Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко, требует углубленного разыскания и самостоятельной разработки туристического продукта как экспериментальной части Вашей дипломной работы. Предлагаем следующий список литературы более общего характера (источники – ЭК РНБ, портал Арбикон, ИПС Яндекс):
1. Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований / Е.Н. Артемова, В.А. Козлова // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — N 4. — С. 37-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3476 (16.01.08).
2. Гуревич М. Русский след в Болгарии / Михаил Гуревич ; фото Ю. Клименко // Путешествие по свету. — 2006. — N 9. — С. 2-9.
3. Димитров В. Взгляд в будущее, или Какой сезон ожидает болгарские курорты : [материалы интервью с рук. отд. "Туризм и реклама" Центра пром-сти Респ. Болгария и мнения представителей турфирм] / Владимир Димитров [и др. ] ; подгот. Наталья Шутова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2005. — N 5. — С. 46-48.
4. Смирнов Д.В. Предпочтения абитуриентов и студентов в выборе видов туризма // Дополнительное образование. — 2002. — N 12. — С. 24-29.
5. Тимофеев И. Неизвестная Болгария / Игорь Тимофеев ; фото авт. и Ю. Клименко // Путешествие по свету. — 2006. — N 9. — С. 10-13.
6. Шутова Н. Болгария: зона повышенного внимания // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2006. — N 3. — С. 68.
В поисковых системах Интернет Вы можете самостоятельно выявить сайты турфирм, специализирующихся на молодежном туризме, введя ключевые слова темы (напр., "молодежный туризм", "организация молодежного тура"). Рекомендуем также обратиться к монографиям по организации туризма в целом.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.