Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52495

Каталог выполненных запросов

Язык рекламы

Всего записей: 96
Вопрос . Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, найти информацию по теме "Прагматика текста журнальной рекламы" (на материале русского и английского языков)
Ответ [2012-11-07 20:43:51] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Дудина Е.П. Аспекты изучения языка рекламы // Проблемы культуры, языка, воспитания. – Архангельск, 2006. – Вып. 7. – С. 172-177.
Аннотация : Когнитивный и прагматический аспекты.
2. Козлова С.П. Прагматические функции стилистических фигур в рекламных текстах // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1988. – Вып. 315. – С. 123-133.
3. Кулаева Е.В. Лексическая прагматика англоязычной журнальной рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Кулаева Елена Валерьевна. – М., 2001. – 232 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/leksicheskaya-pragmatika-angloyazychnoi-zhurnalnoi-reklamy (07.11.2012).
4. Лившиц Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте / Т.Н. Лившиц. – Таганрог, 1999. – 212 с.
5. Лубкова Е.В. Прагматический аспект силлабики рекламного текста // Вестн. Чуваш. ун-та. – Чебоксары, 2007. – № 1. – С. 248-255.
6. Найденов О.Ю. Прагматические аспекты оптимизации речевого воздействия печатных средств массовой коммуникации : (на материале торговой рекламы в рос. печат. изд.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Найденов О.Ю. ; Воен. ун-т. – М., 2000. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pragmaticheskie-aspekty-optimizatsii-rechevogo-vozdeistviya-pechatnykh-sredstv-massovoi-komm (07.11.2012).
7. Рыбакова О.Н. Дискурсивные, коммуникативно-прагматические и семиотические характеристики англоязычной печатной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Рыбакова О.Н. ; Иван. гос. ун-т. – Иваново, 1999. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/diskursivnye-kommunikativno-pragmaticheskie-i-semiticheskie-kharakteristiki-angloyazychnoi-p (07.11.2012).
8. Спирчагова Т.А. Коммуникативное своеобразие газетно-журнальной рекламы // Тонус. – Казань, 2010. – № 18. – С. 102-108.
9. Халебский В.А. Прагматический аспект взаимодействия иллюстрации, заголовка и текста англоязычного рекламного объявления / В.А. Халебский ; Грозн. нефт. ин-т им. М.Д. Миллионщикова. – Грозный, 1991. – 18 с.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте! Помогите подобрать литературу к курсовой работе на тему: " Рекламные аргументы в рекламных текстах о косметике и медицине"
Ответ [2012-11-06 20:48:47] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над Вашей темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Гончарова М.А. О границах рекламного и делового дискурсов в инструкциях к косметической продукции // Феномен границы в языке и литературе. – Самара, 2009. – С. 239-246.
2. Дудина М.Г. Аргументация как одно из средств речевого воздействия : на материале текстов рекламы // Проблемы прикладной лингвистики = Scripta linguisticae applicate. – М., 2002. – 2001. – С. 19-26.
3. Кабакова Ю.А. Семантика детерминирующих структур предложения в немецкоязычном рекламном тексте : на материале рекламы лекарственных препаратов, косметических средств и банковских услуг : дис. ... канд. филол. наук / Кабакова Юлия Анатольевна. – Волгоград, 2008. – 180 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/semantika-determiniruyushchikh-struktur-predlozheniya-v-nemetskoyazychnom-reklamnom-tekste-n (06.11.2012).
4. Клушина Н.И. Аргументы в рекламе // Рус. речь. – М., 2001. – № 3. – С. 55-58
5. Шамшин Ю.Н. Формы и способы аргументации в рекламном тексте // Ступени. – Мичуринск, 2005. – Вып. 1. – C. 56-6.
6. Янова Н.Н. Медицинская реклама в зеркале лингвистики / Н.Н. Янова, А.П. Евсюков // Лицей на Пушкинской. – 2005-2006. – № 22. – С. 86-87.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы на тему "Рекламные аргументы в рекламных текстах о туризме". Заранее благодарна.
Ответ [2012-11-06 12:59:17] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы над Вашей темой (источники – БД по языкознания ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Атакьян Г.С. Прагматика языка туристической рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Атакьян Гаянэ Самвеловна. – Майкоп, 2010. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pragmatika-yazyka-turisticheskoi-reklamy#ixzz2BQiZURee (06.11.2012).
2. Гончарова Л.М. Коммуникативные приемы манипуляции в рекламных текстах туристской сферы // Рус. яз. за рубежом. – М., 2010. – № 5. – С. 59-65.
