Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Яndex):
1. Агапова Т. Билингвизм : чудо или реальность? [Электронный ресурс] // Мамам о детях : Parenting.ru. : [сайт]. – [М.], 2004. – 21 нояб. – URL:
http://www.parenting.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=1379 (21.05.07).
2. Бреев С.И. Двуязычие и развитие личности // Лингвориторическая парадигма : творч. приклад. аспекты. – Сочи, 2002. – Вып. 1. – С. 21-26.
3. Лунге А. Влияние билингвизма на развитие общих умственных способностей у детей преддошкольного и дошкольного возраста / А. Лунге, Х. Эйги // Учен. зап. Тарт. гос. ун-та. – 1988. – Вып. 796. – С. 89-101. – Библиогр.: с. 100-101.
4. Никонова Н.А. Историко-системный анализ развития проблематики билингвизма в психологии // Объедин. науч. журн. – М., 2004. – № 6. – C. 72-74.
5. Овсянников В.П. Двуязычие российских немцев как прогрессивный элемент духовного развития / В.П. Овсянников, О.Н. Фомина // Проблемы гуманизации вузовского образования. – Тольятти, 1997. – Вып. 3, ч. 3. – С. 36-39.
6. Петухова И.А. Проблема развития мышления учащихся в условиях субординативного искусственного билингвизма // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1986. – Вып. 260. – С. 38-46.
7. Пономарев С.Ю. Двуязычие и его влияние на развитие личности // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 2, История, языкознание, литературоведение. – 1992. – Вып. 3. – С. 46-49.
8. Соколова И.В. Влияние раннего билингвинизма на развитие интеллекта ребенка // Мир рус. слова. – СПб., 2004. – № 4. – С. 30-33.
9. Соколовский С.В. Билингвизм и когнитивное развитие : мифы, концепции, гипотезы // Этнические факторы в жизни общества. – М., 1991. – С. 3-15.
10. Терепинг А.Р. Раннее двуязычие : хорошо это или плохо // Радуга. – Таллин, 1989. – № 4. – С. 32-40.
11. Худобина О.Ф. Влияние билингвального образования на развитие различных компетенций у студентов [Электронный ресурс] // Вестн. Волгоград. гос. мед. ун-та : [электрон. версия]. – 2005. – № 3. – URL:
http://www.volgmed.ru/publishing/proceedings/s/2005/3/volgmu-2005-3-081.pdf (21.05.07).
12. Hakuta K. Bilingualism and cognitive development : three perspectives // Advances in applied psycholinguistics / K. Hakuta, B.M Ferdman, R.M Diaz – Cambridge etc., 1987. – Vol. 2. – P. 284-319. – Bibliogr.: p. 316-319.
13. Verhoeven L.T. Predicting minority children's bilingual proficiency : child, family, and institutional factors // Lang. learning. – Ann Arbor, 1991. – Vol. 41, N 2. – P. 205-233.
См. также № 2154.
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в:
1.
БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как “Ключевые слова”, вводите комбинацию наиболее значимых для Вашей темы поисковых терминов (отсутствующая часть окончания заменяется знаком “*”), оператор присоединения “И”. Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2.
ЭК Гос. научой педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского . Задайте в поле «ключевые слова» поисковые термины, установив логику поиска «и».