Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 4 из 23 возможных || в базе запросов: 53884

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №8639

Роль развивающей функции обучения математическим дисциплинам в формировании личности будущих инженеров
Ответ [2008-06-30 09:40:22] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД по науковедению ИНИОН РАН, поисковая система Google):
1. Актуальные проблемы преподавания естественно-математических дисциплин // Классический университет в российском образовательном пространстве : (к 90-летию Перм. гос. ун-та) : материалы Междунар. науч.-метод. конф. – Пермь, 2006. – С. 185-216. Шифр РНБ: 2007-8/335.
2. Афанасьев В.В. Формирование творческой активности студентов в процессе решения математических задач / В.В. Афанасьев ; Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 1996. – 166 с. : ил. – Библиогр.: с. 159-165 (102 назв.). Шифр РНБ: 97-3/1494.
3. Бакеева Л.В. Педагогические технологии в обучении математике студентов : [в техн. вузах] // Интеграционные евразийскиепроцессы в науке, образовании и производстве : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Уфа, 2006. – С. 323-327. Шифр РНБ: 2007-3/3501.
4. Боев О. Тенденции математической подготовки инженеров / О. Боев, О. Имас // Высш. образование в России. – 2005. – № 4. – С. 15-22. Шифр РНБ: П28/1554.
5. Варнавских Е.А. Творческая инженерная активность специалиста и реализация методик ее формирования у студениа в техническом вузе // Педагогика. – 1997. – № 7 ; То же [Электронный ресурс] // Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и коммуникаций : [сайт]. – М., 1997. – URL: http://www.informika.ru/text/magaz/pedagog/pedagog_7/a07.html (30.06.08).
6. Васяк Л.В. Формирование профессиональной компетентности будущих инженеров в условиях интеграции математики и спецдисциплин средствами профессионально-ориентированных задач : автореф. дис. … канд. пед. наук / Васяк Л.В. ; Забайкал. гос. гуманитар.-пед. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Омск, 2007 ; То же [Электронный ресурс] // Омский государственный педагогический университет : [сайт]. – Омск, 2007. – URL: http://www.omgpu.ru/disser/download/autoref83.doc (30.06.08).
7. Кудрявцева Л.Д. О тенденциях и перспективах математического образования [Электронный ресурс ] / Л.Д. Кудрявцев, А.И. Кириллов, М.А. Бурковская и др. // Iнформатизация освiти та дистанцiйна форма навчання : сучасний стан i перспективи розвитку : VI Мiждунар. науково-метод. конф. / Сум. державн. ун-т. – Сумы, 2004. – URL: http://conferens.sumdu.edu.ua/dl2004/ua/date/seminar/2004_01_22/article/o_tendenciyah_i_perspectivah.doc (30.06.08).
8. Носков М.В. К теории обучения математике в технических вузах / М.В. Носков, В.А. Шершнева // Педагогика. – 2005. – № 10. – С. 62-67. – Библиогр.: с. 67. Шифр РНБ: П28/195.
9. Носков М.В. Качество математического образования инженера : традиции и инновации / М.В. Носков, В.А. Шершнева // Там же. – 2006. – № 6. – С. 35-42. – Библиогр.: с. 42. Шифр РНБ: П28/195.
10. Носков М.В. Математическая подготовка как интегрированный компонент компетентности инженера / М.В. Носков, В.А. Шершнева // Alma mater. – 2005. – № 7. – С. 9-13. Шифр РНБ: П28/327.
14. Секованов В.С. Формирование креативной личности студента вуза при обучении математике на основе новых информационных технологий / В.С. Секованов ; Костром. гос. ун-т им. Н.А. Некрасова. – Кострома, 2004. – 229 с. Шифр РНБ: 2005-3/34667.
Для дальнейшего поиска рекомендуем:
1. БД по науковедению ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «математика», «технические вузы», используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот
2. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Вы также можете заказать список литературы в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.