлева, В.А. Козловская // PR и реклама: традиции и инновации. – 2013. – № 8-2. – С. 54-56. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Кыштымова И.М. Психосемантика прецедентных текстов в рекламе (на примере классической музыки) // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Психол. науки. – 2014. – № 2. – С. 25-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/7280 (14.11.2017).
8. Меренкова Л.Ю. Особенности психологического восприятия цвета в рекламе / Л.Ю. Меренкова, И.Н. Винятинская // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2013. – № 1. – С. 271-272 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orelgiet.ru/docs/almanah/58.pdf (14.11.2017).
9. Павлова Н.Г. Семиотика и реклама: общенаучные и прикладные аспекты / Н.Г. Павлова, Т.В. Пашкевич, М.Г. Старолетов ; М-во образования Рос. Федерации, Алтайск. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. - Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2003. - 122 с.
10. Скорбач М.В. Текст и изображение - элементы композиции // Реклама, PR и социальная сфера: проблемы взаимодействия. Наукометрические инструменты в современной образовательной деятельности и в сфере PR : материалы междунар. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов / Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород, 2016. – С. 35-42.
11. Чепелева Е.С. Влияние факторов на восприятие цвета потребителем в рекламе автомобилей / Е.С. Чепелева, Н.В. Ананьева // Эколого-экономические проблемы региональных рынков товаров и услуг : материалы Межрегиональной науч.-практ. конф. – Красноярск, 2006. – С. 248-251.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Добрый день! Подскажите,пожалуйста,литературу для написания курсовой на тему "Психологическое воздействие рекламы на поведение потребителей".Большое спасибо!
Ответ [2017-10-03 14:12:01] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Бабич М.Р. Психологические методы воздействия рекламы на потребителя // Инновационное развитие экономики : реалии и перспективы : тез. докл. Междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов. – Белгород, 2015. – С. 20-21.
2. Букин С.Н. Воздействие рекламы на потребителя: психологический аспект // История рос. психологии в лицах : дайджест. – 2016. – № 6. – С. 375-381 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.hist-psy.ru/index.php/HPRPD/article/view/192 (03.10.2017).
3. Вайберт М.И. Психологическое воздействие рекламы на поведение потребителя // Качество и инновации в XXI веке : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2015. – С. 15-23.
4. Журавлева Е.А. Психологические методы воздействия рекламы на потребителя // Молодежь и научно-технический прогресс : сб. докл. X Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых: в 4 т. / Белгородский гос. технол. ун-т им. В.Г. Шухова. – Губкин, 2017. – С.77-79. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Капелюшный Э.Д. Психологическое воздействие рекламы на потребителя / Э.Д. Капелюшный, А.Е. Манойлова // Экономика и социум. – 2016. - № 3. – С. 530-533 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_22/Kapelyushnyy%20E.D.,%20Manoylova%20A.%20E.%20(Socialno-ekonomicheskie%... (03.10.2017).
6. Курносова О.С. Социально-психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя / О.С. Курносова, М.Н. Котлярова // Сб. науч. тр. кафедр гуманитарных дисциплин. – Рязань, 2010. – С. 93-95.
7. Меренкова Л.Ю. К проблеме психологического воздействия рекламы на потребителя / Л.Ю. Меренкова, Е.С. Стукова // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2013. – № 1. – С. 272a-274 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orelgiet.ru/docs/almanah/59.pdf (03.10.2017).
8. Радькова Н.О. Социально-психологические особенности воздействия рекламы на потребителя // Инновационные методы и модели в экономической психологии, эргономике, производственном менеджменте : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Брянск, 2013. – С. 200-203.
9. Розанова Т. П. Сравнительный анализ социально-психологических способов рекламного воздействия на потребителя (на примере рекламы парфюмерной продукции) / Т.П. Розанова, Н.О. Ерошина // Инициативы XXI века. – 2011. – № 3. – С. 36-41. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Рыбасова Ю.В. Анализ психологических аспектов воздействия рекламы на потребителей / Ю.В. Рыбасова, Ю.В. Блощаненко, А.В. Опирайло // Молодой ученый. – 2015. – № 1. – С. 278-281 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/81/14641/ (03.10.2017).
11. Ряпосова Е.В. Особенности психологического воздействия рекламы на потребителя // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. ст. Междунар. науч.–практ. конф. / отв. ред.: А.А. Сукиасян. – Уфа, 2016. – С. 159-161.
12. Чардымский М.Г. Основные методы психологического воздействия рекламы на потребителя // Гуманитарные науки в XXI веке : материалы XI междунар. науч.-практ. конф. – М., 2012. – С. 110-113.
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;
Вопрос: Добрый день, помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы по теме "Социальная реклама, как способ воздействия на общество". Заранее благодарю!
Ответ [2017-04-21 10:45:17] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 17490, 26147.
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;