Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Аксенова Н.В. Школьные олимпиады СПбГУ, 2022. Иностранные языки : учеб.-методическое пособие / Н. В. Аксенова, И. Н. Баскакова, Л. Ф. Бирр-Цуркан [и др.] ; отв. ред. Е. Г. Хомякова, Л. Ф. Бирр-Цуркан. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2023. – 235 с.
2. Бочкарёва Д.Д. Country Studies. Социокультурный компонент олимпиад школьников по английскому языку : Социокультурный компонент олимпиад школьников по английскому языку / Д. Д. Бочкарёва. – Москва : Изд-во МЦНМО, 2019. – 47 с.
3. Гулов А.П. Олимпиады по английскому языку для 8–11 классов : в 3 кн. / А. П. Гулов. – Обнинск : Титул, 2018. – Электронная копия доступна в социальной сети Вконтакте. URL:
https://vk.com/wall-115061412_28401?ysclid=mam9ll8nbv255844488 (дата обращения: 13.05.2025).
4. Гулов А.П. Разработка рабочей программы для системной подготовки к всероссийской олимпиаде по английскому языку // Наука и школа. – 2022. – № 5. – С. 162-170. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-rabochey-programmy-dlya-sistemnoy-podgotovki-k-vserossiyskoy-olimpiade-po-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 13.05.2025).
5. Кирдяева О.И. Лингвострановедческий компонент заданий олимпиад по английскому языку / О. И. Кирдяева, Е. В. Коструб // Большая конференция МГПУ : сб. тез. : в 3 т. / отв. ред. Р. Г. Резаков ; сост. Т. С. Алференкова, Е. В. Страмнова. – Москва : ПАРАДИГМА, 2023. – Т. 1. Цифровая дидактика. – С. 430-434. – Электронная копия доступна на сайте МГПУ. URL:
https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2023/09/BigConf_T1_pechat-final.pdf#page=430 (дата обращения: 13.05.2025).
6. Мамонтова А.К. Всероссийская олимпиада по английскому языку как эффективный инструмент развития лингвистической одаренности учащихся / А. К. Мамонтова, М. С. Переверткина // Лингводидактика и межкультурная коммуникация: актуальные вопросы и перспективы исследования : сб. науч. ст. – Чебоксары, 2018. – С. 211-219. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=35054934 (дата обращения: 13.05.2025). – Доступ после регистрации.
7. Николаев Е.И. Роли олимпиад по английскому языку в повышении уровня знания // Академический вестник Якутской государственной сельскохозяйственной академии. – 2019. – № 2. – С. 9-12. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
https://s.esrae.ru/akvest/pdf/2019/2(4)/4.pdf#page=9
8. Погребная И.Ф. Предметная олимпиада по английскому языку: теория и практика : учеб. пособие / И. Ф. Погребная, Л. В. Гущина. – Ростов-на-Дону : Фонд науки и образования, 2020. – 164 с.
9. Птицына М.И. Олимпиада по английскому языку как средство повышения мотивации к изучению английского языка // Народное образование Якутии. – 2020. – № 2 (115). – С. 101-102. – Электронная копия доступна на сайте ГБОУ № 14. URL:
http://14sakha.ru/wp-content/uploads/2021/04/НОЯ-2-2020-электр.pdf#page=102 (дата обращения: 13.05.2025).
10. Пьянова М.В. Эволюция тестовых заданий для Олимпиады по английскому языку и базовые критерии оценки работ / М. В. Пьянова, И. Г. Золотухина, Р. А. Григорян // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2016. – № 4. – С. 89-94. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив Плюс. URL:
https://interactive-plus.ru/e-articles/286/Action286-114036.pdf (дата обращения: 13.05.2025).
11. Рассолова И.Н. Готовимся к олимпиадам по английскому языку : учеб. пособие / И. Н. Рассолова. – Барнаул : АлтГПУ, 2017. – 229 с. – Электронная копия доступна в социальной сети Вконтакте. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 13.05.2025).