Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 25 возможных || в базе запросов: 40477

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №38802

Вопрос: Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу не старше 5 лет для выпускной квалификационной работы на тему "Особенности гендерного поведения при создании рекламной кампании".Спасибо.
Ответ [2020-04-08 10:01:17] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующую литературу (источники: Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary):
1. Блага В.В. Гендерные стереотипы потребительского поведения: сущность, состояние и формирование средствами рекламы // Geopolitical Processes in the World Today. – 2016. – C. 282-285. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. элеткрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29164682 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
2. Бужан В.А. Использоваие гендерных аспектов маркетинга при разработке рекламных кампаний по продвижению продукции организаций на рынок / В.А. Бужан, И.В. Помаз, К.В. Захарова // Молодежь для науки и экономики: разработки и перспективы : сб. науч. ст. – Гомель, 2017. – С. 237-241. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки Белорус. торгово-экон. ун-та потребит. кооперации. URL: http://lib.i-bteu.by/bitstream/handle/22092014/3165/%20%20%20%20%20%20%20.%20.,%20%20%20%20%20%20%20%20.%20.,%20%20%20... (дата обращения: 07.04.2020).
3. Грошев И.В. Гендерный дискурс эмоциональной «энергизации» шокирующей рекламы как латентного целеполагания процесса формирования отношения потребителей к товару / И.В. Грошев, Л.В. Морозова // Социальная психология и общество. – 2013. – № 1. – С. 138-154. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. элеткрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18908661 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
4. Калашникова М.С. Особенности французской и русской рекламы с учетом гендерного фактора // Студенческий форум. – 2018. – № 12 (33). – С. 15-17. – Электрон. копия журнала доступна на сайте Научный форум. URL: https://nauchforum.ru/archive/studjournal/12%2833_2%29.pdf#page=16 (дата обращения: 07.04.2020).
5. Мишина Е.Б. Гендерные аспекты маркетинга / Е.Б. Мишина, Ю.В. Сорокина // Мысль. – 2015. – № 8. – С. 62-64. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-aspekty-marketinga/viewer (дата обращения: 07.04.2020).
6. Простотина Ю.В. Институт рекламы в формировании моделей потребительского поведения: гендерный аспект // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2019. – № 1. – С. 45-50. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/institut-reklamy-v-formirovanii-modeley-potrebitelskogo-povedeniya-gendernyy-aspekt/... (дата обращения: 07.04.2020).
7. Простотина Ю.В. Институциональные практики формирования и использования гендерных образов в российской рекламе в контексте моделирования потребительского поведения // Гуманитарий Юга России. – 2019. – Т. 8, № 1. – С. 194-205. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/institutsionalnye-praktiki-formirovaniya-i-ispolzovaniya-gendernyh-obrazov-v-rossiys... (дата обращения: 07.04.2020).
8. Седенкова А.М. Гендерные аспекты маркетинга // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. – № 10. – С. 111-113. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-aspekty-marketinga-1/viewer (дата обращения: 07.04.2020).
9. Солопенко А.В. Семантика гендерных ролей в лексике рекламных слоганов косметических средств // Вестник Московского государствненого лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2016. – № 6 (745). – С. 154-164. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semantika-gendernyh-roley-v-leksike-reklamnyh-sloganov-kosmeticheskih-sredstv/viewer... (дата обращения: 07.04.2020).
10. Шах А.В. Информационная система таргетирования рекламных роликов по гендерному признаку // Вестник Гомельского государственного технического университета им. П.О. Сухого. – 2018. – № 3 (74). – С. 66-73. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-sistema-targetirovaniya-reklamnyh-rolikov-po-gendernomu-priznaku/vi... (дата обращения: 07.04.2020).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: