Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 20 возможных || в базе запросов: 53107

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №53005

Сформулируй список литературы и источников на тему курсовой работы: "Детство", "Отрочество", "Юность" Л. Н. Толстого как литературная модель: этапы художественной рецепции (литературоведческий и методический аспекты).
Ответ [2024-09-16 20:24:29] :
Здравствуйте. Публикации, соответствующие теме, в рамках Виртуальной службы не найдены. Тема требует раскрытия. Для начала работы см. ответ на запрос № 46336. В дополнение предлагаем (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Васильева Е.Ю. Элегическая доминанта повествования (по повести Л. Н. Толстого «Детство») // Филологический класс. – 2014. – № 1 (35). – С. 148-152. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elegicheskaya-dominanta-povestvovaniya-po-povesti-l-n-tolstogo-detstvo (дата обращения: 16.09.2024).
2. Левакин Н.Н. Художественная рецепция как литературоведческое понятие (к вопросу понимания термина) // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. – 2012. – № 27. – С. 308-310. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennaya-retseptsiya-kak-literaturovedcheskoe-ponyatie-k-voprosu-ponimaniya-termina (дата обращения: 16.09.2024).
3. Романова Н.И. Повесть Л.Н. Толстого "Детство" в контексте русских художественно-автобиографических повестей середины XIX века : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.01 / Романова Наталья Ивановна ; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. – Москва, 2009. – 18 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003467863?ysclid=m159f1ie5n566123436 (дата обращения: 16.09.2024).