Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Го Ичэнь. Реклама и маркетинг в новых медиа в имидже бренда // Наука и образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XI междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2023. – С. 32-36. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL:
https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2023/12/MK-1897.pdf?ysclid=m2koe3cg31964676046 (дата обращения: 22.10.2024).
2. Жабинская В.С. Формирование имиджа страны в современном медиапространстве // Аналитические технологии в социальной сфере: теория и практика : сб. студ. работ / МГТУ имени Н.Э. Баумана. – Москва, 2023. – Вып. 15. – С. 3-8. – Электронная копия сборника доступна на сайте Науч.-исслед. центра нац. безопасности. URL:
https://nic-pnb.ru/wp-content/uploads/vipusk-15.pdf (дата обращения: 22.10.2024).
3. Кандалов В.И. Инструменты управления имиджем рекламных агентств в современных реалиях / В.И. Кандалов, Е.Л. Бурак // Методические вопросы преподавания инфокоммуникаций в высшей школе. – 2024. – Т. 13, № 1. – С. 39-43. – Электронная копия номера доступна на сайте изд-ва "Медиа Паблишер". URL:
https://media-publisher.ru/wp-content/uploads/Method-1-2024.pdf (дата обращения: 22.10.2024).
4. Лукьянов В.С. Корпоративный имидж: фундаменты успешного предпринимательства в эру цифровых технологий // Научное сообщество студентов. междисциплинарные исследования : электрон. сб. ст. по материалам CLXXXVIII студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2024. – С. 222-226. – URL:
https://sibac.info/studconf/science/clxxxviii/330788 (дата обращения: 22.10.2024).
5. Лычагина И.Н. Коммуникационная digital-стратегия в контексте формирования имиджа компании / И.Н. Лычагина, К.С. Коновалова // Наука ЮУрГУ: Секции социально-гуманитарных наук : материалы 73-й науч. конф. / Южно-Урал. гос. ун-т. – Челябинск, 2021. – С. 23-27. – Электронная копия сборника доступна на сайте Науч. б-ки ЮУрГУ. URL:
https://lib.susu.ru/ftd?base=SUSU_KONF&key=000571007&dtype=F&etype=.pdf (дата обращения: 22.10.2024).
6. Сухоруких И.А. Роль корпоративных СМИ в укреплении имиджа компании / И.А. Сухоруких, А.В. Гатилова // Инновационное развитие: ключевые проблемы и направления их решения : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2024. – С. 83-88. – Электронная копия номера доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL:
https://ami.im/sbornik/MNPK-626.pdf (дата обращения: 22.10.2024).
7. Ференец Я.В. Роль корпоративных медиа в формировании имиджа и продвижении продукции // Агзамовские чтения – 2023 : сб. материалов и науч. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2023. С. 416-421. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. арх. КФУ. URL:
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177298 (дата обращения: 22.10.2024).
8. Швецова Е.В. Социальные сети как PR-инструмент формирования имиджа организации / Е.В. Швецова, А.Е. Швецов, К.С. Федорова // Вызовы современности и стратегии развития общества в условиях новой реальности : сб. материалов XV междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2023. – С. 115-127. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?edn=bgtntm (дата обращения: 22.10.2024). – Доступ после регистрации.
9. Ядчук Д.М. Разработка мероприятий по регулированию использования социальных сетей сотрудников как инструмента создания имиджа организации / Д.М. Ядчук, А.А. Сытник // Современные проблемы экономики и управления : материалы междунар. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. – Москва, 2023. – Т. 4. – С. 141-145.