Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 37347

Каталог выполненных запросов

Психология рекламы

Всего записей: 40
Вопрос: Здравствуйте! помогите, пожалуйста, подобрать литературу чтобы ответить на вопросы: что именно о чувствах или стереотипах людей мы можем узнать через анализ рекламы? Что именно в рекламе мы найдем и что скажет нам это об обществе?
Ответ [2019-10-14 14:13:46] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 37285.
Вопрос: Здравствуйте! помогите, пожалуйста, подобрать литературу чтобы ответить на вопросы: что именно о чувствах или стереотипах людей мы можем узнать через анализ рекламы? Что именно в рекламе мы найдем и что скажет нам это об обществе?
Ответ [2019-10-14 14:11:59] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Батыршина А.Р. Роль рекламы в процессе формирования стереотипов / А.Р. Батыршина, Ю.С. Сальникова // Вестник научных конференций. - 2016. - № 1-1 (5). - С. 15-16. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25580843 (дата обращения: 14.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Блага В.В. Гендерные стереотипы потребительского поведения: сущность, состояние и формирование средствами рекламы / В.В. Блага, Ю.Л. Вельможная, О.Ю. Диденко // Geopolitical processes in the world today : collection of scientific articles. - 2016. - С. 282-285. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29164682 (дата обращения: 14.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Ветрова-Деглан М.С. Патриархальные стереотипы в современной рекламе // Вестник Омского университета. - 2012. - № 3 (65). - С. 64-65. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/patriarhalnye-stereotipy-v-sovremennoy-reklame (дата обращения: 14.10.2019).
4. Ефремова А.А. Образ мысли потребителя : стереотипы и архетипы в рекламе / А.А. Ефремова, Е.Ю. Бурдовская // Средства массовой коммуникации в многополярном мире : проблемы и перспективы : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. - 2018. - С. 127-133.
5. Кеслер Е.В. Практика использования стереотипов в рекламе : плюсы и минусы // Реклама : теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 44-52. - Электронная копия доступна в электрон. б-ке "Grebennikon". URL: https://grebennikon.ru/article-1uns.html (дата обращения: 14.10.2019). - Режим доступа: после оплаты.
6. Крапивкина М.В. Реклама как источник гендерных стереотипов (на материале немецких "женских" и "мужских" "глянцевых" изданий) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. - 2011. - № 5. - С. 48-52.
7. Кривцова Е.В. Исследование гендерных стереотипов в телевизионной рекламе мужского парфюма // Социальные исследования. - 2017. - № 1. - С. 19-38. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-gendernyh-stereotipov-v-televizionnoy-reklame-muzhskogo-parfyuma (дата обращения: 14.10.2019).
8. Макеева Е.А. Формирование рекламой гендерных стереотипов у современной молодежи // Международный научно-исследовательский журнал. - 2012. - № 4 (4). - С. 15-16. - URL: https://research-journal.org/hist/formirovanie-reklamoj-gendernyx-ste/ (дата обращения: 14.10.2019).
9. Мирошниченко Г.А. Роль рекламы в формировании новых гендерных стереотипов // Язык и речь в Интернете : личность, общество, коммуникация, культура : сб. ст. II междунар. науч.-практ. конф. - 2018. - С. 117-124.
10. Паксеваткина С.А. Социальная реклама региона как инструмент формирования новых стереотипов в молодежной среде / С.А. Паксеваткина, Е.А. Буркова // Гуманитарно-социальные науки и право. Тенденции развития современной науки : материалы науч. конф. студентов и аспирантов Липец. гос. техн. ун-та. - 2018. - С. 165-167.
11. Харина А.А. Роль социальной рекламы в формировании нравственных норм и стереотипов // Конкурентоспособность территорий : материалы XIX Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов. - 2016. - С. 200-203.
12. Харитонов М.В. Реклама как генератор социальных стереотипов // Высокие интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах. - 2014. - С. 205-207.
Вопрос: Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы по теме: "Реклама, как средство психологического воздействия на потребительское поведение". Большое спасибо!
Ответ [2019-09-18 13:43:39] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 6893, 32571.
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы по теме "ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА" (под рекламным продуктом понимается рекламная кампания, а не рекламируемый товар). Заранее благодарю!
Ответ [2019-02-28 18:30:20] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т.к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Встречаются в основном публикации, связанные с гендерным аспектом в рекламных текстах. Возможно, при работе над темой Вам будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Козейчук Д.А. Гендерные аспекты брендинга // Бренд-менеджмент. – 2018. - № 1. – С. 12-26
2. Осинцева М.А. Разработка рекламной кампании: этапы, принципы и содержание // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 12-4. – С. 822-825 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_25639519_68754556.pdf (27.02.2019).
3. Филонова О.Л. Гендерный подход к созданию бренда (на примере рынка замороженных полуфабрикатов) // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2006. - № 3. - С. 218-223.
4. Будник Е.А. Учет гендерных особенностей при размещении наружной рекламы / Е.А. Будник, А.Н. Пантюшина // Lingua mobilis. - 2014. - №1 (47). – С. 82-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchet-gendernyh-osobennostey-pri-razmeschenii-naruzhnoy-reklamy (28.02.2019).
