Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
в базе запросов: 35391

Каталог выполненных запросов

Психология рекламы

Всего записей: 36
Вопрос: Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,подобрать литературу для курсовой работы на тему: "Влияние цвета, музыки, формы на восприятие рекламного сообщения".
Ответ [2017-11-14 21:57:24] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 18002, № 30646 в Архиве ВСС, а также № 18719 (открыть ссылку), № 18961(открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Бакеева Д.А. Проблемы социальной эволюции восприятия цвета: процесс трансформации цветового символа в современной рекламе // Вестн. Пятигорского гос. лингвистического ун-та. – 2012. – № 1. – С. 173-177. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Вековцева Т.А. Управление восприятием потребительской аудитории ассоциативно-знаковыми формами в современной печатной рекламе // Наука ЮУрГУ : 67 Науч. конф. – Челябинск, 2015. – С. 22-26.
3. Гнедышева Е.М. Психология восприятия цвета в рекламе // Научные преобразования в эпоху глобализации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2016. – С. 179-181.
4. Ефремова О.К. К вопросу о роли музыки в рекламных сообщениях // Человек в мире культуры. - 2012. - №4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-roli-muzyki-v-reklamnyh-soobscheniyah (14.11.2017).
5. Завгородняя И.В. Влияние цвета в рекламе на восприятие её человеком / И.В. Завгородняя, Л.И. Красноплахтова // Исследование различных направлений современной науки : материалы XXI Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Астрахань, 2017. – С. 509-511.
6. Ивлева Е.С. Философия цвета в рекламе. Влияние цвета на восприятие человеком рекламы / Е.С. Ивлева, В.А. Козловская // PR и реклама: традиции и инновации. – 2013. – № 8-2. – С. 54-56. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Кыштымова И.М. Психосемантика прецедентных текстов в рекламе (на примере классической музыки) // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Психол. науки. – 2014. – № 2. – С. 25-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/7280 (14.11.2017).
8. Меренкова Л.Ю. Особенности психологического восприятия цвета в рекламе / Л.Ю. Меренкова, И.Н. Винятинская // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2013. – № 1. – С. 271-272 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orelgiet.ru/docs/almanah/58.pdf (14.11.2017).
9. Павлова Н.Г. Семиотика и реклама: общенаучные и прикладные аспекты / Н.Г. Павлова, Т.В. Пашкевич, М.Г. Старолетов ; М-во образования Рос. Федерации, Алтайск. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. - Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2003. - 122 с.
10. Скорбач М.В. Текст и изображение - элементы композиции // Реклама, PR и социальная сфера: проблемы взаимодействия. Наукометрические инструменты в современной образовательной деятельности и в сфере PR : материалы междунар. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов / Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород, 2016. – С. 35-42.
11. Чепелева Е.С. Влияние факторов на восприятие цвета потребителем в рекламе автомобилей / Е.С. Чепелева, Н.В. Ананьева // Эколого-экономические проблемы региональных рынков товаров и услуг : материалы Межрегиональной науч.-практ. конф. – Красноярск, 2006. – С. 248-251.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Добрый день! Подскажите,пожалуйста,литературу для написания курсовой на тему "Психологическое воздействие рекламы на поведение потребителей".Большое спасибо!
Ответ [2017-10-03 14:12:01] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Бабич М.Р. Психологические методы воздействия рекламы на потребителя // Инновационное развитие экономики : реалии и перспективы : тез. докл. Междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов. – Белгород, 2015. – С. 20-21.
2. Букин С.Н. Воздействие рекламы на потребителя: психологический аспект // История рос. психологии в лицах : дайджест. – 2016. – № 6. – С. 375-381 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.hist-psy.ru/index.php/HPRPD/article/view/192 (03.10.2017).
3. Вайберт М.И. Психологическое воздействие рекламы на поведение потребителя // Качество и инновации в XXI веке : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2015. – С. 15-23.
