Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52374

Каталог выполненных запросов

Паблик рилейшнз

Всего записей: 98
Вопрос . Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы на тему: "Сопровождение кампаний по продвижению конкурирующих брендов (на примере Coca Cola и PepsiCo)". Особенно интересуют теоретико-методологические основы кампаний в сфере связей с общественностью, анализ подходов отечественного и зарубежных, основные средства продвижения. Спасибо!
Ответ [2015-10-22 15:19:07] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Ахновская И.А. Сравнительная характеристика конкурентных преимуществ Pepsi и Coca-Cola / Ахновская И.А., Синицына К.И. // Регион. экономика и упр. – 2014. – № 1. – С. 162-165.
2. Дмитриева Л.М. Маркетинговые войны : Coca-Cola vs Pepsi / Дмитриева Л.М., Гриненко А.С. // Творчество молодых : дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XIII Междунар. науч.-практ. конф. студ. и аспирантов. – Омск, 2014. – С. 58-60.
3. Зайцева Е.И. Бренд как конкурентное преимущество // Вестн. Рос. гос. гуманитар. ун-та. – 2013. – № 15. – С. 216-223.
4. Казначеева С.Н. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании / Казначеева С.Н., Челнокова Е.А. // Соврем. наукоемкие технологии. Регион. прил.- 2015. – № 2. – С. 16-21. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.isuct.ru/e-publ/snt/ru/node/1408 (22.10.2015).
5. Лаут А.В. Как сделать эффективной брендинговую политику предприятия? Особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 9/1. – С. 52-57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/6268/ (22.10.2015).
6. Панова Е.А. Репутация предприятия в современном мире на примере анализа репутации компании Coca-Cola Со и компании Pepsi Co Inс // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 10 (51). – С. 539-543.
7. Скареднова-Вайс Е.А. Франчайзинг как стратегия внеконкурентного маркетинга. Cui bono? // Бренд-менеджмент. – 2015. – № 4. – С. 220-231.
8. Тахтаулов М.В. Бренд как конкурентное преимущество // Бизнес информ. – 2012. – № 2. – С. 210-212. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brend-kak-konkurentnoe-preimuschestvo (22.10.2015).
9. Урасова А.Н. Влияние взаимодействия брендов и инноваций на конкурентное преимущество компании // Инновац. деятельность. – 2011. – № 1. – С. 53b-57a.
10. Урасова А.А. Формирование устойчивых конкурентных преимуществ : стратегия и бренд // Ars Administrandi. – 2012. – № 4. – С. 76-80. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ars-administrandi.com/article/Urasova_2012_4.pdf (22.10.2015).
11. Юдашкин А.В. Расширение бренда как основного конкурентного преимущества // European research. – 2014. – № 1. – С. 41-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rasshirenie-brenda-kak-osnovnogo-konkurentnogo-preimuschestva (22.10.2015).
12. Нестандартные подходы к организации маркетинговой деятельности для продвижения напитков в каналах их продаж / Н.П. Кетова, Н.Г. Гранкина // Вестн. Ростовского гос. экон. ун-та. – 2012. – № 1. – С. 219-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsue.ru/doc/vestnik/1%2837%292012.pdf#page=219 (22.10.2015).
13. Завьялова Н. И. Влияние бренда на выбор потребителей [Электронный ресурс] // Молодежь и наука : сб. материалов Х Юбилейной Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых с междунар. участием, посвященной 80-летию образования Красноярского края. — Красноярск : Сибирский федерал. ун-т, 2014. – URL: http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/2311/18567/1/s51_005.pdf (22.10.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте, вы не могли бы посоветовать иностранную литературу ( в т.ч. периодические издания) по теме запроса №27223? Спасибо
Ответ [2015-09-16 20:20:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие публикации (источники – БД Sage Journals online, Google Scholar):
1. Dibb S. The Market Segmentation Workbook: Target Marketing for Marketing Managers / Sally Dibb, Lyndon Simkin. – Bristol : Cengage Learning EMEA, 1996 – 219 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (16.09.2015).
2. Gregory A. Public Relations in Practice / Anne Gregory. – London : Kogan Page Publishers, 2004. – 210 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (16.09.2015).
