Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 54195

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №53180

Помогите пожалуйста найти источники на тему "Традиционная символика в творчестве китайских художников начала 21 века", на русском, английском или китайском
Ответ [2024-10-03 15:19:45] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РГБИ, БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Белозёрова В.Г. Тема Тибета в творчестве современных китайских живописцев Ло Чжунли и Ай Сюаня. – DOI 10.31857/S086919080012484-9 // Восток. Афро-Азиатские общества: история и современность. – 2020. – № 6. – С. 164-174. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44379336 (дата обращения: 03.10.2024). – Доступ после регистрации.
2. Бин Хань. Авторский стиль как система в современной китайской живописи // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2013. – № 11. – С. 8-16. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtorskiy-stil-kak-sistema-v-sovremennoy-kitayskoy-zhivopisi-1 (дата обращения: 03.10.2024).
3. Бин Хань. Трансформация культурных функций китайской живописи XX и начала XXI вв.: сравнительный анализ // Гуманитарный вектор. Серия: Философия, культурология. – 2012. – № 3. – С. 240-246. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-kulturnyh-funktsiy-kitayskoy-zhivopisi-xx-i-nachala-xxi-vv-sravnitelnyy-analiz (дата обращения: 03.10.2024).
4. Гультяева Г.С. Портретная живопись Китая конца ХХ – начала XXI вв.: эволюция и культурный контекст. – DOI 10.53273/27128768_2023_4_93// TERRA. – 2023. – № 4. – С. 93-99. – Электронная копия доступна на сайте СПГХПА им. А.Л. Штиглица. URL: https://www.ghpa.ru/docs/terra-artis/2023/tekushchij-vypusk/Гультяева_%20С.93_4_2023_TERRA%20ARTIS.pdf?ysclid=m1t99sd96v941212412 (дата обращения: 03.10.2024).
5. Игэ Лю. Традиции и инновации в дополнительном художественном образовании Китая XXI века (на примере автономного района Нинся) / Лю Игэ, С.И. Фомина // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2019. – Т. 4, № 4. – С. 107-111. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. https://cyberleninka.ru/article/n/traditsii-i-innovatsii-v-dopolnitelnom-hudozhestvennom-obrazovanii-kitaya-xxi-veka-na-primere-avtonomnogo-rayona-ninsya?ysclid=m1t9dfgvjt542806479 URL: (дата обращения: 03.10.2024).
6. Лю Тяньцюань. Диалог культур в творчестве китайского живописца Цзинь Шаньи // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. – 2023. – Т. 23, № 1. – С. 56-63. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dialog-kultur-v-tvorchestve-kitayskogo-zhivopistsa-tszin-shani (дата обращения: 03.10.2024).
7. Ми Цяомин. Метод реализма в творчестве китайских художников XX – начала XXI века // Университетский научный журнал. – 2017. – № 33. – С. 136-144. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30605694 (дата обращения: 03.10.2024). – Доступ после регистрации.
8. Сидорчукова Л.Г. Художественный символ как носитель культурной памяти в творчестве современных художников // Технологос. – 2019. – № 3. – С. 129-140. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennyy-simvol-kak-nositel-kulturnoy-pamyati-v-tvorchestve-sovremennyh-hudozhnikov (дата обращения: 03.10.2024).
9. Тяньцюань Лю. «Я надеюсь, что смогу взять на себя миссию создания нового китайского искусства»: личность и творчество художника Ни Идэ // ARTE : электрон. науч. журн. – 2023. – № 4. – С. 103-110. – URL: https://www.sgiiart.ru/jour/article/view/185 (дата обращения: 03.10.2024).
10. Цзинюй Шань. "Пороховые картины" Цай Гоцяна как диалог Востока и Запада в современном искусстве // Манускрипт. – 2019. – Т. 12, № 4. – С. 156-162. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/porohovye-kartiny-tsay-gotsyana-kak-dialog-vostoka-i-zapada-v-sovremennom-iskusstve (дата обращения: 03.10.2024).
11. Цзинюй Шань. Периоды развития современной монументальной живописи Китая (середина ХХ – начало XXI в.) // Манускрипт. – 2019. – Т. 12, № 7. – С. 168-173. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/periody-razvitiya-sovremennoy-monumentalnoy-zhivopisi-kitaya-seredina-hh-nachalo-xxi-v (дата обращения: 03.10.2024).
12. Чжэндин Ляо. Особенности национального характера китайской масляной живописи // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2012. – № 153-1. – С. 73-77. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-natsionalnogo-haraktera-kitayskoy-maslyanoy-zhivopisi (дата обращения: 03.10.2024).
13. Тяньпэн Ань. Картины на шелке в творчестве современных китайских художников как синтез традиций и инноваций // Философия и культура. – 2023. – № 10. – С. 178-186. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kartiny-na-shelke-v-tvorchestve-sovremennyh-kitayskih-hudozhnikov-kak-sintez-traditsiy-i-innovatsiy (дата обращения: 03.10.2024).
14. Gladston P. Rethinking Displays of Chinese Contemporary Art: Cultural Diversity and Tradition / Paul Gladston. – Sydney : Springer Nature, 2024. – 264 p. – Электронная копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=gjobEQAAQBAJ&newbks=1&newbks_redir=0&printsec=frontcover&hl=ru&source=gbs_ge_summary_r&cad=0#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 03.10.2024).
15. Peng L?. A History of Chinese Art in the 20th and 21st Century / L? Peng. – Singapore : Springer Nature Singapore, 2024. – 980 p.