Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 54241

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №54011

Пишу научную работу на тему "Реклама на страницах отечественных периодических изданий начала 20 века". Посоветуйте периодические издания этого периода
Ответ [2024-12-05 19:19:43] :
Здравствуйте. Для поиска периодических изданий Вы можете использовать электронный каталог Периодических и продолжающихся изданий РНБ (http://primo.nlr.ru/primo-explore/search?query=lsr31,contains,%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0,AND&tab=default_tab&search_scope=default_scope&sortby=rank&vid=07NLR_VU1&lang=ru_RU&mode=advanced&offset=0. В левом меню необходимо ввести интересующий период, и каталог выдаст периодику за эти годы. Предлагаем также материалы по Вашей теме, в которых Вы найдете названия изданий (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Аброськин С.В. Коммерческая реклама на страницах первых частных периодических изданий Томска // Гуманитарные науки в Сибири. – 2022. – Т. 29, № 2. – С. 82-88. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://gumnauki.iisoran.ru/images/Data/2022/gns-2022-2.pdf#page=82 (дата обращения: 05.12.2024).
2. Вязовик Т.П. Языковые особенности дореволюционной рекламы Петербурга // Петербургские чтения. Печать и слово Санкт-Петербурга. – Санкт-Петербург, 2003. – С. 76-82.
3. Городничева М.А. Своеобразие рекламных публикаций в дореволюционной и советской деловой прессе (на материале периодических изданий Нижнего Новгорода) // Мировая и российская наука: области развития и инноваций : сб. науч. ст. – Москва, 2020. – Ч. 1. – С. 16-19. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42939010 (дата обращения: 05.12.2024). – Доступ после регистрации.
4. Ковалева А.В. Особенности рекламы в прессе на Алтае дореволюционного периода / А.В. Ковалева, А.С. Кальнеус // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2015. – № 13. – С. 149-167. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamy-v-presse-na-altae-dorevolyutsionnogo-perioda (дата обращения: 05.12.2024).
5. Коротеева Л.М. Развитие рекламы в российских печатных периодических изданиях в XIX – XX веках // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: История и право. – 2015. – № 4. – С. 108-113. – Электронная копия доступна на сайте ЮЗГУ. URL: https://swsu.ru/izvestiya/serieshistory/history_pravo/4_2015.pdf#page=108 (дата обращения: 05.12.2024).
6. Миронова А.А. "Откуда есть пошла реклама русская" (Эволюция рекламы в истории русского языка) // Русская речь. – 2011. – № 3. – С. 73-79. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://russkayarech.ru/ru/archive/2011-3/73-79?ysclid=m4biti6xmu783579694 (дата обращения: 05.12.2024).
7. Мухаметшина Д.Р. Дореволюционный рекламный плакат как поликодовый текст // Филология и культура. – Казань, 2020. – № 4 (62). – С. 49-54. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dorevolyutsionnyy-reklamnyy-plakat-kak-polikodovyy-tekst?ysclid=ley9y2yh1s466929909... (дата обращения: 05.12.2024).
8. Пухарева Т.В. История коммерческой рекламы дореволюционной Удмуртии // Сервис plus. – 2007. – № 3. – С. 59-62. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-kommercheskoy-reklamy-dorevolyutsionnoy-udmurtii (дата обращения: 05.12.2024).
9. Сальникова М.В. Политическая реклама в дореволюционной России // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2006. – № 4. – С. 90-92. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-reklama-v-dorevolyutsionnoy-rossii (дата обращения: 05.12.2024).
10. Таиров Н.И. Роль татарских предпринимателей Поволжья и Приуралья в развитии периодических изданий на татарском языке (вторая половина XIX – начало XX века) // Вестник Челябинского государственного университета. – 2009. – № 37. – С. 59-64. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-tatarskih-predprinimateley-povolzhya-i-priuralya-v-razvitii-periodicheskih-izdaniy-na-tatarskom-yazyke-vtoraya-polovina-xix-nachalo (дата обращения: 05.12.2024).
11. Шендрикова С.П. Анонсы на страницах Южнороссийской прессы как реклама в деле становления и развития театрального искусства в Крыму (ХIХ – начало ХХ века) // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: История и право. – 2019. – Т. 9, № 4. – С. 248-258. – Электронная копия номера доступна на сайте ЮЗГУ. URL: https://swsu.ru/izvestiya/serieshistory/history_pravo/4_2019.pdf (дата обращения: 05.12.2024).
12. Шишкина Н.И. Реклама издательской продукции в периодических изданиях XIX – начала XX вв. // Скориновские чтения 2015 : книгоиздание и книгораспространение в контексте кросскультурных коммуникаций XXI века. – Минск, 2015. – С. 75-79.