Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 23 возможных || в базе запросов: 55019

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №54642

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, список литературы для курсовой работы "Медиапланировае рекламной кампании для образовательной организации". Спасибо
Ответ [2025-02-11 13:47:40] :
Здравствуйте! Материалы, точно соответствующие теме Вашего запроса, выявить не удалось. Предлагаем Вам следующие публикации более общего характера, которые удалось выявить в рамках Виртуальной службы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Алёхина Т.А. Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией // Логика и методология научных исследований : сб. науч. ст. и докл. V междунар. науч.-практ. конф. – Орёл, 2024. – С. 8-10.
2. Бердникова А.А. Медиапланирование как инструмент эффективного управления рекламной кампанией // Современные тренды в исследованиях систем управления: новые модели и стратегии : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2024. – С. 234-240. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67868535 (дата обращения: 11.02.2025). – Доступ после регистрации.
3. Бердникова Э.Н. Ошибки в стратегическом медиапланировании рекламной кампании // Медиаисследования 2022. – Алтай, 2022. – С. 41-48. – Электрон. копия сборника доступна на сайте АлтГУ. URL: https://case.asu.ru/files/form_312-45435.pdf (дата обращения: 11.02.2025).
4. Бурыкин А.Д. Медиапланирование как важный этап рекламной кампании / А.Д. Бурыкин, А.В. Юрченко // Экономика и управление: теория и практика : сб. науч. тр. VI-й нац. науч.-практ. конф. науч.-пед. и практ. работников с междунар. участием, посвящ. 65-летию Яросл. фил. Финуниверситета. – Ярославль, 2023. – С. 171-176. – Электронная копия доступна на сайте системы "ИСТИНА". URL: https://istina.msu.ru/download/573940584/1qGQUa:eOXI7Mqn04jlpEz56EnJ9hT4bJ4/ (дата обращения: 11.02.2025).
5. Донич К.В. Ключевые аспекты разработки стратегии рекламных кампаний в интернете / К.В. Донич, Ю.Ю. Шитова // Обществознание и социальная психология : сетевое изд. – 2022. – № 12 (42). – С. 380-387. – URL: https://kpo-science.ru/Archive_22 (дата обращения: 11.02.2025).
6. Евтюгина А.С. Теоретические аспекты медиапланирования как этапа разработки рекламной кампании // Современные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XXXVI междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2023. – С. 116-119. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2023/12/MK-1892.pdf (дата обращения: 11.02.2025).
7.Панамарева О.Н. Медиапланирование как инструмент продвижения образовательных услуг морского транспортного вуза / О.Н. Панамарева, Д.В. Бажина // Общество: социология, психология, педагогика. – 2012. – № 1. – С. 47-56. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaplanirovanie-kak-instrument-prodvizheniya-obrazovatelnyh-uslug-morskogo-transportnogo-vuza (дата обращения: 11.02.2025).
8. Терехова Н.Н. Стратегия медиапланирования рекламы образовательной деятельности ФГБВОУ ВО "Академия гражданской защиты МЧС России" / Н.Н. Терехова, Т.В. Зверева // ГосРег: государственное регулирование общественных отношений. – 2018. – № 2. – С. 149-156. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?edn=xvrbhn&ysclid=m70ct6eaeb630206677 (дата обращения: 11.02.2025).
9. Черенева А.С. Информационные технологии для эффективного медиапланирования рекламных кампаний // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность : сб. науч. ст. / Удмурт. гос. ун-т, Мин. Инновац. ин-т. – Ижевск, 2023. – С. 504-512. – Электронная копия сборника доступна на сайте УдНОЭБ. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/21672/168%D0%BB%D0%B1_1000983757_30.03.2023.pdf ?sequence=1 (дата обращения: 11.02.2025).
10. Черникова П.Н. Интеграция медиапланирования в стратегию цифрового маркетинга предприятия / П.Н. Черникова, Е.Н. Строев // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы III всерос. конф. – Орёл, 2024. – С. 292-297. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=72643564 (дата обращения: 11.02.2025). – Доступ после регистрации.