4. Журавлева Е.А. Психологические методы воздействия рекламы на потребителя // Молодежь и научно-технический прогресс : сб. докл. X Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых: в 4 т. / Белгородский гос. технол. ун-т им. В.Г. Шухова. – Губкин, 2017. – С.77-79. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Капелюшный Э.Д. Психологическое воздействие рекламы на потребителя / Э.Д. Капелюшный, А.Е. Манойлова // Экономика и социум. – 2016. - № 3. – С. 530-533 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_22/Kapelyushnyy%20E.D.,%20Manoylova%20A.%20E.%20(Socialno-ekonomicheskie%... (03.10.2017).
6. Курносова О.С. Социально-психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя / О.С. Курносова, М.Н. Котлярова // Сб. науч. тр. кафедр гуманитарных дисциплин. – Рязань, 2010. – С. 93-95.
7. Меренкова Л.Ю. К проблеме психологического воздействия рекламы на потребителя / Л.Ю. Меренкова, Е.С. Стукова // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2013. – № 1. – С. 272a-274 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orelgiet.ru/docs/almanah/59.pdf (03.10.2017).
8. Радькова Н.О. Социально-психологические особенности воздействия рекламы на потребителя // Инновационные методы и модели в экономической психологии, эргономике, производственном менеджменте : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Брянск, 2013. – С. 200-203.
9. Розанова Т. П. Сравнительный анализ социально-психологических способов рекламного воздействия на потребителя (на примере рекламы парфюмерной продукции) / Т.П. Розанова, Н.О. Ерошина // Инициативы XXI века. – 2011. – № 3. – С. 36-41. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Рыбасова Ю.В. Анализ психологических аспектов воздействия рекламы на потребителей / Ю.В. Рыбасова, Ю.В. Блощаненко, А.В. Опирайло // Молодой ученый. – 2015. – № 1. – С. 278-281 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/81/14641/ (03.10.2017).
11. Ряпосова Е.В. Особенности психологического воздействия рекламы на потребителя // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. ст. Междунар. науч.–практ. конф. / отв. ред.: А.А. Сукиасян. – Уфа, 2016. – С. 159-161.
12. Чардымский М.Г. Основные методы психологического воздействия рекламы на потребителя // Гуманитарные науки в XXI веке : материалы XI междунар. науч.-практ. конф. – М., 2012. – С. 110-113.
Рубрики каталога:   Психология  -- Психология рекламы -- ;  
Вопрос: Добрый день, помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы по теме "Социальная реклама, как способ воздействия на общество". Заранее благодарю!
Ответ [2017-04-21 10:45:17] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 17490, 26147.
Рубрики каталога:   Психология  -- Психология рекламы -- ;  
Вопрос: Приветствую, уважаемый Библиограф! Прошу дать мне совет рекомендации по литературе, которой можно воспользоваться при написании выпускной квалификационной работе на тему: "Стереотипы как технология создания креативной рекламы". Благодарю!
Ответ [2016-12-09 21:22:35] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 27761 (открыть ссылку).
Рубрики каталога:   Психология  -- Психология рекламы -- ;  
Вопрос: Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти нужную литературу при написании реферата на тему "Психологические особенности библиотечной рекламы".
СПАСИБО!
Ответ [2016-07-08 13:08:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК СОУНБ им. Белинского, ИПС Google) :
1. Борисова О.О. Библиотечно-библиографическая реклама : учеб.-практ. пособие / О.О. Борисова. – М. : Изд-во МГУК, ИПО Профиздат, 2002. – 224 с.
2. Борисова О.О. Использование цвета в библиотечно-библиографической рекламе // Библиотечное дело - 2005: деятельность библиотек и развитие информационной культуры общества. - М., 2005. - С. 186-188 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://libconfs.narod.ru/2005/s6/s6_p6.htm (08.07.2016).
3. Борисова О.О. Реклама в библиотеке : учеб.-практ. пособие / О.О. Борисова. - М. : Либерия-Бибинфо, 2005. - 214 с.
4. Матвеева Е.О. Психологические аспекты организации рекламной деятельности библиотек // Румянцевские чтения-2010 : материалы Междунар. науч. конф. (20-22 апр. 2010 г.) : [в 2 ч.] / сост. М.Е. Ермакова ; Рос. гос. б-ка. - М. : Пашков дом, 2010. - Ч. 1. - С. 276-280.
5. Матвеева Е.О. Социальные ценности в библиотечной рекламе // Румянцевские чтения-2011 : материалы Междунар. науч. конф. (19-21 апр. 2011 г.) : [в 2 ч.] / сост. М.Е. Ермакова ; Рос. гос. б-ка. - М. : Пашков дом, 2011. - Ч. 1. - С. 298-302.