3. Hendrix J. Public Relations Cases / Jerry Hendrix, Darrell Hayes, Pallavi Kumar. – Boston : Cengage Learning, 2012. – 448 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (16.09.2015).
4. Kim J.-N. Breaking down the Stakeholder Environment: Explicating Approaches to the Segmentation of Publics for Public Relations Research / Jeong-Nam Kim, Lan Ni, and Bey-Ling Sha // Journalism & Mass Communication Quarterly. – 2008. – Vol. 85, 4. – P. 751-768 ; Abstract [Electronic resource]. – URL: http://jmq.sagepub.com/content/85/4/751.abstract (16.09.2015).
5. Maier C.T. Public relations as humane conversation: Richard Rorty, stakeholder theory, and public relations practice // Public Relations Inquiry. – 2015. – Vol. 4, 1. – P. 25-39 ; Abstract [Electronic resource]. – URL: http://pri.sagepub.com/content/4/1/25.abstract (16.09.2015).
6. Plessis D.F. Introduction to Public Relations and Advertising / D F du Plessis. – Lansdowne :LansJuta and Company Ltd, 2000. – 156 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (16.09.2015).
7. Sison, M. Whose cultural values? Exploring public relations' approaches to understanding audiences // PRism Online Journal. – 2009. – Vol. 6, N 2. – P. 1-13.
8. Vasquez G.M. A Homo Narrans Paradigm for Public Relations: Combining Bormann's Symbolic Convergence Theory and Grunig's Situational // Theory of Publics Journal of Public Relations Research. – 1993. – Vol. 5, Iss. 3. – P. 201-216 ; Abstract [Electronic resource]. – URL: http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1207/s1532754xjprr0503_03 (16.09.2015).
Вопрос . Добрый день, не могли бы вы посоветовать литературу для дипломной работы на тему "Подходы к сегментированию целевых аудиторий в рекламе и связях с общественностью (на примерах из практики отрасли в РФ и Великобритании)". Спасибо.
Ответ [2015-09-11 18:52:02] :
Здравствуйте. Дл начала работы смотрите ответ на запрос № 16624 (открыть ссылку). В дополнение предлагаем (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Белогородский А.А. Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 4. – С. 48-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.ru/library/528/26278/ (11.09.2015).
2. Давиденко Н. Сегментация аудитории в социальных сетях // Пресс-служба. – 2011. – № 10. – С. 27-29.
3. Довлатова А. Целевая аудитория: кто все эти люди // Рекламодатель: теория и практика. – 2014. – № 11. – С. 43-47.
4. Житкова Е.Сегментирование целевых аудиторий (на примере продукции ОАО "АВТОВАЗ") / Е. Житкова, Е. Морозова, Н. Слесарева // Практ. маркетинг. – 2009. – № 2. – С. 35-48.
5. Катернюк А.В. Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 4. – С. 262-278. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-tdzw.html (11.09.2015).
6. Курсова Ю.Ю. Определение целевых аудиторий и постановка целей при проведении PR-кампании // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 2. – С. 60-65. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bcom.ru/docs/post1.pdf (11.09.2015).
7. Петрова Н. Классификация целевой аудитории и ее техника принятия решений как основа для формирования рекламного образа // Упр. персоналом. – 2002. – № 12. – С. 20-21.
8. Ткаченко Н. Технологические основы рекламного креатива. Шаг первый: исследование рынка и выбор целевой аудитории // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 11. – С. 59-66.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, какие вы могли бы порекомендовать источники на иностранном языке (английском) по запросу №27189
Благодарю.
Ответ [2015-09-10 14:01:00] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Google Scholar, E-library, Sage journals online):
1. Cipalla R. Legal public relations: the verdict is in // Communication World. – 1994. – T. 11, N 3. – С. 34-36.
2. Dubrovskaya T. Judicial power in Russian print media: Strategies of representation / Tatiana Dubrovskaya // Discourse & Communication. – 2015. – Vol. 9, 3. – P. 293-312.
3. Medesan A. Tracking russian business information on the internet // Business Information Review. – 1997. – Т. 14, N 3. – С. 141-147.
