Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 24 возможных || в базе запросов: 52107

Каталог выполненных запросов

Психология рекламы

Всего записей: 34
Вопрос . Подскажите пожалуйста, какую литературу можно использовать для курсовой работы по теме: "Социально-психологическое воздействие рекламы на потребителя", заранее благодарна.
Ответ [2007-09-17 11:17:34] :
По Вашей теме существует огромное количество публикаций. См. ответы на запросы №№ 1606, 1928. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, поисковая система Яндекс):
1. Богданов А.И. Модель воздействия рекламы на поведение потребителей / А.И. Богданов, Л.Н. Никитина, С.В. Пучкова // Маркетинг. — 2005. — N 4. — С. 84-91.
2. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла // Рекламные технологии. — 2001. — N 8. — С. 42-43.
3. Геращенко Л.Л. Основные механизмы коммуникативного воздействия в рекламе // Изв. ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. — 2006. — N 2. — С. 8-15.
4. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – N 5. – C. 63-66.
5. Психология рекламы [Электронный ресурс] : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://psihopr.org.ua/index.php (17.09.07).
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;
Вопрос . Здравствуйте! Экстренно нужны материалы по теме "Возможности использования патопсихолингвистики в рекламе". Если удастся обнаружить в электронном виде главы "Патопсихолингвистика" из книг по психолингвистики Белянина В. и Леоньева А. (возможно,и других авторов) - буду весьма признательна.
Ответ [2006-10-19 09:54:43] :
Здравствуйте. К сожалению, указанные Вами издания в электронном виде обнаружить не удалось. Предлагаем следующие материалы (источник: поисковая система Яndex):
1. Белянин В.П. Введение в психолингвистику [Электронный ресурс] : [конспектив. изложение курса] // Текстология.ru / А.А. Соколов. – [М.], 1999-2005. – URL: http://www.textology.ru/belyanin/bel_ann2.html (18.10.06).
2. Белянин В.П. Патопсихологический анализ идеологических текстов // Новые избирательные технологии : науч.-практ. конф. «Психология и Бизнес Online», Москва, 5-6 июля 1999 г. – М., [1999]. – С. 11-12 ; То же [Электронный ресурс] // StarBoy’s homepage. – М., 1999. – URL: http://www.starboy.ru/~shalack/patopsi.htm (18.10.06).
3. Речевое воздействие в рекламе [Электронный ресурс] : [интервью Psycho.ru с В.П. Беляниным] // Общественная организация Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга : [сайт]. – СПб., 2004. – URL: http://www.aclub.ru/news.php?id=283 (18.10.06).
Кроме того, рекомендуем Вам обратиться к разделу Психология рекламы на сайте А.Я. Психология (azps.ru).
См. также ответ на запрос № 1748.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста с разработкой такой темы: "Суггестия в рекламных текстах печатной периодики". Интересуют предпочтительно электронные версии книг. Но буду признателен любой помощи. Спасибо. Алексей.
Ответ [2006-03-02 03:22:26] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, поисковая система Яндекс):
1. Авдеевнко И.А. Суггестивные модификации фрейма рекламного текста // Многомерность языка и науки о языке : материалы Всерос. науч. конф., 2-3 июня 2001 г., г. Бирск Респ. Башкортостан. – Бирск, 2001. – Ч.1. – С. 80-85
2. Авдеенко И. А. Структура и суггестивные свойства вербальных составляющих рекламного текста : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Авдеенко И.А. ; [Алт. гос. ун-т]. – Барнаул, 2001. – 23 с. Шифр РНБ: 2001-А/13750
3. Авдеенко И.А. Суггестивные свойства и композиция рекламных текстов // Материалы 40-й науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов КГПУ (17-18 апреля 2000 г.). – Комсомольск-на-Амуре, 2000. – C. 49-51
4. Авдеенко И.А. Экспериментальное исследование суггестивной эффективности конструкций с модальной семантико в рекламном тексте // Проблемы типологии языковых единиц разных уровней : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (24-25 мая 2001 г.). – Бийск, 2001. – C. 3-6
5. Болтаева С. В. Ритмическая организация суггестивного текста : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Болтаева Светлана Владимировна ; [Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького]. – Екатеринбург, 2003. – 24 с. Шифр РНБ: 2003-А/14588