6. Московкина С.А. Реклама в детской библиотеке. Специфика и эффективность // Новые технологии в библиотечно-информационной практике и подготовке кадров. - Пермь, 2000. - С. 36-41.
7. Чрелашвили О.А. Реклама в библиотеке // Библ. дело. - 2004. - № 8 (20) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:luDUnywRdicJ:www.bibliograf.ru/issues/2004/8/32/32/115/+&cd=1&hl=... (08.07.2016).
Вопрос: Здравствуйте, помогите подобрать литературу и источники для дипломной работы на тему: "Влияние рекламы на старших школьников с разным уровнем самооценки и субъективного контроля"
Ответ [2016-01-28 11:39:13] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 9901, № 17490, № 25271, № 26286 в Архиве ВСС и ответы № 3212(открыть ссылку), № 23023 http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=23023 ), № 23689 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Рубрики каталога:   Психология  -- Психология рекламы -- ;  
Вопрос: Здравствуйте. Помогите подобрать литературу на тему "Использование методов манипулирования в рекламе". Благодарю.
Ответ [2016-01-19 20:19:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Балахонская Л.В. Прецедентные феномены как средство манипулирования в рекламном дискурсе // Слово. Семантика. Текст. – СПб., 2002. – С. 34-39.
2. Домовец О.С. Манипуляция в рекламном дискурсе // Языковая личность: аспекты лингвистики и лингводидактики. – Волгоград, 1999. – С. 61-65.
3. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем / М.Н. Дымшиц. – М. : Омега-Л, 2004. - 252 с.
4. Коломиец В.П. Телевизионная реклама как средство конструирования смыслов // Мир России. Социология. Этнология. – 1997. – Т. 6, № 3. – С. 29-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/televizionnaya-reklama-kak-sredstvo-konstruirovaniya-smyslov (19.01.2016).
5. Кошелев А.А. Современная реклама: социокультурный феномен или инструмент манипулирования? // Вестн. ТГУ. - 2008. - № 10. – С. 170-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-reklama-sotsiokulturnyy-fenomen-ili-instrument-manipulirovaniya (19.01.2016).
6. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе : (способы зомбирования) / М.Ю. Лихобабин. - Ростов н/Д. : Феникс, 2004. - 140 с.
7. Паршин П. Б. Речевое воздействие и манипулирование в рекламе // Рекламный текст : семиотика и лингвистика. – М., 2000. – С. 55-75.
8. Пирогова Ю.К. Имплицитная информация как средство коммуникативного воздействия и манипулирования : на материале рекламных и PR-сообщений // Проблемы прикладной лингвистики. – М., 2002. – С. 209-227.
9. Савиновских А.О. Манипулирование в рекламе как способ влияния на массовое поведение // Молодой ученый. – 2009. – № 2. – С. 84-86.
10. Самигулина Ф.Г. Реклама как вид манипулятивной коммуникации: психолингвистический аспект // Филол. вестн. Ростов. гос. ун-та. – 2006. – № 1. – С. 38-45.
11. Степанова Е.В. Мотивированность коммуникативных стратегий манипулирования в рекламе // Вестн. ВолГУ. Сер. 2: Языкознание. - 2009. - № 1. – С. 156-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivirovannost-kommunikativnyh-strategiy-manipulirovaniya-v-reklame (19.01.2016).
Рубрики каталога:   Психология  -- Психология рекламы -- ;  
Вопрос: Здравствуйте! подскажите пожалуйста литературу на тему ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ КАК ОТРАСЛЬ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. Литература должна быть 2010-2015 гг.
Ответ [2015-07-14 19:46:07] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 23989 (открыть ссылку).
Рубрики каталога:   Психология  -- Психология рекламы -- ;  
Вопрос: Здравствуйте,подскажите пожалуйста список литературы, на тему "Влияние социальной рекламы на молодежь" Заранее спасибо!!!!
Ответ [2015-06-01 16:38:34] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 26286.
Рубрики каталога:   Психология  -- Психология рекламы -- ;  
Вопрос: Здравствуйте! Помогите пожалуйста, напишите список литературы. Пишу дипломную работу на тему "Влияние рекламы на молодежь". Учусь на факультете социологии, направление маркетинг.
План диплома такой:
1.1 Молодежь - как аудитория рекламы( понятие, структура и т.д.)
1.2 реклама (виды, типы и т.д.)
2.1 социальная реклама для молодежи
2.2. Молодежные субкультуры в рекламе
Ответ [2015-04-08 14:13:44] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 23023 (открыть ссылку). См. также ответ на запрос № 25271 в Архиве ВСС РНБ.
Рубрики каталога:   Психология  -- Психология рекламы -- ;  

Новости

Ваш помощник