Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (Источник – ЭК РНБ):
1. Асейнов Р. С. Инструменты маркетинга образовательных услуг / Асейнов Р.С., Асейнов С.А.; Астрах. ин-т Моск. междунар. ун-та бизнеса и информ. технологий. – Астрахань : ООО "ЦНТЭП", 1998. – 9 с. – Библиогр.: с. 9. Шифр РНБ: 99-4/867
2. Бездудная А. Г. Методы маркетинговой деятельности в учреждениях среднего профессионального образования : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Бездудная Анна Герольдовна; [С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т]. -СПб., 2003. – 19 с. – Библиогр.: с. 19 (4 назв.). Шифр РНБ: 2003-А/7637
3. Жуков В. И. Российское образование: истоки, традиции, проблемы / В. И. Жуков. – М. : Маркетинг: Союз, 2001. – 843 с. – Библиогр. в конце разд. Шифр РНБ: 2001-5/2566
4. Ковчуго Е. А. Инновации и маркетинг в сфере образовательных услуг / Е.А. Ковчуго; Рос. агентство по пат. и товар. знакам. Информ.-издат. центр. – М. : ИНИЦ Роспатента, 2001. – 48 с. – Библиогр.: с. 46. Шифр РНБ: 2001-6/612
5. Маркетинг в образовании / [Сост. Е.А. Викторова, Т.В. Воложанина]. – Мурманск: МОУНБ, 1995. – 18 с. – Библиогр. в примеч.: с. 17-18. Шифр РНБ: 97-4/14508
6. Маркетинг образовательных услуг / Н. П. Литвинова, В. В. Шереметова, В. И. Пилипенко, В. И. Андреев; Ком. по образованию С.-Перерб., С.-Петерб. гос. ун-т пед. мастерства. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Б. и.,1997. – 105 с. – Библиогр.: с. 105-106. Шифр РНБ:2000-8/1762
7. Осипова Л. Я. Государственная экономическая стратегия и маркетинг в сфере образования / Л.Я. Осипова; Самар. гос. ун-т и др. – Самара: Самар. ун-т, 2000. – 122 с. Шифр РНБ: 2001-3/16782
8. Пищулин С. Н. Маркетинговый мониторинг системы образования : Автореф. дис. ... канд. социол. наук / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Социол. фак. – М., 1998. – 28 с. – Библиогр.: с. 28 ( 8 назв.) и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: А98/12529
9. Полуянов В. Б. Теоретические основы маркетинга образовательных услуг / В. Б. Полуянов; М-во образования Рос. Федерации, Урал. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. – М. : Акад. проф. образования, 2000. – 284 с. – Библиогр.: с. 260-282. Шифр РНБ: 2002-3/2324
10. Сагинов К. А. Маркетинг сферы образовательных услуг / К.А. Сагинов. – М. : Триада, 1998. – 309 с. – Библиогр.: с. 307-308 (36 назв.) и в подстроч. прим. Шифр РНБ: 99-3/15820
11. Третьякова Т. Н. Педагогические проблемы маркетинга образования / Третьякова Т.Н.; М-во образования Рос. Федерации, Юж.-Ур. гос. ун-т. Фак. сервиса и легкой пром-сти. – Челябинск : ЮУрГУ, 2000. – 212 c. – Библиогр. в конце кн. (44 назв.). Шифр РНБ: 2001-3/601
12. Яровенко В. А. Маркетинг в сфере начального профессионального образования : Автореф. дис. ... канд. пед. наук / [Ин-т развития проф. образования М-ва общ. и проф. образования России]. – М.,1998. – 24 с. – Библиогр.: с. 24 (4 назв.). Шифр РНБ: А98/5693
В Сети:
1. Концепция маркетинга образовательных услуг
(
открыть ссылку).
2. Киреева Н.А. Маркетинговое исследование в системе регулирования и удовлетворения потребностей в образовании: Автореф. дис. ... канд. социол. наук. (
открыть ссылку)
3. МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА УСЛУГ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
(
открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.