Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 4 из 17 возможных || в базе запросов: 52743

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №6090

Здравствуйте!Помогите,пожалуйста, найти литературу на тему "Коммуникативные технологии создания имиджа региона"(имидж как коммуникативная технология). Спасибо заранее
Ответ [2007-04-12 12:21:32] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, ЭК РНБ, поисковая система Яндекс):
1. Бударина О.А. Коммуникативные технологии формирования и продвижения имиджа муниципальной власти : (политол. анализ) : автореф. дис. … канд. полит. наук / Бударина Ольга Алексеевна ; [Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации]. – М., 2002. – 22 с. Шифр РНБ: 2002-А/9121.
2. Давыдова Т.Ю. Коммуникативные стратегии, используемые при формировании политического имиджа : (обзор концепций) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 12, Политические науки. – 2006. – № 3. – C. 96-106.
3. Почепцов Г. Коммуникативные технологии двадцатого века [Электронный ресурс] / Г. Почепцов. – [2003]. – URL: http://safety.spbstu.ru/el-book/books/pocheptsov/pocheptsov_kom.htm (12.04.07).
4. Старикова А.В. Проблемы формирования имиджа в системе коммуникаций регионального маркетинга // Вестн. Кемер. ун-та. — 2002. — Вып. 1. — С. 140-145.
5. Фролов Е.В. Имидж местного самоуправления как политическая проблема // Пробл. местного самоупр. — 2005. — N 1. — С. 8-16.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу группы социально-экономической литературы РНБ.