Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 23 возможных || в базе запросов: 55019

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №53893

Добрый вечер! Помогите пожалуйста найти литературу для научной статьи! Тема: "Опыт повышения лояльности аудитории к бизнесу в новых медиа". Спасибо!
Ответ [2024-11-25 17:41:18] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Акатьева М.Д. Стратегия продвижения бизнес-аккаунта медиаорганизации в социальных сетях / М. Д. Акатьева, С. А. Бескоровайная, В. А. Бирюков // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2021. – № 3/4. – С. 116-121. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://printing-publishing.mospolytech.ru/author/archive/ (дата обращения: 25.11.2024).
2. Егорова Л.Г. Трансформация аудитории новых медиа / Л. Г. Егорова, Д. В. Туманов // Казанский социально-гуманитарный вестник. – 2022. – № 4 (55). – С. 29-35. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-auditorii-novyh-media (дата обращения: 25.11.2024).
3. Жумаш Ж.М. Использование новых медиа для повышения лояльности аудитории // Медиасреда. – 2019. – № 1. – С. 25-32. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-novyh-media-dlya-povysheniya-loyalnosti-auditorii (дата обращения: 25.11.2024).
4. Канкина А.В. Социальные сети как инструмент повышения лояльности аудитории / А. В. Канкина, М. Д. Азизян // Научная палитра. – 2019. – № 3. – С. 3-3. – Электронная копия доступна на сайте RAE Editorial System. URL: https://s.esrae.ru/culture/pdf/2019/3(25)/767.pdf (дата обращения: 25.11.2024).
5. Кузовлев А.Н. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций в эпоху новых медиа: принципы и стратегии / А. Н. Кузовлев, Н. А. Сафонова, В. Е. Сухова // Экономика устойчивого развития. – 2013. – № 16. – С. 134-141. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://www.economdevelopment.ru/wp-content/uploads/2017/10/2013-4-16.pdf#page=134 (дата обращения: 25.11.2024).
6. Култышева О.М. Специфика продвижения бизнеса в социальных сетях / О. М. Култышева, А. В. Шушарина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2016. – Т. 4, № 1. – С. 167-169. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-prodvizheniya-biznesa-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 25.11.2024).
7. Петроа М. Взаимосвязь коммуникативной компетенции и лояльности клиентов в условиях новых медиа / М. Петрова, О. Федорова // International Journal of Innovative Technologies in Economy. – 2016. – № 4 (6). – С. 7-10. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-kommunikativnoy-kompetentsii-i-loyalnosti-klientov-v-usloviyah-novyh-media (дата обращения: 25.11.2024).
8. Шигина Я.И. Маркетинг в социальных медиа: современные инструменты продвижения для малого бизнеса / Я. И. Шигина, К. А. Зорина // Вестник Казанского технологического университета. – 2015. – Т. 18, № 23. – С. 96-102. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-sotsialnyh-media-sovremennye-instrumenty-prodvizheniya-dlya-malogo-biznesa (дата обращения: 25.11.2024).