Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК биб-ки им. И. М. Рудомино, ЭК Британской Нац. биб-ки, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, БД RefSeek):
1. Dagsupta D. Film Industry and Social Media Promotion: A Study on Three Contemporary Bengali Films // Amity Journal of Media & Communications Studies (AJMCS). – 2016. – Vol. 6, N 1. – P. 63-74. – Электронная копия доступна на сайте Academia. URL:
https://www.academia.edu/download/47445791/AJMCS_2016__Isssue_6_-_Number_1_-_July.pdf#page=64 (дата обращения: 19.05.2025). – Доступ после регистрации.
2. Ding C. The power of the “like” button: The impact of social media on box office // Decision Support Systems. – 2017. – Vol. 94. – P. 77-84. – Электронная копия доступна на сайте Elsevier. URL:
https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0167923616301841 (дата обращения: 19.05.2025).
3. Eastman S.T. Research in media promotion / S. T. Eastman. – London : Routledge, 2000. – 384 p. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL:
https://books.google.ru/books?id=1x2QAgAAQBAJ&hl=ru (дата обращения: 19.05.2025).
4. Greenwald S.R. The business of film : a practical introduction / S. R. Greenwald. – London : Routledge, 2022. – 346 p. – Электронная копия доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL:
https://books.google.ru/books?id=_WJgDwAAQBAJ&redir_esc=y (дата обращения: 19.05.2025).
5. Huang J. From a social influence perspective: The impact of social media on movie sales / J. Huang, W. F. Boh, K. H. Goh // Pacific Asia Conference on Information Systems, PACIS 2011: Quality Research in Pacific Asia. – Brisbane, 2011. – 10 p. – Электронная копия доступна на платформе ResearchGate. URL:
https://www.researchgate.net/publication/221229443_From_A_Social_Influence_Perspective_The_Impact_Of_Social_Media_On_Movie_Sales (дата обращения: 19.05.2025).
6. Kerrigan F. Film marketing / F. Kerrigan. – London : Routledge, 2017. – 200 p. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL:
https://books.google.ru/books?id=ufMdvuuTQ7MC&redir_esc=y (дата обращения: 19.05.2025).
7. Kochberg S. Cinema: a reflection on how the film industry promotes itself // Promotional Culture and Convergence / S. Kochberg. – London : Routledge, 2013. – P. 210-228. – Электронная копия доступна на сайте Taylor and Francis. URL:
https://api.taylorfrancis.com/content/chapters/edit/download?identifierName=doi&identifierValue=10.4324/9780203130322-13&type=chapterpdf (дата обращения: 19.05.2025). – Доступ после регистрации.
8. Kuruca Y. Movie promotion through social media / Y. Kuruca, M. Akyol // 12th International Symposium Communication in the Millennium. – Eski?ehir, 2014. – P. 99-109. – Электронная копия доступна на сайте Academia. URL:
https://www.academia.edu/download/35911123/99-109_Yasemin_Kuruca___Mevlut_Akyol.pdf (дата обращения: 19.05.2025). – Доступ после регистрации.
9. Vollans E. Cross media promotion : entertainment industries and the trailer : dis. degree of PhD in the School of Art / Vollans E. ; University of East Anglia. – Great Britain : University of East Anglia, 2015. – 198 p. – Электронная копия доступна на сайте UEA. URL:
https://ueaeprints.uea.ac.uk/id/eprint/53382/1/2014VollansEPhD.pdf (дата обращения: 19.05.2025).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.