3. Дудина М.Г. Умозаключения как средство речевого воздействия в тексте : на материале текстов рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Дудина Марина Григорьевна. – М., 2000. – 183 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/umozaklyucheniya-kak-sredstvo-rechevogo-vozdeistviya-v-tekste-na-materiale-tekstov-reklamy#ixzz2BQlMILhh (06.11.2012).
4. Погодаева С.А. Языковые средства аргументации во французском туристическом дискурсе : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Погодаева С.А. ; Иркут. гос. лингв. ун-т. – Иркутск, 2008. – 20 с., табл. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovye-sredstva-argumentatsii-vo-frantsuzskom-turisticheskom-diskurse (06.11.2012).
5. Тюленева Н.А. Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо-американской рекламе : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Тюленева Н.А. ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2008. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvokognitivnye-strategii-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya-turisticheskikh-uslug-v-rossi (06.11.2012).
6. Устименко-Кахлауи Е.Н. О туристическом рекламном тексте // Рус. речь. – М., 2009. – № 3. – С. 62-66.
7. Шумихина Г.С. Некоторые особенности туристической рекламы / Г.С. Шумихина, И.Ф. Уманец // Язык и перевод. – Хабаровск, 2001. – С. 19-23.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Доброе утро! Прошу вашей помощи. Тема диплома: "Отражение лингвокультурных особенностей американского общества в рекламных текстах". Заранее благодарю!
Ответ [2012-05-30 14:26:49] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 18036 и 13897 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу по Вашей теме (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Коротаева И.Э. Культурные особенности рекламы автомобиля в США // Вопр. гуманит. наук. – М., 2003. – № 3. – С. 83-88.
2. Кузнецова Г.Н. Соотношение лингвистических и паралингвистических параметров американской телевизионной рекламы как формы массовой коммуникации // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1987. – Вып. 286. – С. 33-39.
3. Томахин Г.Д. Реалии-американизмы / Г.Д. Томахин. – М. : Высш. шк., 1988. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://samlib.ru/w/wagapow_a_s/tomahin.shtml (30.05.2012).
4. Тюленева Н.А. Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо-американской рекламе : дис. ... канд. филол. наук / Тюленева Наталья Александровна. – Омск, 2008. – 269 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvokognitivnye-strategii-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya-turisticheskikh-uslug-... (30.05.2012).
5. Халезина В.В. Английский рекламный дискурс : к формированию стереотипа восприятия // Вестн. МГЛУ. – М., 2007. – Вып. 519. – С. 125-129.
6. Шонина Л. От стереотипа к слогану : образ автомобиля в рекламе // Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход. – Самара, 2001. – С. 187-190.
7. Щербина Н.В. Американский рекламный текст в аспекте взаимодействия языка и культуры / Н.В. Щербина ; Дальневост. гос. гуманит. ун-т. – Хабаровск, 2009. – 160 с.
8. Щербина Н.В. О национально-культурной специфике лексики в американском рекламном тексте // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2000. – Вып. 1. – C. 82-87.
9. Щербина Н.В. Реалии как знаки национальной культуры в американском рекламном тексте // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2003. – Вып. 4. – С. 116-124.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте, уважаемые библиографы! Прошу Вас помочь мне подобрать список литературы для написания диплома. Тема: "Лингвокультурологические особенности интерпретации рекламного дискурса"-на основе русского и английского языков.
Заранее благодарю!
Ответ [2012-05-25 14:18:32] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 13897 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем следующие публикации (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Гаврилов В.В. Рекламные лозунги в лингвокультурологическом аспекте // Гуманитарные науки Югории. – Ханты-Мансийск, 2007. – Вып. 6. – С. 59-63.
2. Кочетова Л.А. Лингвокультурные характеристики английского рекламного дискурса : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кочетова Л.А. ; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 1999. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvokulturnye-kharakteristiki-angliiskogo-reklamnogo-diskursa (25.05.2012).
3. Мамонтов А.С. О лингвокультурном аспекте влияния рекламы на языковое сознание современной молодежной аудитории: (На материале социолингвистического исследования) // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Лингвистика. – М., 2009. – № 3. – С. 61-66.
4. Тарасенко Т.В. Межкультурные аспекты рекламногo текста // Вопросы лингвистики и лингводидактики: слово, предложение, текст. – Омск, 2007. – Вып. 6. – С. 123-129.
