Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52152

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №35937

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы по теме "ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА" (под рекламным продуктом понимается рекламная кампания, а не рекламируемый товар). Заранее благодарю!
Ответ [2019-02-28 18:30:20] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т.к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Встречаются в основном публикации, связанные с гендерным аспектом в рекламных текстах. Возможно, при работе над темой Вам будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Козейчук Д.А. Гендерные аспекты брендинга // Бренд-менеджмент. – 2018. – № 1. – С. 12-26
2. Осинцева М.А. Разработка рекламной кампании: этапы, принципы и содержание // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 12-4. – С. 822-825 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_25639519_68754556.pdf (27.02.2019).
3. Филонова О.Л. Гендерный подход к созданию бренда (на примере рынка замороженных полуфабрикатов) // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2006. – № 3. – С. 218-223.
4. Будник Е.А. Учет гендерных особенностей при размещении наружной рекламы / Е.А. Будник, А.Н. Пантюшина // Lingua mobilis. – 2014. – №1 (47). – С. 82-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchet-gendernyh-osobennostey-pri-razmeschenii-naruzhnoy-reklamy (28.02.2019).
5. Мокеева Е. А. Проблемы отбора тем в социальной рекламе: гендерный аспект // Женщина в рос. о-ве. – 2010. – № 2. – С. 103-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-otbora-tem-v-sotsialnoy-reklame-gendernyy-aspekt (28.02.2019).
6. Музыкант В.Л. Социологический аспект рекламной коммуникации: современный опыт в контексте мирового тренда / В.Л. Музыкант, П.В. Музыкант // Вестн. РУДН. Сер.: Социология. – 2013. – № 2. – С. 139-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologicheskiy-aspekt-reklamnoy-kommunikatsii-sovremennyy-opyt-v-kontekste-mirovogo-trenda (28.02.2019).
7. Седенкова А.М. Гендерные аспекты маркетинга // Экономика и бизнес: теория и практика – 2017. – № 10. – С. 110-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economyandbusiness.ru/gendernye-aspekty-marketinga (28.02.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.