Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 57008

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №56680

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовой работе по теме: "Понятие и содержание маркетинга
информационно-аналитической деятельности". Спасибо !
Ответ [2025-10-20 17:35:30] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках Виртуальной службы (источники: БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бунина Е.Г. Информационно-аналитическая деятельность библиотек в оценке специалистов // Библиография. – 2006. – № 6. – С. 71-79.
2. Бушуева Л.И. Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности организаций: теория и методология статистического исследования / Бушуева Л.И. – Москва : Академия Естествознания, 2007. – 237 с. – Библиогр.: с. 214-222.
3. Валиуллина Н.Р. Потенциал библиотек в информационно-аналитическом обеспечении государственной молодежной политики // Культура и образование. – 2016. – № 3. – С. 45-50. – Электронная копия доступна на платформе "SciUp". URL: https://sciup.org/potencial-bibliotek-v-informacionno-analiticheskom-obespechenii-gosudarstvennoj-144160173 (дата обращения: 20.10.2025).
4. Гордукалова Г.Ф. Ресурсные перспективы и риски информационно-аналитической работы библиотек в сфере культуры // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2015. – Т. 211. – С. 14-20. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/resursnye-perspektivy-i-riski-informatsionno-analiticheskoy-raboty-bibliotek-v-sfere-kultury (дата обращения: 20.10.2025).
5. Дворовенко О.В. Маркетинг библиотечно-информационной деятельности / О.В. Дворовенко. – Москва : Юрайт, 2020. – 97 с.
6. Кобелев А.Н. Диагностика работы библиотек: информационно-аналитический компонент // Научные и технические библиотеки. – 2010. – № 4. – С. 18-27. – Электронная версия представлена на сайте ГПНТБ. URL: https://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2010/4-2010/ntb_4_2_2010-%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2.pdf (дата обращения: 20.10.2025).
7. Колесникова М.Н. Менеджмент библиотечно-информационной деятельности / М.Н. Колесникова. – Москва : Либерея-Бибинформ, 2009. – 255 с. – (Серия "Библиотекарь и время. XXI век" : 100 плюс 100 выпусков ; № 101). – Библиогр. в конце тем.
8. Маркетинг библиотечно-информационной деятельности / В.К. Клюев, М.П. Захаренко, М.Н. Колесникова и др. ; науч. ред. В.К. Клюев. – 2-е изд., дораб. и доп. – Санкт-Петербург : Профессия, 2024. – 240 с. -
(Специалист библиотечно-информационной сферы).
9. Цыганкова А.С. Использование информационно-аналитических систем в качестве инструмента повышения эффективности организации // Современные тренды в исследованиях систем управления: новые модели и стратегии : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2024. – С. 65-68.
10. Щирикова Л.Д. Библиотечно-информационное обслуживание пользователей в режиме удаленного доступа / Л.Д. Щирикова ; Краснодар. гос. ин-т культуры, Информац.-библ. фак. – Краснодар : КГИК, 2021. – 62 с. – Библиогр.: с. 57-62.