5. Щербина Н.В. Американский рекламный текст в аспекте взаимодействия языка и культуры / Н.В. Щербина ; Дальневост. гос. гуманит. ун-т. – Хабаровск, 2009. – 160 с.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Вопрос . актуализация формальных языковых связей в английском рекламном тексте
Ответ [2012-04-16 18:45:50] :
Здравствуйте. Предлагаем слудеющие публикации для начала работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИ ОН РАН, ИПС Google):
1. Волошенюк О.В. Способы реализации базовых концептов в русских и английских рекламных текстах : дис. … канд. филол. наук / Волошенюк Оксана Владимировна. – Уфа, 2006. – 184 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sposoby-realizatsii-bazovykh-kontseptov-v-russkikh-i-angliiskikh-reklamnykh-tekstakh (16.04.2012).
2. Давыденкова О.А. Актуализация системных лексических связей как фактор реализации прагматического задания в английских предложениях рекламно-инструктивного характера // Связи языковых единиц в системе и реализации. – Тамбов, 1998. – С. 74-79.
3. Давыденкова О.А. Когнитивно-прагматический аспект модификаций системных связей лексических единиц в английсом рекламном дискурсе // Концептуальное пространство языка. – Тамбов, 2005. – С. 330-336.
4. Колышкина Т.Б. Структурно-стилистическая организация рекламных текстов, размещенных в специализированных компьютерных журналах : дис. … канд. филол. наук / Колышкина Татьяна Борисовна. – Ярославль, 2008. – 255 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strukturno-stilisticheskaya-organizatsiya-reklamnykh-tekstov-razmeshchennykh-v-spetsializiro (16.04.2012).
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте,помогите,пожалуйста,подобрать литературу для курсовой по теме:Коммуникативная стратегия рекламы образовательных учреждений
Ответ [2012-04-10 11:39:07] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, Науч. электрон. б–ка eLIBRARY.RU, БД по языкознанию ИНИОН РАН, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Гайдаренко В.А. Особенности печатной рекламы коммерческих образовательных услуг : автореф. дис. … канд. филол. наук / Гайдаренко В.А. ; [Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2007. – 17 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-pechatnoi-reklamy-kommercheskikh-obrazovatelnykh-uslug (10.04.2012).
2. Дагаева Е.А. Имидж российских вузов в «зеркале» печатной рекламы // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2010. – № 4. – С. 361-365 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proactiveclub.ru/index.php/biblioteka/10-statya/35-2011-01-29-12-52-37 (10.04.2012).
3. Карпушко Е.Н. Маркетинговое позиционирование высших учебных заведений как элемент коммуникационной стратегии на рынке образовательных услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Карпушко Е.Н. ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vstu.ru/research/avtoreferat/2009/karpushko.pdf (10.04.2012).
4. Кожановская Т.В. Социально-психологические параметры рекламы на рынке образовательных услуг // Социология образования. – 2011. – № 8. – С. 54-65.
5. Мицкевич А.С. Применение психологических технологий в рекламной деятельности высшего образовательного учреждения // XII Всерос. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых "Наука и образование" (21-25 апреля 2008 г.) : [в 6 т.] / Том. гос. пед. ун-т. — Томск., 2009. — Педагогика и психология. Ч. 2. XIII Сибирская школа молодого ученого: теория и практика современной педагогики в контексте молодежных субкультур. Психология. Реклама и связи с общественностью. — С. 286-288.
6. Орлова Е.В. Манипулятивные тактики в рекламе: (На материале рекламы образовательных программ) // Вестн. Иркут. гос. лингв. ун-та. Сер. Коммуникативистика и коммуникациология. – Иркутск, 2007. – № 5. – С. 115-125.
7. Скрипкина А.В. Реклама как средство коммуникации в формировании имиджа и социального престижа вузов культуры и искусств // Культурная жизнь Юга России. – 2009. – № 4. – С. 22-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kguki.info/files/2009_4.pdf (10.04.2012).
8. Стариннова Т.Б. Коммуникативно-прагматическая направленность образовательной рекламы // Вестн. Волж. ун-та им. В.Н. Татищева. – Тольятти, 2004. – Вып. 4. – С. 101-110.
9. Тимофеева О.И. Коммуникативные стратегии аргументации в рекламе образовательных услуг (на примере печатной рекламы) // Вестн. Омск. ун-та. – 2011. – № 1. – С. 147-151.