6. Внушение [Электронный ресурс] // Реклама: новые технологии в России / О.А.Феофанов. – URL: http://media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=69&bid=320 (01.03.06).
7. Гончаров Г. Энциклопедия гипноза [Электронный ресурс] / Г.Гончаров. – URL: http://www.psyhologia.ru/book/index.php?id=01 (01.03.06).
8. Лученко В. Суггестия в рекламе. Неиспользованные возможности [Электронный ресурс] // Add Value & Бюро Управленческого Консультирования : [сайт компании]. – [Б.м.], 30.01.06. – URL: http://www.advtua.com/St_sugest%20v%20reklame.htm (01.03.06).
9. Толкунова Е. Г. Семантическое описание современных русских рекламных текстов : (Суггестол. аспект) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Толкунова Е.Г. ; [Алт. гос. ун-т]. – Барнаул, 1998. – 19 с. Шифр РНБ: А98/16647
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здраствуйте, дорогие Библиотекари!
Пожалуйста, помогите мне найти информацию об особенностях работы с моложёжной аудиторией, на что она ориентируется, реагирует, как товар, какая рекламма работает. Мне нужен хороший кусок текста касательно молодёжной аудитории
Заранее огромное спасибо за помощь и за ваш полезный труд! :)
Надеюсь на вашу помощь!
Ответ [2005-02-26 00:39:38] :
Предлагаем Вам краткий список литературы по Вашей теме более общего характера (источник – ЭК РНБ):
1. Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации : Интегрир. подход : [Реклама. Паблик рилейшнз. Стимулирование сбыта : пер. с англ.] / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб. и др. : Питер : Питер бук, 2001. – 860 с. Шифр РНБ: 2002-7/789
2. Гольман, И. А. Реклама плюс. Реклама минус / И.А. Гольман. – М. : Гелла-Принт, 2000. – 239 с. Шифр РНБ: 2000-3/5196
3. Захарова, А. Н. Психология рекламы : конспект лекций / А.Н. Захарова ; М-во образования Рос. Федерации, Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова. – Чебоксары : Чуваш. гос. ун-т, 2003. – 43 с. Шифр РНБ: 2004-4/9017
4. Кармин, А. С. Психология рекламы / А.С. Кармин. – СПб. : ДНК, 2004. – 509 с. Шифр РНБ: 2004-5/4966
5. Кисмерешкин, В. Г. Реклама в продвижении российских товаров / Кисмерешкин В.Г. – М. : Экономика, 2000. – 190 с. Шифр РНБ: 2000-5/3719
6. Краско, Т. И. Психология рекламы / Т.И. Краско. – Харьков : Студцентр, 2004. – 212 с. Шифр РНБ: 2004-5/929
7. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов. – СПб. и др. : Питер, 2002. – 368 с. Шифр РНБ: 2003-7/367
8. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие / Р. И. Мокшанцев ; М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. акад. экономики и упр. – М. : ИНФРА-М; Новосибирск : Сиб. соглашение, 2002. – 228 с. Шифр РНБ: 2002-3/11627
9. Музыкант, В. Л. Реклама : междунар. опыт и рос. традиции. – М. : Право и закон, 1996. – 220 с. Шифр РНБ: 96-3/13025
10. Музыкант, В. Л. Реклама : Функции, цели, каналы распространения : курс лекций / Междунар. независимый экол.-политол. ун-т. – М. : Изд-во МНЭПУ, 1996 Шифр РНБ: 97-3/6911
11. Музыкант, В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. – М. : Армада-пресс, 2001. – 686 с. Шифр РНБ: 2002-7/361
13. Музыкант, В. Л. Теория и практика современной рекламы : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М. : Евраз. регион, 1998. – [Ч. 1]. 1998. 398 c. [Ч.2]. 1998. 327 с. Шифр РНБ: 98-5/3082
14. Росситер, Д. Р. Реклама и продвижение товаров : [Позиционирование. Медиа-планирование. Эффектив. реклама] / Джон Р. Росситер, Ларри Перси ; [пер. с англ. М. Бугаев и др.]. – 2-е изд. – СПб. и др. : ПИТЕР, 2001. – 651 с. Шифр РНБ: 2001-7/1917
15. Субботенко, С. Р. Рекламный план : Товар. Газета. Результат / Сергей Субботенко. – М. : Гелла-принт, 2000. – 250 с. Шифр РНБ: 2001-1/965
16. Уэллс, У. Реклама : Принципы и практика : [учебник] / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти ; [пер. с англ. Е. Алюшинская и др.]. – 5-е междунар. изд. – СПб. и др. : Питер, 2003. – 797 с. Шифр РНБ: 2004-7/2001
17. Шуванов, В И . Психология рекламы : учеб. пособие для студентов вузов / В.И. Шуванов. – М. : Рос. гос. торг.-экон. ун-т; Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 314 с. Шифр РНБ: 2003-3/26478
Сетевые ресурсы:
1. Молодежь как целевая аудитория потребительской рекламы в молодежных журналах (открыть ссылку).
2. Восприятие рекламы и отношение к ней молодежи (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;