4. Moore R.L. Advertising and Public Relations Law / Roy L. Moore and oth. – New York : Routledge, 2010. – 480 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=EhXJBQAAQBAJ&pg=PT123&dq=law+PR+advertising&hl=ru&sa=X&ved=0CCcQ6AEwAGoVChMI2J7ew4nsxwIVi75yCh2MPA09#v=onepage&q=law%20PR%20advertising&f=false (9.09.2015).
5. Parkinson M.G. Law for Advertising, Broadcasting, Journalism, and Public Relations: A Comprehensive Text for Students and Practitioners / Michael G. Parkinson. – New York : Routledge, 2013. – 528 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=hU_fAQAAQBAJ&pg=PA406&dq=law+PR+advertising&hl=ru&sa=X&ved=0CDEQ6AEwAWoVChMI2J7ew4nsxwIVi75yCh2MPA09#v=onepage&q=law%20PR%20advertising&f=false (9.09.2015).
6. Pasti S. Two generations of contemporary russian journalists // European Journal of Communication. – 2005. – Т. 20, N 1. – С. 89-115.
7. Rainbolt B. Teaching Tips--Media Law Course Prepares Students in PR, Advertising // Journalism Educator. – 1984. – Т. 39, N 2. – С. 23-25.
8. Tushnet R. Running the Gamut from A to B: Federal Trademark and False Advertising Law // University of Pennsylvania Law Review. – 2011. – С. 1305-1384 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Вопрос . Добрый день, не могли бы вы посоветовать литературу для дипломной работы на тему "Тенденции в нормативно-правовом регулировании сферы PR и рекламы в России."
Спасибо
Ответ [2015-09-07 15:41:11] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Бутова Е. Проблемы развития рекламы и особенности ее правового регулирования в Российской Федерации / Е. Бутова, С. Щелкунов // Актуальные проблемы цивилистики : сб. науч. ст. / отв. ред. В.Н. Сусликов. – Курск, 2014. – С. 22-25. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Кирилин А.В. Правовое регулирование рекламы и вопросы ее классификации / А.В. Кирилин, И.В. Сарнаков // Реклама и право. – 2014. – № 2. – С. 53-61. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://xn----7sbbaj7auwnffhk.xn--p1ai/article/913 (06.09.2015).
3. Кирпа А.С. Некоторые аспекты правового регулирования рекламы в Российской Федерации / А.С. Кирпа, О.Н. Амвросова // Наукапарк. – 2014. – № 9. – С. 79-83.
4. Колядо Е.В. Особенности нормативно-правового регулирования рекламы медицинской деятельности и ответственность за нарушения действующего законодательства / Е.В. Колядо, В.С. Лазарев, А.А. Перфильев // Сибирский мед. журнал. – 2014. – Т. 124, № 1. – С. 135-137. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Лукин А.Г. Совершенствование правового механизма государственного регулирования рекламы / А.Г. Лукин, А.А. Милев // Основы экономики, упр. и права. – 2014. – № 3. – С. 7-11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-pravovogo-mehanizma-gosudarstvennogo-regulirovaniya-reklamy (06.09.2015).
6. Макарычева М.О. Правовое регулирование в сфере PR // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 8 ч. – Ульяновск, 2013. – С. 69-71.
7. Последние изменения нормативно-правового регулирования в сфере рекламы // Реклама и право. – 2011. – № 2. – С. 27-29.
8. Свиридова Е.А. Правовое регулирование рекламы / Е.А. Свиридова. – М., 2012. – 192 с.
9. Тимофеева В.М. Правовое регулирование рекламы / В.М. Тимофеева, Д.В. Богомаз, Л.Н. Минеева // Проблемы и перспективы развития сельского хозяйства и сельских территорий : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. / Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Саратовский гос. аграрный ун-т им. Н.И. Вавилова" ; под ред. В.В. Бутырина. – Саратов, 2014. – С. 266-267.
10. Шарков Ф.И. Интерактивные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике : учеб. пособие / Ф. И. Шарков. – М. : Дашков и К, 2011. – 336 с.