10. Хлопина С.Ю. Формирование имиджа и положительной репутации образовательного учреждения с помощью маркетинговых коммуникаций // Роль вуза в формировании социокультурного пространства : сб. науч. тр. и материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. празднованию 70-лет. юбилея вуза, 19 нояб. 2010 г., Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак : в 3 ч. / Стерлитамак. гос. пед. акад. им. Зайнаб Биишевой. – Стерлитамак : Стерлитамак. гос. пед. акад., 2010. – Ч. 1. – С. 131-135.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы на тему: "Лингвистические (лексические, грамматические и фонетические) девиации на примере рекламного текста" на материале английского языка. В частности меня интересуют примеры реклам с нарушениями норм. Буду рада любым ресурсам. Заранее огромное Вам спасибо!!!!!!
Ответ [2012-04-05 12:03:08] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 3621 и 16271 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие публикации для Вашей работы (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Баташева Л.А. О некоторых аспектах нарушения нормы в текстовой рекламе // Проблемы межкультурной коммуникации : история и современность. – Астрахань, 2009. – С. 158-162.
2. Воронина Е.Б. Словообразовательные и синтаксические особенности рекламных текстов в русском и английском языках : дис. ... канд. филол. наук / Воронина Екатерина Борисовна. – Казань, 2011. – 136 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/slovoobrazovatelnye-i-sintaksicheskie-osobennosti-reklamnykh-tekstov-v-russkom-i-angliiskom- (05.04.2012).
3. Клушина Н.И. "Увещевательная коммуникация" в СМИ // Рус. речь. – М., 2002. – № 6. – С. 59-61.
Аннотация: О культуре речи и нарушении языковой нормы в рекламе.
4. Кораблева Е.А. Экспрессивные синтаксические средства создания рекламного текста на английском языке : дис. ... канд. филол. наук / Кораблева Екатерина Алексеевна. – Тула, 2008. – 202 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ekspressivnye-sintaksicheskie-sredstva-sozdaniya-reklamnogo-teksta-na-angliiskom-yazyke (05.04.2012).
5. Кулаева Е.В. Словообразовательные средства обеспечения запоминаемости рекламного текста : (на материале англоязычной журнальной рекламы) // Сб. науч. тр. / Моск. гос. лингв. ун-т. – М., 1999. – Вып. 448. – С. 66-80.
6. Марковская В.И. Ортологическая процедура в деривационном аспекте : на материале нарушений синтаксических норм : дис. ... канд. филол. наук / Марковская Вера Ивановна. – Барнаул, 2005. – 145 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ortologicheskaya-protsedura-v-derivatsionnom-aspekte-na-materiale-narushenii-sintaksicheskik (05.04.2012).
7. Романова Т.П. Система способов словообразования рекламных собственных имен // Вестн. Самар. гос. ун-та. Гуманит. выпуск. – Самара, 2007. – № 5/2 (55). – С. 204-214.
8. Соболева М.А. Так говорит реклама // В обществе мысли. – СПб., 2007. – С. 254-261. Аннотация: Проблемы нарушений языковой нормы; употребление сленга.
9. Шокина А.Б. Языковая компрессия в рекламном тексте : дис. ... канд. филол. наук / Шокина Александра Борисовна. – М., 2008. – 158 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovaya-kompressiya-v-reklamnom-tekste (05.04.2012).
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для курсовой работы по теме "Речевой аспект телевизионной рекламы". Подойдут как отечественные, так и англоязычные источники, желательно, современные. Заранее большое спасибо!
Ответ [2012-03-22 14:23:29] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 16498 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие публикации (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Books):
1. Архарова А.В. Языковые средства создания эффективной звучащей рекламы : (на материале телевиз. рекламы Knorr) // Сборник трудов молодых ученых и студентов Волгоградского государственного университета. – Волгоград, 1996. – C. 267-270.
2. Гирина И.Г. Просодия рекламного имиджа : (на материале американской телевизионной рекламы) // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2003. – Вып. 4. – С. 23-27.
3. Имшинецкая И.А. Речевой стиль коммерческой рекламы в его жанровых разновидностях : дис. … канд. филол. наук / Имшинецкая Ия Анатольевна. – Пермь, 2007. – 166 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rechevoi-stil-kommercheskoi-reklamy-v-ego-zhanrovykh-raznovidnostyakh (22.03.2012).
4. Корнилова Е.Е. Вербальные компоненты телерекламы и недопустимые импликации // Язык в прагматическом аспекте: экспрессивная стилистика, риторика. – Ростов н/Д, 2003. – С. 65-76.
5. Корнилова Е.Е. Телевизионная реклама : теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты : дис. … канд. филол. наук / Корнилова Евгения Евгеньевна. – СПб., 2002. – 336 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/televizionnaya-reklama-teoretiko-metodologicheskii-klassifikatsionno-tipologicheskii-lingvis (22.03.2012).