5. Мокеева Е. А. Проблемы отбора тем в социальной рекламе: гендерный аспект // Женщина в рос. о-ве. - 2010. - № 2. - С. 103-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-otbora-tem-v-sotsialnoy-reklame-gendernyy-aspekt (28.02.2019).
6. Музыкант В.Л. Социологический аспект рекламной коммуникации: современный опыт в контексте мирового тренда / В.Л. Музыкант, П.В. Музыкант // Вестн. РУДН. Сер.: Социология. - 2013. - № 2. – С. 139-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologicheskiy-aspekt-reklamnoy-kommunikatsii-sovremennyy-opyt-v-kontekste-mirovo... (28.02.2019).
7. Седенкова А.М. Гендерные аспекты маркетинга // Экономика и бизнес: теория и практика – 2017. – № 10. – С. 110-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economyandbusiness.ru/gendernye-aspekty-marketinga (28.02.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,подобрать литературу для курсовой работы на тему: "Влияние цвета, музыки, формы на восприятие рекламного сообщения".
Ответ [2017-11-14 21:57:24] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 18002, № 30646 в Архиве ВСС, а также № 18719 (открыть ссылку), № 18961(открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Бакеева Д.А. Проблемы социальной эволюции восприятия цвета: процесс трансформации цветового символа в современной рекламе // Вестн. Пятигорского гос. лингвистического ун-та. – 2012. – № 1. – С. 173-177. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Вековцева Т.А. Управление восприятием потребительской аудитории ассоциативно-знаковыми формами в современной печатной рекламе // Наука ЮУрГУ : 67 Науч. конф. – Челябинск, 2015. – С. 22-26.
3. Гнедышева Е.М. Психология восприятия цвета в рекламе // Научные преобразования в эпоху глобализации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2016. – С. 179-181.
4. Ефремова О.К. К вопросу о роли музыки в рекламных сообщениях // Человек в мире культуры. - 2012. - №4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-roli-muzyki-v-reklamnyh-soobscheniyah (14.11.2017).
5. Завгородняя И.В. Влияние цвета в рекламе на восприятие её человеком / И.В. Завгородняя, Л.И. Красноплахтова // Исследование различных направлений современной науки : материалы XXI Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Астрахань, 2017. – С. 509-511.
6. Ивлева Е.С. Философия цвета в рекламе. Влияние цвета на восприятие человеком рекламы / Е.С. Ивлева, В.А. Козловская // PR и реклама: традиции и инновации. – 2013. – № 8-2. – С. 54-56. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Кыштымова И.М. Психосемантика прецедентных текстов в рекламе (на примере классической музыки) // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Психол. науки. – 2014. – № 2. – С. 25-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/7280 (14.11.2017).
8. Меренкова Л.Ю. Особенности психологического восприятия цвета в рекламе / Л.Ю. Меренкова, И.Н. Винятинская // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2013. – № 1. – С. 271-272 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orelgiet.ru/docs/almanah/58.pdf (14.11.2017).
9. Павлова Н.Г. Семиотика и реклама: общенаучные и прикладные аспекты / Н.Г. Павлова, Т.В. Пашкевич, М.Г. Старолетов ; М-во образования Рос. Федерации, Алтайск. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. - Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2003. - 122 с.
10. Скорбач М.В. Текст и изображение - элементы композиции // Реклама, PR и социальная сфера: проблемы взаимодействия. Наукометрические инструменты в современной образовательной деятельности и в сфере PR : материалы междунар. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов / Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород, 2016. – С. 35-42.
11. Чепелева Е.С. Влияние факторов на восприятие цвета потребителем в рекламе автомобилей / Е.С. Чепелева, Н.В. Ананьева // Эколого-экономические проблемы региональных рынков товаров и услуг : материалы Межрегиональной науч.-практ. конф. – Красноярск, 2006. – С. 248-251.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Добрый день! Подскажите,пожалуйста,литературу для написания курсовой на тему "Психологическое воздействие рекламы на поведение потребителей".Большое спасибо!
Ответ [2017-10-03 14:12:01] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Бабич М.Р. Психологические методы воздействия рекламы на потребителя // Инновационное развитие экономики : реалии и перспективы : тез. докл. Междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов. – Белгород, 2015. – С. 20-21.
2. Букин С.Н. Воздействие рекламы на потребителя: психологический аспект // История рос. психологии в лицах : дайджест. – 2016. – № 6. – С. 375-381 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.hist-psy.ru/index.php/HPRPD/article/view/192 (03.10.2017).
3. Вайберт М.И. Психологическое воздействие рекламы на поведение потребителя // Качество и инновации в XXI веке : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2015. – С. 15-23.