11. Шишкин Д.А. О правовом регулировании рекламы в РФ // Труды ин-та гос-ва и права РАН. – 2012. – № 2. – С. 102 – 114. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Вопрос . Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу по теме "PR сопровождение некоммерческих организаций"
Ответ [2015-06-04 11:52:18] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Google, БД elibrary):
1. Виниченко В.А. PR-деятельность некоммерческой организации «Красный Крест» в г. Якутске / Виниченко В.А., Дербенева К.А. // // Гуманитарные науки и проблемы современной коммуникации : материалы I Междунар. науч.-практ. междисциплинар. Интернет-конф. – 2013. – С. 35.
2. Воробьева Т.А. PR-сопровождение : понятие и концепция // Науч. ведомости Белгор. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2014. – № 26. – С. 75-79. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pr-soprovozhdenie-ponyatie-i-kontseptsiya (04.06.2015).
3. Вяткина Ю.Д. Виртуальный музей как PR-средство // Человек в мире культуры. – 2012. – № 4. – С. 54-58. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/virtualnyy-muzey-kak-pr-sredstvo (04.06.2015).
4. Горячева О.Н. Сущность PR-сопровождения / Горячева О.Н., Волкова Д.В. // Экономика и социум. – 2014. – № 2/5. – С. 272-275. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_11_may/Volkova%20D.%20Informacionnye%20i%20kommunikativnye%20tehnologii.pdf (04.06.2015).
5. Добрикова А.А. Специфика PR-проектов в социальной сфере // Наука. Южно-Уральский государственный университет : материалы 65-ой Науч. конф. – 2013. – С. 95-98.
6. Доманова С.К. PR-сопровождение социального проекта на примере продвижения «Клипа на молодежный гимн Барнаула» / Доманова С.К., Крюков А.А., Меламед М.Я. // PR и реклама в изменяющемся мире : регион. аспект. – 2013. – № 11. – С. 102-106.
7. Корчинская М.В. Формирование коммуникативного пространства некоммерческой организации // Экономическая наука в 21 веке : вопросы теории и практики : сб. материалов 4-й междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2014. – С. 120-121.
8. Липинская И.А. Организация PR-деятельности в Автономной некоммерческой организации «Центр по работе с волонтерами республики Саха (Якутия)» / Липинская И.А., Габышева А.В. // Гуманитарные науки и проблемы современной коммуникации : материалы I Междунар. науч.-практ. междисциплинар. Интернет-конф. – 2013. – С. 49.
9. Совиер-Каспшик И. Стратегия продвижения для некоммерческой организации на примере Восточно-Европейской Ассоциации арт-терапии // Маркетинг и менеджмент инноваций. – 2014. – № 1. – С. 116-123.
Вопрос . Здравствуйте! Я работаю над дипломной работой на тему "Внутрикорпоративные связи с общественностью российского подразделения международной компании". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, особенно интересуют следующие вопросы: "Сходства и различия внутрикорпоративных связей с общественностью в российских и западных компаниях" и "Адаптация корпоративной культуры международной компании в российской действительности". Интересуют книги, публикации в журналах и сети интернет за 2010-2015 гг. (возможны публикации на английском языке). Заранее большое спасибо!
Ответ [2015-04-16 15:30:44] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Google, БД elibrary, БД АРБИКОН):
1. Гитинов Х.Г. Внутрикорпоративные связи и особенности управления и контроля в интегрированных корпоративных образованиях // Вестн. Дагест. гос. ун-та. – 2013. – № 5. – С. 180-187.
2. Казанцев В.Г. Компетентность в области обеспечения безопасности бизнеса как основа эффективного управления рисками / Казанцев В.Г., Бочков М.В. // Защита информации. Инсайд. – 2010. – № 6 (36). – С. 41-43.
3. Ксенофонтова С.Н. Газета Томского государственного университета "Alma Mater" как инструмент внутрикорпоративных связей с общественностью // Документ : история, теория, практика : сб. материалов V Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (г. Томск, 27-28 окт. 2011 г.). – Томск, 2012. – С. 263-266
4. Максимова С.М. Информационная прозрачность как характеристика качества организационной культуры компании // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2015. – № 1 (21). – С. 81-84.