6. Корнилова Е.Е. Язык телевизионной рекламы : функция воздействия и функция сообщения : дис. … канд. филол. наук / Корнилова Евгения Евгеньевна. – Ростов н/Д, 1997. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazyk-televizionnoi-reklamy-funktsiya-vozdeistviya-i-funktsiya-soobshcheniya (22.03.2012).
7. Корнилова Е.Е. Язык телевизионной рекламы : функция воздействия и функция сообщения // Филол. вестн. Ростов. гос. ун-та. – Ростов н/Д, 1999. – № 2. – С. 46-49.
8. Кузнецова Г.Н. Соотношение лингвистических и паралингвистических параметров американской телевизионной рекламы как формы массовой коммуникации // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1987. – Вып. 286. – С. 33-39.
9. Fatihi A.R. The Language of advertising and T.V. commercials / A.R. Fatihi. – New Delhi : Bahri Publications, 1991. – 98 p.
10. Goddard А. The language of advertising / Angela Goddard. – New York : Routledge, 2002. – 131 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (22.03.2012).
11. Marshall J. The language of television / Jill Marshall, Angela Werndly. – New York : Routledge, 2002. – 117 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (22.03.2012).
12. Piller I. Identity constructions in multilingual advertising // Lang. in soc. – L., 2001. – Vol. 30, N 2. – P. 153-186.
13. Schmidt R. Television advertising and televangelism : discourse analysis of persuasive language / R. Schmidt, J.F. Kess. – Amsterdam ; Philadelphia : Benjamins, 1986. – VI, 88 p. – (Pragmatics a. beyond; 7:5)
Аннотация: Анализ языка телевизионной рекламы. Механизмы воздействия на аудиторию.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в постах блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пождалуйста, найти материал для написания кусовой по теме "Особенности рекламного текста (на материале англоязычного книжного рекламного эссе)". Заранее очень благодарна.
Ответ [2012-03-13 17:55:13] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 5340 и 5202 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также небольшой список литературы по теме (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН. ИПС Google):
1. Бурнацева Ф.Х. Особенности рекламного текста // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. – Владикавказ, 2000. – С. 57-63.
2. Гезалова Н.Р. Особенности англоязычного рекламного стиля // Объед. науч. журн. = Integrated sci.j. – М., 2007. – № 13. – С. 49-52.
3. Леонтьева Т.И. Академическая книжная реклама как вид рекламного текста // Системно-функциональные и прагматические особенности языковых единиц. – Тюмень, 1994. – С. 11-16.
4. Леонтьева Т.И. Академическая книжная реклама как вид рекламного текста // Системно-функциональные и прагматические особенности языковых единиц. – Тюмень, 1994. – С. 11-16.
5. Мурадханова С.Р. Прагмалингвистические особенности рекламного эссе : на материале англоязычной книжной рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Мурадханова Светлана Раидиновна. – СПб., 2006. – 168 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pragmalingvisticheskie-osobennosti-reklamnogo-esse-na-materiale-angloyazychnoi-knizhnoi-rekl (13.03.2012).
6. Паршин А.В. Анализ морфологических и структурных особенностей текстов англоязычной рекламы // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – М., 2007. – № 4. – С. 104-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pdf/VESTNIK_URAO_4-2007r.pdf (13.03.2012).
7. Рыбакова О.Н. Синтаксические особенности рекламного текста : (на материале англоязычной печатной рекламы) // Теория языка и речи : история и современность. – Иваново, 1999. – С. 99-107.
8. Хомутова Т.Н. Лингвостилистические особенности рекламы // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков в неязыковом вузе. – Челябинск, 1999. – С. 51-56.
9. Чахоян Л.П. Диалекстика текстов малых форм : (на материале книжных рекламных эссе) / Л.П. Чахоян, Н.А. Штейнберг // Диалектика текста. – СПб., 2003. – Т. 2. – С. 112-131.
10. Воронина Е.Б. Словообразовательные и синтаксические особенности рекламных текстов в русском и английском языках : дис. ... канд. филол. наук / Воронина Екатерина Борисовна. – Казань, 2011. – 136 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/slovoobrazovatelnye-i-sintaksicheskie-osobennosti-reklamnykh-tekstov-v-russkom-i-angliiskom- (13.03.2012).
Предлагаем также обратиться к разделу "Язык рекламы" каталога Архива выполненных запросов ВСС(открыть ссылку).
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).