Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 23 возможных || в базе запросов: 56195

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №56082

Литература по теме нарративной парадигме, иллюзии индивидуального выбора, консьюмеризм утешения, нарративный шаблон "потребление как забота о себе", баланс рационального и эмоционального при потреблении.
Ответ [2025-07-20 20:34:14] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, Elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка):
1. Барбашина Э.В. «Нарративная парадигма» В. Фишера в контексте развития нарративных исследований // Философия науки. – 2023. – № 3 (98). – С. 57-70. – Электронная копия доступна на сайте Сибирского отделения РАН. URL: https://www.sibran.ru/upload/iblock/19e/19e6bea2e5ed4127b799297d94a41224.pdf (дата обращения: 18.07.2025).
2. Дунаева А.В. Личность общества потребления / А. В. Дунаева. – Пенза : ПГАУ, 2022. – 179 с.
3. Иванов Е.А. Нарративная парадигма: перспективы и вызовы // Философия образования и диалог поколений : сб. науч. тр. ХXIX Междунар. конф. – Санкт-Петербург, 2023. – С. 235-239. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53934944 (дата обращения: 18.07.2025). – Доступ после регистрации.
4. Кордас О.М. Проблематизация принципа заботы о себе в контексте общества потребления // Человек и общество в нестабильном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Омск, 2015. – С. 49-53. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24247620 (дата обращения: 18.07.2025). – Доступ после регистрации.
5. Нагорная М.С. Трансформация маркетинговых коммуникаций в цифровую эпоху: нарративные стратегии инфлюенс-маркетинга // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2025. – № 5 (123). – С. 228-235. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-marketingovyh-kommunikatsiy-v-tsifrovuyu-epohu-narrativnye-strategii-inflyuens-marketinga (дата обращения: 18.07.2025).
6. Санстейн К.Р. Иллюзия выбора : кто принимает решения за нас и почему это не всегда плохо / К. Р. Санстейн. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 250 с.
7. Спицына В.Д. Сторителлинг в системе цифрового маркетинга // Homo instagramus: человек в цифровом обществе : материалы межвуз. студенч. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 121-126. – Электронная копия доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://www.google.com/books?hl=ru&lr=&id=Si5uDwAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA121&dq=нарративный+маркетинг&ots=7Pl7TjyNpV&sig=n8QlTnl5VRYxQDcab4MUkU26UO4 (дата обращения: 18.07.2025).
8. Тихомирова И.В. Эмоциональный маркетинг: методы практического внедрения в российском бизнесе/ И. В. Тихомирова, В. Г. Жебалов // Проблемы современной экономики (Новосибирск). – 2015. – № 28/2. – С. 33-39. – Элеткронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-marketing-metody-prakticheskogo-vnedreniya-v-rossiyskom-biznese (дата обращения: 18.07.2025).
9. Шаев Ю.М. Идеологемы потребительского общества и виртуальный нарратив / Ю. М. Шаев, В. А. Газдиев // Гуманитарный вектор. Серия: Философия, культурология. – 2016. – Т. 11, № 1. – С. 111-115. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ideologemy-potrebitelskogo-obschestva-i-virtualnyy-narrativ (дата обращения: 18.07.2025).
10. Шендо М.В. Маркетинговые инструменты манипуляции потребительским сознанием / М. В. Шендо, Е. В. Свиридова // Вестник астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2018. – № 3. – С. 110-118. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty-manipulyatsii-potrebitelskim-soznaniem (дата обращения: 18.07.2025).
11. Шульгин М.В. Рационирование, баланс и трансформация потребительского поведения в условиях становления рынка // Вестник ИрГТУ. – 2012. – № 6 (65). – С. 216-219. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ratsionirovanie-balans-i-transformatsiya-potrebitelskogo-povedeniya-v-usloviyah-stanovleniya-rynka (дата обращения: 18.07.2025).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.