Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Атрашенко А.Н. Внеурочная деятельность учащихся как фактор повышения эффективности образовательного процесса / А. Н. Атрашенко, О. И. Аладко // Начальная школа плюс до и после. – 2008. – № 1. – С. 82-83. – Электронная копия доступна на сайте Образовательной системы «Школа 2100»http://1.school2100.com/upload/iblock/85b/85bb7c2ed67ee34fe33521dceeca3fe6.pdf (дата обращения: 16.01.2025).
2. Баранцева О.И. Внеурочная деятельность – инструмент творческого развития личности // Начальная школа. – 2013. – № 6. – С. 81-83. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
https://n-shkola.ru/storage/archive/1404380068-1396815614.pdf (дата обращения: 16.01.2025).
3. Богачева Г.Г. Внеурочная деятельность как средство формирования социальной компетентности учащихся // Актуальные задачи педагогики : материалы V Междунар. науч. конф. – Чебоксары, 2014. – С. 92-106. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив Плюс. URL:
https://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20140318/collection-20140318-1941.pdf (дата обращения: 16.01.2025).
4. Внеурочная деятельность : теория и практика : 1-11 классы : [учеб.-метод. пособие / сост. Енин Алексей Владимирович. – Москва : ВАКО, 2015. – 288 с. – Электронная копия доступна на сайте Djvu. URL:
https://djvu.online/file/9vd6vpEIPWOQb?ysclid=m5z2uk7j1t312106134 (дата обращения: 16.01.2025).
5. Внеурочная деятельность и внеклассная работа : сб. метод. материалов / отв. ред. Н. Ш. Шаяхметова. – Казань : Ихлас, 2018. – 168 с.
6. Внеурочная деятельность обучающихся: от проектирования к реализации на практике : учеб.-метод. пособие / М.П. Нечаев. – Москва : Планета, 2019. – 191 с.
7. Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации : метод. пособие / науч. ред. И. В. Муштавинская, Т. С. Кузнецова. – Санкт-Петербург : Каро, 2016. – 253 с.
8. Землянская Е.Н. Научно-организационные основы внеурочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС / Е. Н. Землянская, М. Я. Ситниченко // Наука и школа. – 2013. – № 5. – С. 12-17. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-organizatsionnye-osnovy-vneurochnoy-deyatelnosti-v-nachalnoy-shkole-v-usloviyah-fgos (дата обращения: 16.01.2025).
9. Ибрагимова О.В. Внеурочная деятельность учащихся в системе воспитательной работы образовательных организаций // Начальная школа. – 2015. – № 11. – С. 49-53. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
https://n-shkola.ru/storage/archive/1447151722-406442046.pdf (дата обращения: 16.01.2025).
10. Ксензова Г.Ю. Руководство по внеурочной проектной деятельности учащихся : метод. рекомендации / Г. Ю. Ксензова. – Москва : Пед. об-во России, 2016. – 77 с.
11. Молчанова А.В. Внеурочная деятельность обучающихся начальной школы: основные подходы, условия и модели организации // Начальная школа. – 2015. – № 8. – С. 46-52. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
https://n-shkola.ru/storage/archive/1439288303-1640259246.pdf (дата обращения: 16.01.2025).
12. Пашкова А.М. Формы организации внеурочной деятельности в начальной школе // Начальная школа. – 2015. – № 11. – С. 45-49. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
https://n-shkola.ru/storage/archive/1447151645-661849955.pdf (дата обращения: 16.01.2025).
13. Попова И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС // Народное образование. – 2013. – № 1. – С. 219-226. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-vneurochnoy-deyatelnosti-v-usloviyah-realizatsii-fgos (дата обращения: 16.01.2025).
14. Чердынцева Е.В. Технологии организации внеурочной деятельности в начальной школе // Научный потенциал. – 2014. – № 1. – С. 88-91. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
https://s.siteapi.org/d955411c180ee78/docs/kibb7rs4edwos0k4cck48ccokkg0ks (дата обращения: 16.01.2025).
Также см. ответ на запрос № 47030 в Архиве выполненных запросов.