Здравствуйте. См. ответ на запрос № 2945. В дополнение предлагаем следующие материалы (источник – поисковая система Яндекс):
1. Тихонова Е.В. Использование справочно-правовых систем в информационно-библиографическом обслуживании // Информационно-библиографическое обслуживание: История и соврем. состояние : сб. ст. – СПб., 2003. – Вып. 1. – С. 127-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.vss.nlr.ru/publications/tikhonova.html (11.12.06).
2. Восканян Э.А. Комплексное обслуживание и системный подход — две составляющие
успеха деятельности библиотек в области правовой информации: опыт РГБ [Электронный ресурс] // Крым – 2001 "Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества" : VIII междунар. конф. – Судак, 2001. – URL:
http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2001/tom/sem2/Doc45.HTML (11.12.06).
3. Никитина Е.В. Организация центра правовой информации. Опыт Липецкой областной универсальной научной библиотеки // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – № 2. – С. 40-47 ; № 3. – С. 27-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.library.ru/1/kb/articles/article.php?a_uid=173 (11.12.06).
4. Читальный зал : [список публ.] [Электронный ресурс] // Правозащитный фонд "Комиссия по свободе доступа к информации" : [сайт]. – М., 1996-2006. – URL:
http://www.ksdi.ru/p-readhall.shtml (11.12.06).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.