Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Бегимкулов Ж. Выкладка товаров как элемент стратегии продвижения товара // Лучшая студенческая статья 2020 : сб. ст. XXVII Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2020. – С. 138-140. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL:
https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/02/К-212.pdf?ysclid=m377ha54sm330830025 (дата обращения: 07.11.2024).
2. Васильева А.С. Основные принципы выкладки товара в торговом зале // Экономика и управление: современные тенденции : сб. ст. – Чебоксары, 2019. – Вып. 5. – С. 88-90. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Среда. URL:
https://phsreda.com/e-articles/90/Action90-33281.pdf (дата обращения: 07.11.2024).
3. Козлова А.А. Маркетинговые технологии для привлечения покупателей в розничной торговле // Аллея науки : электрон. журн. – 2019. – Т. 1, № 12. – С. 469-478. – URL:
https://alley-science.ru/domains_data/files/05December2019/MARKETINGOVYE%20TEHNOLOGII%20DLYa%20PRIVLEChENIYa%20POKUPATELEY%20V%20ROZNIChNOY%20TORGOVLE.pdf (дата обращения: 07.11.2024).
4. Линькова Е.Г. Размещение и выкладка товаров в торговом зале, их влияние на развитие потребительского рынка товаров и услуг // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. – 2020. – № 11. – С. 217-221. – Электронная копия доступна на сайте ГПНТБ СО РАН. URL:
http://www.spsl.nsc.ru/FullText/konfe/АктуАспФундИссл2020.pdf#page=217 (дата обращения: 07.11.2024).
5. Носкова А.А. Выкладка товаров как инструмент управления продажами // Modern technologies in the global scientific space : сollection of articles following the results of the International Scientific and Practical Conference. – Sterlitamak : AMI, 2022. – С. 165-170. – Электронная копия доступна на сайте АМИ. URL:
https://ami.im/sbornik/MNPK-393.pdf#page=165 (дата обращения: 07.11.2024).
6. Чернова В.Е. Мерчандайзинг в розничной торговле // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XXXI Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 160-162. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL:
https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/02/MK-718.pdf (дата обращения: 07.11.2024).
7. Чкалова О.В. Мерчандайзинг как инновационная технология управления эффективностью продаж / О. В. Чкалова, М. В. Ефремова // Экономический анализ: теория и практика. – 2019. – Т. 18, № 2 (485). – С. 265-278. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/merchandayzing-kak-innovatsionnaya-tehnologiya-upravleniya-effektivnostyu-prodazh (дата обращения: 07.11.2024).
8. Шеломенцев К.В. Выкладка товаров на витринах: влияние организации пространства на потребительское поведение // Внедрение передового опыта и практическое применение результатов инновационных исследований : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2023. – С. 119-121. – Электронная копия доступна на сайте АМИ. URL:
https://ami.im/sbornik/MNPK-510.pdf?ysclid=m377skzo4f772299360 (дата обращения: 07.11.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.