Здравствуйте! По теме Вашего запроса были выявлены следующие публикации (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Галямова Г.Н. Метод проектов как средство формирования исследовательской культуры обучающихся // Актуальные проблемы образования: позиция молодых : материалы Всерос. студ. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2022. – С. 75-79.
2. Каткова Н.П. Организация исследовательской деятельности старшеклассников по иностранному языку : метод. пособие для руководителей спецкурсов и исслед. работы старшеклассников по иностр. яз., учителей англ. яз. / Н.П. Каткова ; Кузбас. гос. пед. акад. – Новокузнецк : КузГПА, 2007. – 137 с. – Библиогр.: с. 125-127, в тексте и в подстроч. примеч.
3. Кононцова Я.С. Специфика решения задач формирования культуры самостоятельной работы обучающегося в среднем звене общеобразовательной школы / Я.С. Кононцова, А.С. Сафронов // Современные научные исследования и инновации : сетевое изд. – 2016. – № 11 (67). – С. 803-809. – URL:
https://web.snauka.ru/issues/2016/11/73693 (дата обращения: 10.01.2025).
4. Митюхина З.В. Из опыта организации проектной и научно-исследовательской деятельности в школе: достижения и проблемы // Школа будущего. – 2008. – № 5. – С. 60-61.
5. Нурисламова З.З. Обучение анализу концепта в рамках реализации модуля внеурочной деятельности по английскому языку в средней школе // Казанский вестник молодых учёных. – 2018. – Т. 2, № 5 (8). – С. 37-39. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива КФУ. URL:
https://kpfu.ru/portal/docs/F_1684144901/9.Nurislamova.pdf (дата обращения: 10.01.2025).
6. Проблемы и перспективы организации научно-исследовательской деятельности школьников : материалы регион. панел. дискуссии для пед. работников в рамках мероприятий "XVIII Киселевские дни науки и культуры" (Воронеж, 25 марта 2021 г.) / Воронеж. гос. ун-т, Воронеж. учеб.-воспитат. комплекс им. А.П. Киселева. – Воронеж : Издательский дом ВГУ, 2021. – 60 с. – Библиогр. в конце ст.
7. Проблемы исследовательской и проектной деятельности в школе : сб. материалов метод. семинара / Воронеж. учеб.-воспитат. комплекс им. А. П. Киселева, Воронеж. гос. пед. ун-т ; ред. коллегия Г.В. Путинцева и др. – Воронеж : ВГПУ, 2023. – 83 с. – Библиогр. в конце ст.
8. Учебно-исследовательская и проектная деятельность учащихся в школе: основные направления / Сиб. федер. ун-т ; Т.В. Захарова и др. ; под общ. ред. Т.В. Захаровой, Т.А. Бахор. – Красноярск : Издательский центр Библиотечно-издательского комплекса Сиб. федер. ун-та ; Лесосибирск : Лесосибирский пед. ин-т – филиал Сибирского федер. ун-та, 2015. – 163 с. – Библиогр.: с. 154-160.
9. Хабарова Т.А. Пограничье науки и искусства в проектно-исследовательской деятельности учащихся // Символический капитал традиционной культуры: опыт прошлого в моделях будущего : материалы II междунар. науч.-практ. конф. / Нац. исслед. Мордов. гос. ун-т им. Н. П. Огарёва. – Саранск, 2022. – С. 82-85.
10. Шерстобитова Е.В. Индивидуальный подход при организации научно-исследовательской деятельности школьников среднего звена // Инновационные проекты общественных объединений научной молодежи и НКО в области научно-технического творчества : сб. докл. Всерос. конф.-выставки / под ред. Е.В. Киприяновой. – Москва, 2016. – С. 67-72. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=28827204 (дата обращения: 10.01.2025). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.