Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 55632

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №55618

Научные статьи по теме "День Специалиста в библиографии". Не позднее 5-10 лет.
Ответ [2025-05-07 13:25:40] :
Здравствуйте! За последние 5-10 лет по интересующей Вас теме выявлена только одна публикация. В дополнение предлагаем Вам более раннюю литературу (источники: БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Брежнева В.В. Информационное обслуживание : изучение потребителей информации, информационные продукты и услуги, организация информационного обслуживания / В.В. Брежнева, Р.С. Гиляревский ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – Санкт-Петербург : Профессия, 2012. – 365, [2] с. – (Библиотека). – Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. – Предм. указ.: с. 362-365.
2. Головко С.И. Специалист: образование, компетентность, новаторство : науч.-практ. пособие / С.И. Головко. – Москва : Либерея-Бибинформ, 2005. – 143, [1] с. – (Библиотекарь и время. XXI век : 100 выпусков ; вып. 21). – Библиогр. в примеч.: с. 134-136 и в тексте.
3. Намитова Т. День специалиста: "Путь к успеху" // Библиополе. – 2008. – № 7. – С. 31-32.
4. Оптимизация информационно-библиографического обслуживания ученых и специалистов : сб. науч. тр / ГПНТБ Сиб. отд-ния Рос. акад. наук ; редкол.: Е.Б. Соболева. – Новосибирск : Изд-во СО РАН, 2000. – 200 с. – Библиогр. в конце ст.
5. Яковлева М.В. "Не проформы ради, а пользы для": кого, зачем и как учим в День информационного специалиста // Библиотека и формирование информационной культуры общества в контексте актуальных социальных практик : материалы конф. – Екатеринбург, 2018. – С. 131-135.