Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53882

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №6175

Коммуникативные технологии избирательной кампании
Ответ [2007-04-25 14:23:32] :
Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, поисковая система Яндекс):
1. Арсеньева Т.И. Коммуникативные технологии в избирательном процессе / Т.И. Арсеньева. – Н. Новгород : Гладкова О.В., 2001. – 49 с. Шифр РНБ: 2002-4/403.
2. Воробьев Ю.Л. Мониторинг политической коммуникации в избирательном процессе : [практ. пособие] / Ю.Л. Воробьев, А.В. Доскальчук. – Иркутск : РИЦ ИГУ, 2006. – 103 с. Шифр РНБ: 2006-3/22979.
3. Зимин М.В. Эффективность медиатизированной массовой коммуникации в избирательном процессе: теоретические модели и электоральная практика [Электронный ресурс] // Науч. журн. Кубанского гос. аграрного ун-та. – 2006. – № 20 (04). – URL: http://www.ej.kubagro.ru/2006/04/11/ (25.04.07).
4. Каптерев С.Е. Политическая коммуникация: основы управления избирательным процессом : учеб. пособие / С.Е. Каптерев ; Нижегород. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского. – Н. Новгород : ННГУ, 2003. – 340 с. Шифр РНБ: 2004-3/6028.
5. Кисилев К.В. Политические слоганы: функции и коммуникативная техника // Социальные, социально-психологические и психолого-политические проблемы электоральной активности : материалы Первого Всерос. симпоз. "Актуал. проблемы соц.-психол. консультирования и науч. сопровождения избират. кампаний". – Н. Новгород, 2002. – C. 136-147.
6. Политическая коммуникация в избирательных кампаниях : тез. докл. Первого Всерос. симпоз. "Актуал. пробл. социал.-психол. консультирования и науч. сопровождения избират. кампаний" /[под ред. В.В. Новикова]. – Н. Новгород : Изд-во Нижегород. гос. ун-та, 2002. – 94 с. Шифр РНБ: 2003-4/6029.
7. Сорокина Е.С. Коммуникация в период избирательной кампании. Кейс стадис / Елена Сорокина ; Обратная связь, агентство по связям с общественностью. – М. : Аванти, 2003. – 128 с. Шифр РНБ: 2003-3/27296.
8. Тимофеев С.А. Специфика методов коммуникативного воздействия на аудиторию : (на примере парламентских и президентских выборов в Российской Федерации 2003-2004 гг.) // Россия и социальные изменения в современном мире : материалы междунар. науч. конф. "Ломоносов 2004" : сб. ст. аспирантов : в 3 т. – М., 2004. – Т. 2. – C. 279-289.
Рубрики каталога: Политология -- Избирательная система -- ;