5. Федорова Е.А. Внутрикорпоративные коммуникации как необходимое условие успешной деятельности компании // Актуал. вопр. экон. наук. – 2010. – № 12/1. – С. 107-111.
6. Харлова Ю. Связующее звено : крупнейшая сибирская телекоммуникационная компания "Сибирьтелеком" особое внимание уделяет укреплению внутрикорпоративных связей / Ю. Харлова, Р. Стельмах, А. Махорин ; [беседовала] А. Костык // Приходный ордер : томс. Журн. для деловых людей. – 2011. – № 11 (49). – С. 40-43.
7. Шарапова С.А. Совершенствование организационной модели корпоративного менеджмента // Вестн. Моск. гос. акад. делового администрирования. Сер.: Экономика. – 2010. – № 2. – С. 170 -181.
8. Шарапова С.А. Экономическое и социальное значение системы корпоративного менеджмента // Там же. – С. 182-192.
9. Юрко Т.С. Внутрикорпоративные связи с общественностью как инструмент управления персоналом предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 127-135.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте, тема моей дипломной работы спонсорство и благотворительсть в Pr. можно мне литературу не позднее 2009года.
Ответ [2015-04-10 14:03:41] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 24985 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Андреева К. Cherchez les sponsores, или как сократить затраты на мероприятия за счет привлечения спонсоров и партнеров // PR в России. – 2009. – № 11. – С. 25-27. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1320186/index.php?PAGE_NAME=read&FID=10&TID=9667 (10.04.2015).
2. Горюнов А. Благотворительность как способ PR // Пресс-служба. – 2010. – № 7. – С. 9-20.
3. Довлатова А. Секреты спонсорства: как получить выгоду? // Рекламодатель: теория и практика. – 2014. – № 9. – С. 69-73.
4. Зеленова Е. Современный институт благотворительности (благотворительных услуг) // Маркетинг. – 2009. – № 6. – С. 98-114.
5. Луговая Е. Благотворительность как одно из направлений PR-деятельности / Е. Луговая, А.А. Ароянц // PR и коммуникационные процессы : материалы III Межвуз. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2009. – С. 88-91.
6. Попыхова Е. Благотворительность, или "молчаливый" пиар // Пресс-служба. – 2010. – № 7. – С. 21-25.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый день. Помогите, пожалуйста, найти диссертации или авторефераты, написанные в период с 2010 по 2015 год на тему становления и развития PR в России. Спасибо.
Ответ [2015-04-01 17:40:46] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует огромное количество диссертаций, которые Вы можете выявить самостоятельно по электронному каталогу РГБ, где хранятся диссертации (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте ! Тема дипломной работы "Особенности управления отделами PR и пресс-службы в органах местного самоуправления". Буду очень благодарен в вашей помощи по подборке литературы.
Ответ [2015-03-27 18:16:59] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Арсенова Е.В. Функции служб по связям с общественностью в системе государственного и муниципального управления / Арсенова Е.В., Неретина А.Д., Нефедова К.А. // Научный поиск в современном мире : сб. материалов 6-й Междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 55-57.
2. Гаврилова Л.А. Лозунг "Да – городу! Нет – поселению" как ключевая идея PR-кампании 2004-2005 гг. в печатных СМИ г. Рыбинска (Ярославская область) // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Соц.-гуманитар. науки. – 2006. – № 8 (63). – С. 11-15.
3. Демчук Н.В. Особенности содержания публикаций о местном самоуправлении в региональной прессе (на примере газет «Вечерний Новосибирск» и «Красноярский Рабочий») // Вестн. Том. гос. ун-та. Филология. – 2009. – № 3. – С. 94-101.
4. Климентова Ю.А. Местные СМИ как узел социально-политической сети // Гос. служба. – 2011. – № 1. – С. 112-114.
5. Лобанова В.А. Работа управления по связям с общественностью и информации в органах местного самоуправления г. Сыктывкара : опыт анализа // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2011. – № 2 (2). – С. 30.
6. Серебрякова А.В. Аудит средств массовой информации органов местного самоуправления (на примере Санкт-Петербурга) // Экономика и политика. – 2014. – № 2 (3). – С. 184-185.
См. также ответ на запрос № 25749.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.