4. Журавлева Е.А. Психологические методы воздействия рекламы на потребителя // Молодежь и научно-технический прогресс : сб. докл. X Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых: в 4 т. / Белгородский гос. технол. ун-т им. В.Г. Шухова. – Губкин, 2017. – С.77-79. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Капелюшный Э.Д. Психологическое воздействие рекламы на потребителя / Э.Д. Капелюшный, А.Е. Манойлова // Экономика и социум. – 2016. - № 3. – С. 530-533 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_22/Kapelyushnyy%20E.D.,%20Manoylova%20A.%20E.%20(Socialno-ekonomicheskie%... (03.10.2017).
6. Курносова О.С. Социально-психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя / О.С. Курносова, М.Н. Котлярова // Сб. науч. тр. кафедр гуманитарных дисциплин. – Рязань, 2010. – С. 93-95.
7. Меренкова Л.Ю. К проблеме психологического воздействия рекламы на потребителя / Л.Ю. Меренкова, Е.С. Стукова // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2013. – № 1. – С. 272a-274 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orelgiet.ru/docs/almanah/59.pdf (03.10.2017).
8. Радькова Н.О. Социально-психологические особенности воздействия рекламы на потребителя // Инновационные методы и модели в экономической психологии, эргономике, производственном менеджменте : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Брянск, 2013. – С. 200-203.
9. Розанова Т. П. Сравнительный анализ социально-психологических способов рекламного воздействия на потребителя (на примере рекламы парфюмерной продукции) / Т.П. Розанова, Н.О. Ерошина // Инициативы XXI века. – 2011. – № 3. – С. 36-41. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Рыбасова Ю.В. Анализ психологических аспектов воздействия рекламы на потребителей / Ю.В. Рыбасова, Ю.В. Блощаненко, А.В. Опирайло // Молодой ученый. – 2015. – № 1. – С. 278-281 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/81/14641/ (03.10.2017).
11. Ряпосова Е.В. Особенности психологического воздействия рекламы на потребителя // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. ст. Междунар. науч.–практ. конф. / отв. ред.: А.А. Сукиасян. – Уфа, 2016. – С. 159-161.
12. Чардымский М.Г. Основные методы психологического воздействия рекламы на потребителя // Гуманитарные науки в XXI веке : материалы XI междунар. науч.-практ. конф. – М., 2012. – С. 110-113.
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;
Вопрос: Добрый день, помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы по теме "Социальная реклама, как способ воздействия на общество". Заранее благодарю!
Ответ [2017-04-21 10:45:17] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 17490, 26147.
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;
Вопрос: Приветствую, уважаемый Библиограф! Прошу дать мне совет рекомендации по литературе, которой можно воспользоваться при написании выпускной квалификационной работе на тему: "Стереотипы как технология создания креативной рекламы". Благодарю!
Ответ [2016-12-09 21:22:35] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 27761 (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;
Вопрос: Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти нужную литературу при написании реферата на тему "Психологические особенности библиотечной рекламы".
СПАСИБО!
Ответ [2016-07-08 13:08:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК СОУНБ им. Белинского, ИПС Google) :
1. Борисова О.О. Библиотечно-библиографическая реклама : учеб.-практ. пособие / О.О. Борисова. – М. : Изд-во МГУК, ИПО Профиздат, 2002. – 224 с.
2. Борисова О.О. Использование цвета в библиотечно-библиографической рекламе // Библиотечное дело - 2005: деятельность библиотек и развитие информационной культуры общества. - М., 2005. - С. 186-188 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://libconfs.narod.ru/2005/s6/s6_p6.htm (08.07.2016).
3. Борисова О.О. Реклама в библиотеке : учеб.-практ. пособие / О.О. Борисова. - М. : Либерия-Бибинфо, 2005. - 214 с.
4. Матвеева Е.О. Психологические аспекты организации рекламной деятельности библиотек // Румянцевские чтения-2010 : материалы Междунар. науч. конф. (20-22 апр. 2010 г.) : [в 2 ч.] / сост. М.Е. Ермакова ; Рос. гос. б-ка. - М. : Пашков дом, 2010. - Ч. 1. - С. 276-280.
5. Матвеева Е.О. Социальные ценности в библиотечной рекламе // Румянцевские чтения-2011 : материалы Междунар. науч. конф. (19-21 апр. 2011 г.) : [в 2 ч.] / сост. М.Е. Ермакова ; Рос. гос. б-ка. - М. : Пашков дом, 2011. - Ч. 1. - С. 298-302.
6. Московкина С.А. Реклама в детской библиотеке. Специфика и эффективность // Новые технологии в библиотечно-информационной практике и подготовке кадров. - Пермь, 2000. - С. 36-41.
7. Чрелашвили О.А. Реклама в библиотеке // Библ. дело. - 2004. - № 8 (20) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:luDUnywRdicJ:www.bibliograf.ru/issues/2004/8/32/32/115/+&cd=1&hl=... (08.07.2016).
Вопрос: Здравствуйте, помогите подобрать литературу и источники для дипломной работы на тему: "Влияние рекламы на старших школьников с разным уровнем самооценки и субъективного контроля"
Ответ [2016-01-28 11:39:13] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 9901, № 17490, № 25271, № 26286 в Архиве ВСС и ответы № 3212(открыть ссылку), № 23023 http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=23023 ), № 23689 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;