Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по науковедению ИНИОН РАН, ИПС Nigma):
1. Белова З.С. Визуализация научно-теоретического знания / З.С. Белова. – Чебоксары, 2005. – 238 с. – Библиогр.: с. 220-236.
2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько. – М. : Ин-т проф. образования РАО, 1995. – 336 с.
3. Визуальная антропология : новые взгляды на социал. реальность : сб. науч. ст. / Сарат. гос. техн. ун-т. – Саратов : Науч. кн., 2007. – 527 с.: ил. – (Библиотека Журнала исследований социальной политики). – Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч.
4. Визуальная антропология и визуальная культура : cб. ст. : [в 2 ч.] / сост. С.Г. Колесниченко, Е.В. Александров. – М. : РГБ, 2002. – 132 с. – (Материальная база сферы культуры : науч.-информ. сб.). – Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч.
5. Визуальная культура XX века и проблемы современного образования : материалы междунар. молодеж. науч.-практ. конф. / ред.: В.В. Устюгова. – Пермь : Перм. гос. пед. ун-т, 1999. – 395 с. – Библиогр. в примеч.
6. Визуальные стратегии в искусстве : теория и практика : материалы междунар. науч. конф. / под ред.: Л.Ю. Лиманской, К.Л. Лукичевой. – М. : Рос. гос. гуманитар. ун-т, 2006. – 74 с. – Библиогр. в тексте.
7. Жуковский В.И. Визуальное мышление в структуре научного познания / В.И. Жуковский, Д.В. Пивоваров, Р.Ю. Рахматуллин. – Красноярск : Краснояр. ун-т, 1988. – 180 с. – Библиогр. в конце глав.
8. Кочегарова Л.В. Мультимедийные средства в образовательном процессе : терминология и классификация [Электронный ресурс] // Эйдос : интернет-журн. – М., 1998-2008. – URL:
http://www.eidos.ru/journal/2008/0402-3.htm (19.12.08).
См. также ответы на запросы № 3987, 9437.
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в электронных каталоге
ЭК ГНПБ им. К.Д.Ушинского , задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.