Здравствуйте. Напоминаем, что в ответ на запрос предоставляется не более 10-15 источников по заданной теме.
Ваша тема довольно узкая, предлагаем следующие материалы в т.ч. более общего характера для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Бородина Н.А. Информационные технологии в образовании / Н. А. Бородина, С. В. Подгорская, О. С. Анисимова. – Персиановский : Донской ГАУ, 2021. – 166 с. – Электронная копия доступна на сайте Донской ГАУ. URL:
https://www.dongau.ru/obuchenie/nauchnaya-biblioteka/Ucheb_posobiya/2021/Монография_Информационные%20технологии_%20Бородина_НА_2021_168_с..pdf (дата обращения: 12.05.2025).
2. Вдовин Р.А. Опыт использования специализированного программного обеспечения в образовательном процессе и науке / Р. А. Вдовин, Г. А. Трафимова // Современные информационные технологии и ИТ-образование. – 2019. – Т. 15, № 4. – С. 992-1002. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-ispolzovaniya-spetsializirovannogo-programmnogo-obespecheniya-v-obrazovatelnom-protsesse-i-nauke (дата обращения: 12.05.2025).
3. Григорьев С.Г. Информатизация образования. Фундаментальные основы и практические приложения : учебник / С. Г. Григорьев, В. В. Гриншкун. – Воронеж : Научная книга, 2014. – 232 с. – Электронная копия доступна на сайте МГПУ. URL:
https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2022/11/Uchebnik-Informatizatsiya-obrazovaniya-Grigorev-Grinshkun-2014.pdf?ysclid=makw9mdqfm101255934 (дата обращения: 12.05.2025).
4. Ильин А.С. Освоение педагогами комплекта аппаратно-программных средств как одно из условий качественной реализации новых стандартов начального общего образования // Педагогическое образование в России. – 2014. – № 6. – С. 154-158. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osvoenie-pedagogami-komplekta-apparatno-programmnyh-sredstv-kak-odno-iz-usloviy-kachestvennoy-realizatsii-novyh-standartov-nachalnogo (дата обращения: 12.05.2025).
5. Искакова Н.А. Применение метода алгоритмов для развития у учащихся навыков самостоятельной деятельности в условиях онлайн-обучения / Н. А. Искакова, Л. Ж. Исатаева // Молодой ученый. – 2023. – № 38 (485). – С. 41-44. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL:
https://moluch.ru/archive/485/105781/ (дата обращения: 12.05.2025).
6. Колыхматов В.И. Цифровые навыки современного педагога в условиях цифровизации образования // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2018. – № 9 (163). – С. 152-158. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-navyki-sovremennogo-pedagoga-v-usloviyah-tsifrovizatsii-obrazovaniya (дата обращения: 12.05.2025).
7. Компьютерные технологии в образовании и науке : метод. указания / сост. О. В. Карпова, А. В. Карпов. – Чебоксары : Изд-во Чувашского ун-та, 2014. – 27 с.
8. Левченко И.В. Методическая подготовка учителя к использованию на уроках средств информационных технологий // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2007. – № 8. – С. 62-67. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskaya-podgotovka-uchitelya-k-ispolzovaniyu-na-urokah-sredstv-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 12.05.2025).
9. Мухина И.А. Методическое сопровождение развития ИКТ-компетентности учителя // Научный поиск. – 2014. – № 2.2. – С. 25-27. – Электронная копия доступна на сайте ИвГУ. URL:
http://www.sspu.ru/pages/journal/arhiv/2014/np_2014_2.2.pdf#page=25 (дата обращения: 12.05.2025).
10. Нечаев М.П. Новые конструкты электронного обучения педагогов в системе дополнительного профессионального образования // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2019. – № 3 (40). – С. 58-67. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/novye-konstrukty-elektronnogo-obucheniya-pedagogov-v-sisteme-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 12.05.2025).
11. Самойленко О.Н. Подготовка педагогов к использованию инновационных методов обучения / О. Н. Самойленко, О. Н. Головко // Вестник РМАТ. – 2018. – № 2. – С. 115-119. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: – https://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-pedagogov-k-ispolzovaniyu-innovatsionnyh-metodov-obucheniya (дата обращения: 12.05.2025).
12. Фадеева Н.В. Удовлетворенность процессом обучения сотрудников предприятий новому программному обеспечению в условиях импортозамещения // Актуальные проблемы развития человеческого потенциала в современном обществе : материалы XI Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Пермь, 2024. – С. 278-282. – Электронная копия доступна на сайте ПГНИУ. URL:
http://www.psu.ru/files/docs/science/books/sborniki/actualnye-problemy-razvitiya-chelovecheskogo-potenciala2024.pdf#page=279 (дата обращения: 12.05.2025).
13. Хрулев Д.В. Опыт использования подходов персонализированной модели образования при освоении нового программного обеспечения / Д. В. Хрулев, Л. Т. Плаксина // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сб. ст. IX Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Екатеринбург : РГППУ, 2022. – С. 177-184. – Электронная копия доступна на сайте РГППУ. URL:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41588 (дата обращения: 12.05.2025).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.